Как заядлый геймер и заядлый читатель манги, глубоко ценящий искусство рассказывания историй посредством иллюстраций, я был совершенно очарован шедевром Масаси Кисимото «Наруто». То, как он воплощает в жизнь последовательность действий в этой сёнен-манге, просто завораживает.
Как преданный геймер и страстный поклонник «Наруто» Масаси Кишимото, я могу лично подтвердить способность манги уникальным образом воплощать в жизнь захватывающие эпизоды. В отличие от традиционных форм повествования, манга использует искусство иллюстрации каждого момента в отдельных кадрах и изображениях. Это визуальное повествование — мой любимый метод восприятия истории, поскольку оно позволяет мне увидеть, как действие разворачивается на моих глазах.
В сёнен-манге «Наруто», как истории ниндзя, последовательность действий имела большое значение для передачи повествования. Поскольку эти сцены содержали значительную часть истории, они должны были быть уникальными и захватывающими. Чтобы подчеркнуть эту важность, можно использовать визуальные подсказки. Примечательно, что Кишимото случайно обнаружил эти реплики в фильмах Джеки Чана.
Масаси Кисимото использовал метод расстановки акцентов Джеки Чана
В битвах Наруто есть уникальные и запоминающиеся элементы. Иллюстрируя эти бои в манге, художники должны подумать о том, как эффективно передать действие посредством статичных изображений. Один из подходов к изображению этих сцен — использование различных ракурсов камеры.
В интервью Кобаяши, проведенном Наруто Фэндомом, Масаси Кишимото поделился своим подходом к тому, как сделать силу в своей работе более эффективной. Он объяснил, что ему нужно было найти визуальный способ выразить интенсивность действия, что побудило его использовать Double Action. С помощью этой техники я, как художник, мог сконцентрироваться на силе каждого удара, а не отвлекаться на внешние элементы.
Кисимото часто наблюдал эту технику в фильмах Джеки Чана и почувствовал вдохновение включить ее в свою мангу. Выделив саму атаку, а не фон, эффект от приема стал более выраженным, поскольку было подчеркнуто его выполнение.
Выделение с опущением
Во время интервью Масаси Кишимото спросили, почему он часто убирает лица персонажей, когда они вступают в контакт во время боев. Поначалу интервьюер недоумевал, был ли это осознанный выбор. Но, получив больше понимания, Кишимото объяснил, что его намерением было отвлечь внимание аудитории от выражений лиц персонажей и вместо этого сконцентрироваться на воздействии их атак.
Главный интерес представлял сам удар, а не только реакция пострадавших. Он утверждал, что «интереснее, когда фокус смещается с лица на реакцию тела, что делает зрелище более ярким и захватывающим».
По мере того, как центр внимания смещается от фактического воздействия, оно становится более глубоким и эффективным. Персонажи могут потерять известность, когда они не в центре внимания, сигнализируя, что они больше не в центре внимания. Реалистичные методы киносъемки позволяют Кисимото изображать динамичные боевые сцены с помощью иллюстраций из комиксов.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-07-18 15:52