Capcom подтверждает, что у Resident Evil Requiem не будет проблем с производительностью на ПК.

Monster Hunter Wilds получил оценку ‘Mixed’ в Steam сразу после выхода в конце февраля, во многом из-за сообщений игроков о значительных проблемах с производительностью и плохой оптимизации. Эти проблемы уже были заметны во второй бета-версии игры и широко обсуждались до запуска.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Скажем так, ситуация была настолько плоха, что даже Capcom решила принести официальные извинения.

Недавно, во время обсуждения своих финансовых результатов, Capcom заявила, что их предстоящая игра, Resident Evil Requiem, выйдет на ПК без проблем с производительностью, которые преследовали некоторые из их предыдущих игр, как первым сообщил PC Gamer.

Сожалеем, Monster Hunter Wilds, но тебя подставили.

Capcom готовится к более светлым дням, когда речь заходит о запуске Requiem.

Во время недавней сессии вопросов и ответов Capcom затронул вопросы производительности Requiem по сравнению с Wilds, заверив игроков, что она не будет работать так плохо.

Capcom объяснила, что Resident Evil Requiem и Monster Hunter Wilds построены по-разному с точки зрения игрового процесса, базовых технологий и сетевых функций. Из-за этих различий Capcom не ожидает, что те же проблемы возникнут с Resident Evil Requiem. Они работают над тем, чтобы игра хорошо работала на многих различных типах ПК.

Мы узнаем наверняка, работает ли Resident Evil Requiem лучше, чем Monster Hunter Wilds, когда игра выйдет в следующем феврале. Однако, учитывая значительные проблемы с производительностью Wilds, вероятно, Capcom усердно работает над тем, чтобы Requiem работала плавно и избегала тех же проблем.

Wilds продолжает получать много критики из-за своей плохой производительности. Недавние обзоры в Steam подавляюще негативны – из 2421 отзыва, представленных за последний месяц, только 39% положительные, при этом подавляющее большинство сообщает о значительных проблемах с производительностью.

Один пользователь, который наиграл 143 часа, написал, что проблема до сих пор не решена спустя восемь месяцев. Ему пришлось вручную настраивать параметры видеокарты, чтобы избежать визуальных проблем, с чем он никогда не сталкивался ни в одной другой игре. Он считает, что игра не должна выходить в таком состоянии, особенно по полной цене, и хотел бы получить возврат средств сейчас.

Вероятно, Capcom хочет избежать того, чтобы Requiem получил ту же негативную реакцию, что и раньше.

Смотрите также

2025-11-18 00:34