«Я как бы рассматривал это как историю, которую, по моему мнению, необходимо было рассказать»: Стивена Спилберга предупредили, что его фильм будет «быстро спущен на воду» по прибытии, а позже стал культовой классикой

«Я как бы рассматривал это как историю, которую, по моему мнению, необходимо было рассказать»: Стивена Спилберга предупредили, что его фильм будет «быстро спущен на воду» по прибытии, а позже стал культовой классикой

Как давний поклонник фильмов Стивена Спилберга, я всегда восхищался его способностью воплощать в жизнь разнообразные истории на большом экране. Из его таких блокбастеров, как «Челюсти» и «Инопланетянин» Помимо своих более серьезных работ, таких как «Список Шиндлера», Спилберг последовательно раздвигал границы кинематографического повествования.

В 1970-х и 1980-х годах Стивен Спилберг произвел заметное впечатление в Голливуде, став лидером в блокбастерах. Однако в 1990-е годы Спилберг вышел за рамки простого пионера. Он исследовал более глубокие темы в таких фильмах, как «Список Шиндлера», который стал одной из его самых впечатляющих работ.

Несмотря на критический успех «Списка Шиндлера» как исторического проекта режиссера, другая его работа в этом жанре не получила такого же уровня всеобщей похвалы из-за своей политической составляющей. Фактически, режиссер ожидал разногласий после его выхода, поскольку ранее он обсуждал это с Тони Кушнером.

Стивен Спилберг знал, что у него были проблемы с Мюнхеном

«Я как бы рассматривал это как историю, которую, по моему мнению, необходимо было рассказать»: Стивена Спилберга предупредили, что его фильм будет «быстро спущен на воду» по прибытии, а позже стал культовой классикой

Стивен Спилберг ожидал, что его фильм 2005 года «Мюнхен», рассказывающий историю резни на Олимпийских играх в Мюнхене в 1972 году, вызовет дебаты, когда выйдет в кинотеатрах. На его запуск, поскольку на сегодняшний день это самая откровенно политическая постановка, повлияла обстановка после 11 сентября, продолжающаяся израильско-палестинская борьба и вопросы о ее фактической основе.

«Я как бы рассматривал это как историю, которую, по моему мнению, необходимо было рассказать»: Стивена Спилберга предупредили, что его фильм будет «быстро спущен на воду» по прибытии, а позже стал культовой классикой

С годами растет признание фильма, премьера которого получила пять номинаций на «Оскар», фильм, который, как ожидал Спилберг, столкнется с серьезной критикой. Известный режиссер «Челюстей» поделился, что он твердо верит в возможность рассказать эту историю, и вспомнил длительные дискуссии со своим коллегой Тони Кушнером о том, как повлиять на выпуск фильма.

«Я как бы рассматривал это как историю, которую, по моему мнению, необходимо было рассказать»: Стивена Спилберга предупредили, что его фильм будет «быстро спущен на воду» по прибытии, а позже стал культовой классикой

Он сказал (через DGA):

«Для меня оживить эту историю было необходимостью. Во время съемок мы с Тони Кушнером часто обсуждали проблемы, с которыми зрители столкнутся при понимании и принятии нашей работы. Тони особенно открыто говорил о противоречиях, возникших в результате нашего фильма. вспыхнет, предупреждая: «Этот фильм вызовет настоящий переполох, но не весь в позитиве». Я спрашивал: «Будет ли какая-нибудь роль принята хорошо?» На что он ответил: «Возможно, через десять лет, но когда он выйдет, я думаю, он столкнется с серьезной критикой».

Одна из причин, по которой «Мюнхен» вызвал много дискуссий после премьеры, заключалась в том, что он не представлял события в упрощенной, черно-белой манере, а вместо этого вызывал у зрителей глубокие размышления, поднимая сложные вопросы.

Стивен Спилберг отказался кормить публику Мюнхеном

«Я как бы рассматривал это как историю, которую, по моему мнению, необходимо было рассказать»: Стивена Спилберга предупредили, что его фильм будет «быстро спущен на воду» по прибытии, а позже стал культовой классикой

Спилберг решил не давать четкой интерпретации фильма и вместо этого предоставил зрителю возможность разобраться в этом. Хотя некоторые зрители, возможно, предпочли бы более простой вывод, Спилберг считал, что запутанная сюжетная линия последних 50 лет не дает простых ответов.

В фильме, который я снимаю, нет четкой позиции относительно того, хороши или плохи целенаправленные убийства, вопреки ожиданиям некоторых критиков. Вместо того, чтобы занять окончательную позицию, он оставляет интерпретацию на усмотрение зрителей. Это может расстроить некоторых экспертов, предпочитающих черно-белые решения, но это дает зрителям возможность разобраться в сложностях проблемы и сформировать собственное мнение.

Хотя фильм получил неоднозначную реакцию, когда он впервые вышел, в конечном итоге он сыграл роль в закреплении Дэниела Крейга в качестве нового Джеймса Бонда.

«Я как бы рассматривал это как историю, которую, по моему мнению, необходимо было рассказать»: Стивена Спилберга предупредили, что его фильм будет «быстро спущен на воду» по прибытии, а позже стал культовой классикой

Мюнхен доступен для потоковой передачи на Apple TV.

Смотрите также

2024-07-18 22:43