Как давний поклонник серии Assassin’s Creed, я с нетерпением ждал каждой новой части, затаив дыхание. Франшиза взяла меня в захватывающее путешествие по истории: от Святой Земли до средневековой Европы и даже Древнего Египта. Однако недавние игры, такие как Odyssey и Valhalla, оставили у меня ощущение оторванности от основного опыта, который сделал Assassin’s Creed великолепной.
Я очень рад оказаться на пороге знакомства с «Assassin’s Creed: Shadow», которая скоро появится на прилавках магазинов. Ожидание становится сильнее с каждым днём по мере того, как раскрываются новые подробности о предстоящей игре, разжигая огонь волнения среди преданных фанатов.
В последней части франшизы некоторые любимые элементы и характеристики из предыдущих игр отсутствуют из-за нового дизайна. И наоборот, в Shadows Ubisoft, похоже, сохраняет некоторые функции, которые могли бы выиграть, если бы их оставили позади.
Несколько поклонников Assassin’s Creed Shadows хотят, чтобы Ubisoft удалила одну функцию, перенесенную из Odyssey
Хотя некоторых фанатов разочаровало отсутствие морских сражений в Assassin’s Creed: Shadow, эта часть по-прежнему обеспечивает ожидаемое возвращение серии к форме после беспокойной и чрезмерно большой Валгаллы. Поклонники в восторге от долгожданного сеттинга, даже если он наступит немного позже, чем ожидалось.
Похоже, что не все аспекты прошлого должны вернуться в Shadows, учитывая, что нежелательные функции входят в число возвращающихся элементов.
В недавнем видеоролике JorRaptor на YouTube, начиная примерно с 6-минутного момента, он обсуждал новую функцию в игре, где кат-сцены автоматически удаляют любые головные уборы, раскрывая выражения лиц персонажей. В «Одиссее» это было встречено критикой, поскольку игроки предпочитают иметь возможность не снимать головные уборы во время видеороликов.
Как и следовало ожидать, многие фанаты, похоже, немного недовольны этим дополнением:
Мне не нравится правило, запрещающее мне носить головной убор во время разговора. Это было проблемой для Одиссея, и для меня это тоже проблема. Я надеюсь, что со временем они представят более сдержанные варианты головных уборов, но даже в этом случае их, вероятно, все равно придется снимать во время обсуждений.
— Авто, единственный символ испанца. (@TheSpartan012) 17 июля 2024 г.
Фанат отметил, что длинные кинематографические эпизоды в игре — всего лишь способ для Ubisoft продемонстрировать свою технологию захвата движения.
Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в видеоигры с замысловатыми головными уборами или капюшонами, являющимися частью внешнего вида моего персонажа, я не могу не испытывать чувство разочарования всякий раз, когда сталкиваюсь с кат-сценой, в которой эти важные элементы внезапно удаляются. Речь идет не только об эстетике, речь идет о погружении и непрерывности моего игрового опыта.
— Jckspacy (@Jckspacy) 17 июля 2024 г.
Один аспект, связанный с этим, который был поднят, заключается в том, что Яске не будет надевать капюшон Ассасина в игре.
Нет капюшона для Яске? Странно
— Raider King (@raiderking__), 17 июля 2024 г.
Как преданный фанат, я должен признать, что для Ubisoft необычно вновь вводить эту функцию, учитывая резкий негативный отклик. Однако я считаю, что если Ubisoft безупречно выполнит это в игре, это не отразится на моем погружении. Вместо этого это потенциально может улучшить мой общий опыт.
Действительно ли Assassin’s Creed Shadows станет глотком свежего воздуха, как надеются некоторые фанаты?
В настоящее время в игре довольно много споров и жарких дискуссий, в основном вращающихся вокруг присутствия Яске в игре и вопроса о том, было ли его добавление необходимым.
Лично я в восторге от Assassin’s Creed Shadows, но важно задуматься, действительно ли эта новая часть произведет революцию во франшизе, как предполагают некоторые.
Хотя «Призрак Цусимы» несколько лет назад предлагал заманчивый опыт убийц в Японии, ему все же удается представить несколько привлекательных аспектов. К ним относятся интенсивные бои, свобода совершать убийства по своему желанию, а также сочетание замысловатого боя в стиле ролевой игры и скрытной механики, напоминающей предыдущие части серии.
Несмотря на это, есть признаки того, что игра может следовать тенденции к чрезмерно большому опыту — черта, благодаря которой франшиза приобрела репутацию после таких игр, как Odyssey и Valhalla.
При таком длительном времени просмотра высока вероятность того, что даже в целом приятная постановка может превратиться в критику ее недостатков. Еще неизвестно, смогут ли Shadows эффективно решить проблемы своего предшественника и вдохнуть новую жизнь в серию.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-18 20:55