Как преданный поклонник захватывающих сюжетно-ориентированных игр, меня всегда заинтриговали игры, в которых атмосфера и повествование отдаются приоритету, а не динамичному игровому процессу. Still Wakes the Deep, новейшая хоррор-игра на выживание от The Chinese Room, является одной из таких игр, которая, несмотря на название «Симулятор ходьбы», предлагает богато детализированный и эмоционально резонансный опыт.
Термин «Симулятор ходьбы» приобрел негативный оттенок при обсуждении видеоигр. Этот ярлык подразумевает, что повествование игры практически не развивается и что взаимодействие с окружающей средой имеет приоритет над повествованием. Критики, использующие этот термин, могут пренебрежительно относиться к играм, в которых нет интенсивных последовательностей действий. Однако Still Wakes the Deep, хоррор-игра на выживание от The Chinese Room, по описательному названию может быть классифицирована как «Симулятор ходьбы». Тем не менее, этот лейбл не признает исключительное атмосферное повествование игры. Действие игры происходит на нефтяной вышке, и вы погружаетесь в атмосферу изоляции и катастрофы. Озвучка игры дополняет леденящее кровь повествование, создавая навязчиво грустное (и законченное) впечатление. Несмотря на незначительные недостатки игрового процесса, Still Wakes the Deep — это больше, чем просто «Симулятор ходьбы».
В 1975 году на нефтяной вышке Бейра Д, расположенной у побережья Шотландии, в игре ужасов «Still Wakes the Deep» вам предстоит сыграть роль шотландского электрика Кэмерона «Кэза» МакЛири. Однако рутинная жизнь МакЛири нарушается, когда шотландские правоохранительные органы вызывают его обратно на землю, чтобы ответить за прошлые обвинения в нападении. Когда он готовится к отплытию, на буровой установке происходит непостижимый хаос: по мере того, как команда бурит глубоко на морское дно, они пробуждают потусторонних существ. Затем эти монстры начинают убивать и поглощать членов экипажа, превращая их в сгустки ужаса. Большая часть игры предполагает уклонение от этих существ и исследование различных мест буровых установок в поисках спасения от этого живого кошмара.
В начале игры вы мгновенно погружаетесь в замысловато изображенный мир. «Это Рождество, и члены экипажа бездельничают, пока вы роетесь в их личных помещениях. Жилые помещения излучают ощущение знакомости и приглашают к дальнейшим открытиям. Проходя по коридорам, вы встретите различные плакаты, пропагандирующие безопасность работников и деятельность профсоюзов. Я провел довольно много времени, наблюдая за каждым укромным уголком, наполненным человеческой жизнью, от душевных писем до спортивных памятных вещей и антипрофсоюзной пропаганды – все это добавляло глубины разнообразным членам экипажа. Связь между МакЛири и Роем тонко раскрывает их предысторию. Игра с самого начала эффективно вызывает интерес к команде. Хотя в основном это помогает мне заботиться о Рое и некоторых других, мне было трудно вспомнить, кем был человек, которого я только что услышал, критикуя.
Озвучка в этом спектакле исключительна. Алек Ньюман убедительно оживляет МакЛири, добавляя тонкие детали, которые значительно усиливают борьбу персонажа. Его изображение включает в себя правдоподобные подводные вздохи и реакцию дрожи на холод. Приверженность Ньюмана этой роли очевидна из его мощной игры в студии звукозаписи. Клайв Рассел отвратительно играет Ренника, антагонистического супервайзера, заставляя зрителей быстро его презирать. Карен Данбар, Майкл Абубакар, Нив Макинтош и Шон Дули составляют впечатляющий ансамбль, каждый из которых демонстрирует выдающиеся вокальные данные.
После катастрофы мне, как фанату, исполнение «Still Wakes the Deep» кажется вполне линейным. Тропы отмечены желтой краской в слабоосвещенных местах буровой установки. Хотя это помогает мне направлять свой путь и предотвращает повторение, в некоторой степени это избавляет от ужаса. В других играх ужасов страх возникает из-за того, что вы не знаете своего окружения и натыкаетесь на скрытые опасности. Здесь я могу относительно легко перемещаться по самым страшным участкам, что снижает количество неожиданных встреч с угрозами, скрывающимися поблизости. Это компромисс: удобство против ощущения испуга.
В игре есть множество шкафчиков, в которых можно спрятаться, чтобы избежать монстров, но я ими редко пользовался. Вместо этого мне было достаточно придерживаться назначенного пути и время от времени использовать гаечный ключ или банку, чтобы отвлекать монстров, чтобы пройти через эти области. Однако я должен признать, что большинство встреч были по-настоящему устрашающими. Например, был один случай, когда я спрятался в тесном подвале рядом со стиральной машиной только для того, чтобы столкнуться с тем, что когда-то было Тротсом, а теперь превратилось в монстра и бросилось ко мне. В какой-то момент я даже встретил трех разных монстров, каждый со своими гротескными чертами, которые отличали их друг от друга.
Исследовать полуразрушенную установку так же опасно, как и столкнуться с преследующими вас чудовищными существами. Бейра Д. вызвала бы дрожь у любого инспектора по безопасности. Структура распадается с угрожающей скоростью, не оставляя МакЛири иного выбора, кроме как думать на ходу. Вам придется пересекать импровизированные мосты, карабкаться по шатким лестницам и протискиваться через узкие вентиляционные отверстия. На последних этапах вы столкнетесь с областями, где вам придется плыть через затопленные зоны. Эти сегменты могут разочаровывать. Несмотря на то, что управление плаванием передано адекватно, я неоднократно тонул в определенном месте без права на ошибку. Мне потребовалось несколько попыток, прежде чем я понял, что не до конца понимаю механику плавания. В ходе вашего путешествия вам предстоит решить несколько головоломок. Они варьируются от активации переключателей до поиска ключа для включения машины. Сами по себе проблемы не особенно обременительны, но они помогают продвигать повествование.
Игра доставляет визуальное удовольствие. Установка играет ключевую роль в этом захватывающем произведении. Несмотря на то, что ситуация ухудшалась, меня привлекали сложные детали. Несоответствие предупреждений о безопасности, украшающих стены на фоне ухудшения условий, привнесло нотку юмора. Эта игра углубляется в темы труда и благосостояния работников. Хотя я изо всех сил пытался вспомнить имя каждого члена экипажа, МакЛири реагировал шоком при каждом новом открытии умершего коллеги. Мне эти тела казались гротескными, раздутыми существами. Но для МакЛивера они были людьми с жизнью, друзьями, а не просто винтиками в машине, приносящей богатство какому-то офшорному магнату.
Вторая важная тема в игре — то, как мы воспринимаем вещи. Маклири не дает покоя мысль о встрече со своей женой Сьюз, от которой он с горечью расстался. Он избегал ее после побега из тюрьмы из-за прошлой драки в баре. Снова и снова Маклири беспокоится о потенциальной критике Сьюзи, но Рою удается его успокоить. Этот интригующий сюжет достигает удовлетворительного разрешения к концу истории.
Как преданный фанат, я бы сказал, что «Still Wake the Deep» не обязательно должен произвести революцию в жанре ужасов, чтобы доставить незабываемые впечатления. Захватывающая атмосфера и великолепная озвучка выводят нас за рамки простых симуляторов ходьбы. По общему признанию, он не лишен недостатков; некоторые подводные участки могут тянуться, и жизненно важный персонаж выходит преждевременно. Тем не менее, тщательно продуманное повествование оставляет глубокое воздействие, исследуя темы восприятия и нашу незначительность в великой схеме. Эти заставляющие задуматься идеи сохраняются еще долго после того, как наша смена на буровой подходит к концу.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-18 23:56