Как заядлый геймер и заядлый читатель манги, глубоко ценящий искусство рассказывания историй посредством иллюстраций, я был совершенно очарован шедевром Масаси Кисимото «Наруто». То, как он воплощает в жизнь последовательность действий в этой сёнен-манге, просто завораживает.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмКак преданный геймер и страстный поклонник «Наруто» Масаси Кишимото, я могу лично подтвердить способность манги уникальным образом воплощать в жизнь захватывающие эпизоды. В отличие от традиционных форм повествования, манга использует искусство иллюстрации каждого момента в отдельных кадрах и изображениях. Это визуальное повествование — мой любимый метод восприятия истории, поскольку оно позволяет мне увидеть, как действие разворачивается на моих глазах.
В сёнен-манге «Наруто», как истории ниндзя, последовательность действий имела большое значение для передачи повествования. Поскольку эти сцены содержали значительную часть истории, они должны были быть уникальными и захватывающими. Чтобы подчеркнуть эту важность, можно использовать визуальные подсказки. Примечательно, что Кишимото случайно обнаружил эти реплики в фильмах Джеки Чана.
Масаси Кисимото использовал метод расстановки акцентов Джеки Чана
В битвах Наруто есть уникальные и запоминающиеся элементы. Иллюстрируя эти бои в манге, художники должны подумать о том, как эффективно передать действие посредством статичных изображений. Один из подходов к изображению этих сцен — использование различных ракурсов камеры.
В интервью Кобаяши, проведенном Наруто Фэндомом, Масаси Кишимото поделился своим подходом к тому, как сделать силу в своей работе более эффективной. Он объяснил, что ему нужно было найти визуальный способ выразить интенсивность действия, что побудило его использовать Double Action. С помощью этой техники я, как художник, мог сконцентрироваться на силе каждого удара, а не отвлекаться на внешние элементы.
Кисимото часто наблюдал эту технику в фильмах Джеки Чана и почувствовал вдохновение включить ее в свою мангу. Выделив саму атаку, а не фон, эффект от приема стал более выраженным, поскольку было подчеркнуто его выполнение.
Выделение с опущением
Во время интервью Масаси Кишимото спросили, почему он часто убирает лица персонажей, когда они вступают в контакт во время боев. Поначалу интервьюер недоумевал, был ли это осознанный выбор. Но, получив больше понимания, Кишимото объяснил, что его намерением было отвлечь внимание аудитории от выражений лиц персонажей и вместо этого сконцентрироваться на воздействии их атак.
Главный интерес представлял сам удар, а не только реакция пострадавших. Он утверждал, что «интереснее, когда фокус смещается с лица на реакцию тела, что делает зрелище более ярким и захватывающим».
По мере того, как центр внимания смещается от фактического воздействия, оно становится более глубоким и эффективным. Персонажи могут потерять известность, когда они не в центре внимания, сигнализируя, что они больше не в центре внимания. Реалистичные методы киносъемки позволяют Кисимото изображать динамичные боевые сцены с помощью иллюстраций из комиксов.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2024-07-18 15:52