Destiny 2’s Edge Of Fate направила игру по «неправильному пути», признает Bungie

Всего через три месяца после запуска того, что многие посчитали разочаровывающим дополнением для Destiny 2, под названием The Edge of Fate, Bungie признала, что повела почти десятилетнюю игру не в том направлении.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В недавнем обновлении на официальном веб-сайте Bungie разработчики затронули прошлые ошибки, которые привели <Destiny 2 к тому состоянию, в котором она находится сегодня, и изложили свои планы на будущее.

В The Final Shape мы применяем новый подход к Destiny 2. Мы хотим сосредоточить наши обновления и то, на чём игроки сосредотачиваются, на улучшении их уровня Силы и получении лучшей экипировки посредством различных активностей. Эти активности будут предлагать настраиваемую сложность и награды, соответствующие вызову.

Очень быстро стало ясно, что это неверный путь для Destiny.

Даже если бы всё прошло гладко – и очевидно, что это не так – простое увеличение вашего уровня Силы никогда не будет таким же полезным, как реальное достижение значимой цели. Прогресс через временные уровни только для получения необходимой экипировки не является по-настоящему мотивирующим. А то, как работает Портал, уменьшает ощущение пребывания в уникальном и исследуемом мире внутри Destiny. Наша команда извлекла уроки из этих и многих других проблем за последние три месяца.

Начиная с версии 9.0.0 и продолжая через 9.1.5, наша команда посвятила себя решению проблем, поднятых игроками. Мы начали с быстрых улучшений и теперь занимаемся более сложными изменениями. Наши основные цели — улучшить награды, дать игрокам больше контроля над тем, что они делают в игре, и облегчить игру с друзьями.

Команда завершила свое обновление, заявив, что мир Destiny всегда развивался на основе отзывов игроков, переживая как победы, так и неудачи. Однако они признали, что эта недавняя ошибка была значительно больше, чем прошлые проблемы, и взяли на себя ответственность за ошибку.

Destiny 2 находится в упадке.

Когда вышло дополнение «Edge of Fate» в июле, оно кардинально изменило Destiny 2 – и также привлекло новых актеров озвучки. Это изменение оказалось спорным, добавив к существующим разногласиям среди игроков.

Итак, забастовка SAG-AFTRA действительно всё испортила для нас, геймеров. Это означало, что они не могли пригласить оригинальных актёров для записи новых реплик, и это привело к некоторым действительно странным вещам в игре – голоса не соответствовали персонажам, или иногда они просто были совершенно немыми. Честно говоря, это немного разрушало погружение.

К октябрю, Destiny 2 достигла самой низкой отметки по количеству игроков, упав ниже 3000 одновременных игроков – это новый минимум для игры. Чтобы усугубить ситуацию, появились сообщения о том, что Sony, материнская компания Bungie, не была удовлетворена финансовыми показателями игры и возвратом своих инвестиций. Это оказывает значительное давление на предстоящее расширение Marathon, чтобы оно увенчалось успехом.

Другими словами, извинения — это лишь последнее в череде неудач.

Смотрите также

2025-11-15 22:05