Основные моменты
- Выберите для своей группы сложного босса, но будьте осторожны и не делайте его слишком простым или слишком сложным, чтобы избежать непреднамеренной смерти персонажей.
- Бородатые дьяволы, вожди медведей и совиные медведи являются подходящими боссами для групп более низкого уровня из-за их способностей и проблем, которые они представляют.
- Подготовьте свою группу к встрече с уникальными боссами, такими как скользящие следопыты, порождения вампиров и мантикоры, и получите разнообразный и увлекательный игровой процесс.
Как опытный мастер Dungeons & Dragons с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я столкнулся с множеством грозных врагов, которые проверяли характер моих приключенческих групп. Каждая встреча оставила неизгладимый след в моей жизни, превратив меня в мастера игры, которым я являюсь сегодня.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмСоздавая подземелья и истории для игры Dungeons & Dragons, Мастера Подземелий (DM) часто добавляют сложные финальные битвы с грозными противниками, превосходящие типичные сражения. Однако достижение оптимального уровня сложности может быть невозможным из-за таких факторов, как уровень развития партии и размер группы в кампании.
Вместо того, чтобы выбирать слишком простого босса, который приводит к скучному опыту с минимальными трудностями, или слишком сложного, вызывающего непреднамеренное полное убийство группы (TPK), важно, чтобы группы более низкого уровня встречали противников, которые обеспечивают соответствующий уровень сложности. . Сегодня мы исследуем различных монстров в D&D, подходящих для сложных, но не подавляющих групп низкого уровня.
Бородатый дьявол
Сражайся как ад

В мире Dungeons & Dragons существа имеют разные мировоззрения. Однако изверги выделяются как универсально злые противники, с которыми могут столкнуться путешественники. Хотя многие дьяволы и демоны представляют значительную угрозу, Бородатые дьяволы — это скромные законные злые дьяволы, которые могут бросить вызов группе искателей приключений третьего уровня.
Хотя у Бородатых Дьяволов, казалось бы, мало очков здоровья — по 52 очка у каждого, очень важно учитывать их уникальные сопротивления. Эти существа невосприимчивы к урону от огня и яда, что делает их грозными противниками. Более того, они обладают устойчивостью к дробящему, колющему и режущему урону от немагического оружия, не посеребренного. По сути, если группа не может подготовиться должным образом, Бородатый Дьявол может похвастаться более высоким количеством очков жизни, близким к 100.
Помимо своей прочности, эти Дьяволы представляют значительную угрозу для менее опытных исследователей. Их грозные бороды могут помешать жертве восстановить потерянные очки здоровья, а их глефы наносят постоянный урон в начале каждого раунда.
Если вы планируете использовать извергов в качестве постоянных антагонистов в своей расширенной кампании, бородатые дьяволы станут отличным выбором в качестве грозного противника для групп приключенцев примерно третьего уровня.
Багбер-вождь
Лучший друг гоблина

Главный среди медвежатников, эффективный боевой противник для мастеров игры D&D, стремящихся ввести противников-бандитов на ранних этапах кампании, наносит дополнительный урон оружием ближнего боя и устойчив к различным статусным штрафам. Вожди багбиров могут поглощать удары, нанося взамен значительный урон.
Хотя они, возможно, и не такие устрашающие, как Бородатый Дьявол, этих боссов эффективно сопровождают меньшие союзники, такие как гоблины. Такое расположение приводит к тому, что боевые столкновения для группы становятся менее требовательными.
Совомедведь
Дикая встреча
.jpg)
Сова-медведь, существо из первых дней Dungeons & Dragons, внешне поразительно напоминает большого медведя. Однако у него есть отличительные черты совы – голова с пронзительными глазами и перья, покрывающие тело. Эти животные известны своим сильным территориальным инстинктом и яростной преданностью своему потомству. Следовательно, они могут занять оборонительную и агрессивную позицию, когда их провоцируют.
Двойная атака клювом и когтями Совомедведя беспощадно эффективна, особенно в сочетании с его исключительным восприятием. Встречи с этими существами в вашем путешествии не обязательны, но соведведь станет отличным испытанием низкого уровня для любого приключения или экспедиции на природную тематику, завершающейся в лесистом регионе.
Ветеран полукрасного дракона
Остерегайтесь оружия дыхания

Ветеран Полукрасного Дракона может обеспечить сложные сражения для групп, состоящих из искателей приключений 4-го или 5-го уровня, особенно в сопровождении союзников. Обладая приличным классом брони (AC) и приличным количеством очков жизни (HP), универсальность этого существа заключается в его способности адаптироваться.
Как опытный искатель приключений и игрок в настольные ролевые игры с многолетним опытом за плечами, я могу по-настоящему оценить универсальность и глубину, которую этот босс привносит в игру. Благодаря своему арсеналу оружия он может вступать в рукопашный бой так же эффективно, как мы можем использовать длинные и короткие мечи. Но что отличает этого врага от других, так это его способность держать нас в напряжении на расстоянии с помощью силы тяжелого арбалета. Непредсказуемость его атак заставляет нас гадать и приспосабливаться.
Сатир
Посланник фейри

Сатир может появиться неожиданно с низким индивидуальным рейтингом сложности всего 0,5. Но будьте осторожны: угрозу представляет не Сатир. Эти существа часто носят свирели в качестве аксессуара, и при звуке они вызывают магические эффекты тремя различными способами:
- Очаровательная мелодия: очаровывает ближайших существ.
- Пугающий штамм: пугает ближайших существ.
- Нежная колыбельная: убаюкивает ближайших существ.
Влияние Сатира длится всего минуту, но если они продолжат играть, они легко могут спровоцировать хаотичную и сложную битву для игроков низкого уровня.
Змеевик Черного Дракона
Теперь тебе просто нужно подземелье

В мире «Подземелий и драконов» древние драконы представляют собой сложную задачу для опытных искателей приключений. С другой стороны, молодые драконьи потомки, называемые Вирмлингами, предлагают захватывающие сражения для больших групп персонажей первого или второго уровня.
Укус Молодого Дракона наносит значительный вред менее опытным персонажам. Однако Черный Дракон может одновременно атаковать только одну жертву. Когда Молодой Драко использует свое дыхательное оружие, а цель не может спастись должным образом, она получит примерно десять единиц урона, что не является катастрофическим.
Йети
Холодный опыт

Как геймер, я бы описал Йети как идеального выбора раннего босса для сессий D&D, действие которых происходит в заснеженных ландшафтах, таких как тундра или ледяные горы. Имея в общей сложности 51 единицу жизни, эти существа наносят удар двумя атаками когтями каждый ход, нанося существенный урон. Хотя их очки жизни могут показаться скудными, они обладают способностью парализовать врагов своим леденящим взглядом, делая цели на мгновение неспособными участвовать в бою.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире настольных ролевых игр, я могу сказать вам, что нет ничего более приятного, чем перехитрить грозного противника. И позвольте мне сказать вам, что йети — одно из таких существ, которое проверит вашу смекалку!
ГМ может использовать Йети не только для увлекательной битвы, но и как возможность проинструктировать менее опытных игроков о преимуществах изучения врагов и адаптации различных типов урона в конкретных ситуациях.
Скользящий следопыт
Берегите свою спину

В Monsters of the Multiverse скользящие следопыты служат грозным боссом для менее опытных групп искателей приключений, подстерегающих своих врагов, чтобы застать их врасплох. Эти подлые слизняки могут похвастаться впечатляющим модификатором +8 к скрытности, из-за которого их трудно обнаружить. Несмотря на то, что у них одни из самых низких показателей здоровья среди монстров, они по-прежнему сложны, и их трудно уничтожить.
Вместо того, чтобы использовать стандартные нападения на исследователей, Скользящие Следопыты предпочитают устраивать засады и застигать жертв врасплох. Как только существо захватывается, эти липкие существа каждый ход наносят некротический урон, а также переносят половину получаемого ими урона схваченному существу.
Завязывается интригующая битва, вынуждающая группу разрабатывать тактику вместо того, чтобы бездумно атаковать, как это бывает с некоторыми боссами D&D.
Вампирское отродье
Возьмите немного чеснока

Вампиры — одни из самых устрашающих существ, у которых мало соперников. Хотя полноценный вампир может стать серьезной проблемой для неопытной группы, им посчастливилось вместо этого встретить своих приспешников, которые могут жаждать битвы с вашими авантюристами.
Потомство Вампиров, преобразованное оригиналом, обладает замечательными способностями, такими как лазание по стенам, как пауки, и регенерация здоровья. Небольшая группа этих существ может создать для ваших игроков ужасающую встречу, которую они будут помнить еще долго после игры.
Холмовый Гигант
Большая проблема

Большие группы персонажей четвертого уровня или группа героев среднего размера пятого уровня часто сталкиваются с грозными противниками в виде традиционных гигантов, чьи огромные размеры и медленные, но беспощадные движения могут вселять страх.
Хотя Холмовые Гиганты не отличаются своим интеллектом, они могут нанести мощный удар противникам более низкого уровня. Следовательно, столкнувшись с холмовым гигантом, группа должна взвесить две возможности: разработать стратегию, чтобы перехитрить его, или подготовиться к прямой конфронтации и полагаться на свою стойкость, чтобы выдержать атаки Большой дубины гиганта.
Детлок и Детлок-Вайт
Гибель чернокнижника

Как большой поклонник настольных ролевых игр, я могу сказать вам, что чернокнижники — один из самых интригующих классов, владеющих магией. Они получают свои магические способности, заключая договор с потусторонним существом, будь то демон или архфей. Однако представьте себе последствия, если Чернокнижник решит не выполнить свои обязательства перед своим покровителем? Потенциальные последствия могут быть весьма ужасными!
Однажды в мире магии я столкнулся с интригующей загадкой: ответ часто скрывался в виде Deathlock. Будучи преданным поклонником всего тайного, я чувствовал себя обязанным раскрыть правду. Видите ли, Детлок когда-то был скромным колдуном, привязанным к могущественному покровителю. После безвременной кончины эта несчастная душа была возвращена к жизни своим бывшим хозяином. Теперь, пропитанные ненасытной жаждой достижения целей своего умершего покровителя, Детлок стал грозной силой в магическом мире.
Для гейм-мастеров, которым нужна сложная битва с боссом, владеющим заклинаниями, Deathlocks может стать отличным выбором. Несмотря на ограниченное количество очков жизни, они демонстрируют обманчивую прочность из-за своей устойчивости к некротическому, дробящему, режущему и колющему урону от немагических источников.
Если вы считаете, что Deathlock слишком силен для уровня опыта вашей группы, рассмотрите возможность выбора вместо Deathlock Wight. Эта версия существа обладает более скромным набором заклинаний и наносит несколько меньший урон по сравнению с исходным аналогом.
Цеповая улитка
Не недооценивайте это

Улитки, называемые Цепунами, известны своей стойкой устойчивостью к магическим атакам, что представляет собой серьезное препятствие для групп, в которых много членов, владеющих заклинаниями.
Цеповая улитка способна провести до пяти атак за один ход, используя свои щупальца. Однако его защитная оболочка помогает отразить некоторый вред, причиняемый заклинаниями. Этот прочный панцирь может оказаться ценным для изготовления защитных от заклинаний щитов или мантий сияющих оттенков, предлагая группе искателей приключений заманчивую причину встретиться с этим существом.
Глубинный наследник
Мозговая битва

Глубинный житель — это существо, преобразованное из гуманоидной формы древним глубокоживущим существом, таким как могучий Кракен. Хотя он и сохраняет свой гуманоидный облик, в бою это чудовище-амфибия раскрывает характеристики своего создателя — плавники для плавания, щупальца в качестве дополнительных конечностей и угрожающую пасть, наполненную острыми зубами.
Как фанат Deep Scion, я в восторге от потенциала, который это существо привносит в загадочные сюжетные линии в качестве босса для Game Master (GM). Способность прятаться в своей гуманоидной форме добавляет дополнительный уровень интриги и напряжения. Когда дело доходит до боя, я ценю, что Deep Scion может похвастаться около 70 очками жизни, что представляет собой достойный вызов. Кроме того, он предлагает различные варианты атак в ближнем бою и даже атаку по области (AOE) посредством своего психического визга, что делает сражения динамичными и увлекательными.
Ламия
Идеально подходит для песчаной обстановки

В пустынных местах ламии представляют собой трудные сражения для групп искателей приключений примерно 3 и 4 уровней. Подобно Зеленым Ведьмам, эти существа обладают магическими способностями и могут использовать чары, такие как заклинания «Очарование человека» и «Геас».
Эффективная стратегия при встрече с Ламией — держаться от нее на безопасном расстоянии, поскольку ее наиболее опасные атаки имеют ограниченный радиус действия.
Огр-цепной зверь или Огр-таракан
Очень похоже на лук

Огры — известные монстры в играх D&D, предлагающие сложные сражения благодаря своим большим размерам и мощным ударам. Чтобы добавить азарта и уникальности бою с ограми, рассмотрите возможность использования в качестве вариантов Огра-цепного громилы или Огра-тарана. Каждый из этих вариантов привносит в битву уникальные элементы, улучшая общее впечатление.
«Таран» со своим атрибутом «Осадный монстр» наносит дополнительный урон окружающим объектам и может сделать приближение к нему опасным из-за реактивной способности. Напротив, Chain Brute может похвастаться впечатляющими наступательными возможностями.
Атака Chain Sweep способна заставить цель упасть. Между тем, атака Chain Smash может привести к оглушению целей, если они провалят спасбросок Телосложения.
Йет Хаунд
Человеческая собака, которая умеет летать?

Как геймер, я могу описать йет-хаундов так: эти колоссальные гончие могут похвастаться человеческими лицами и являются надежными охотничьими товарищами злобных повелителей фей. Благодаря своим телепатическим способностям они легко делятся своим опытом, что делает их отличным ранним испытанием для кампаний, в которых фейри противодействуют отряду. В качестве хитрого вступления злодея эти звери могут эффективно подготовить почву для захватывающего и зловещего приключения.
Йет-хаунд обладает способностью терроризировать своих врагов различными методами и быстро перемещаться по полю боя благодаря своей впечатляющей скорости полета в 40 футов.
Более того, он устойчив к распространенным типам повреждений, таким как дробящий, режущий и колющий удары. , но только тогда, когда эти атаки производятся не серебряным оружием.
Как опытный мастер игры с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что введение новых элементов монстров перед тем, как вступать в бой с игроками, является обязательной практикой. Такой подход не только позволяет игрокам получить хорошее представление о чертах монстра, но также дает им возможность выработать стратегию и подготовиться соответствующим образом. Более того, это служит важным напоминанием менее опытным игрокам о том, что для эффективного уничтожения каждого типа противника может потребоваться своя тактика. По моему опыту, этот простой, но эффективный метод привел к более увлекательному и захватывающему игровому процессу, вызывая у игроков чувство волнения и предвкушения.
Стригои
Франкенштейн — Доктор

Стригои, упомянутые в «Равенлофте» Ван Рихтена, — это существо CR 4 из «Путеводителя», которое может быть эффективным антагонистом для групп 3 или 4 уровней. Это чудовище, созданное испорченной магией, напоминает Стирге и питается кровью своей жертвы. )
Стригои могут похвастаться впечатляющими 52 HP. Во время атак он наносит значительный некротический урон своим жертвам и, что удивительно, восстанавливает здоровье, питаясь ими. Чтобы усилить угрозу, это существо может призывать нескольких стирджей в качестве союзников в бою.
Мозг в банке
Сила разума

«Мозг в банке» — это монстр CR 3 из «Путеводителя Ван Рихтена по Равенлофту», обладающий ограниченной подвижностью, но представляющий собой серьезную магическую проблему для менее опытных искателей приключений.
Мозг в банке может похвастаться иммунитетом к некоторым магическим атакам и может накладывать различные чары, мешающие исследователям. К этим заклинаниям относятся «Очарование человека», «Удержание человека» и «Сон». Кроме того, он обладает мощной психической атакой «Взрыв разума», которая наносит значительный урон разуму и на мгновение оглушает тех, кто проваливает спасбросок интеллекта.
Бандит-ветеран
До ничего хорошего

Как заядлый геймер, я не могу не признать знаковый статус бандитов в Dungeons & Dragds. Мы здесь не говорим о ваших заурядных гражданах. Нет, это люди, которые решили сойти с пути общества и жить по своим правилам. И позвольте мне сказать вам, что у них ненасытный аппетит к грабежам путешественников, таких как мы, искатели приключений. Они всегда готовы к тайному нападению, своевременному ограблению или жестокому трюку в рукаве. Итак, остерегайтесь бандитов, скрывающихся в тенях нашего любимого игрового мира!
Опытный лидер бандитов и его банда являются эффективными боссами на нижних уровнях кампании. Этот сценарий связан с прошлыми встречами. Уровень сложности можно настроить в зависимости от силы вашей группы. Изменяя такие факторы, как здоровье, количество бандитов, магические предметы или даже местность и способности, вы можете адаптировать сложность в соответствии со своими потребностями.
Крыса-оборотень и оборотень
В свете полной луны

Два типа мифических существ, крысы-оборотни и оборотни, могут эффективно возглавлять в сражениях группы более низкого уровня. В основном они используют атаки ближнего боя и имеют значения CR 2 и 3.
Как страстный фанат, я бы описал это так: когда имеешь дело с этими очаровательными существами, называемыми ликантропами, каждое из которых обладает тремя различными формами — анималистической сущностью, гуманоидной формой и гибридной формой — что делает их увлекательными дополнениями, поскольку боссы D&D выходят за рамки их завораживающая внешность. Острые ощущения заключаются в потенциальных последствиях для вашего персонажа. Если во время боя их случайно укусит ликантроп, им предстоит пройти мучительный спасбросок по конституции. Если они потерпят неудачу, появится пугающая перспектива заражения ликантропией.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Предсказание о добавлении игр в PS Plus на май 2025 года: возможно присоединятся лучшие игры
- Лучшие моды для Репо
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
2024-07-19 02:36