
Вау, финал Dispatch был безумным! Серьезно, все просто взорвалось в Лос-Анджелесе, когда Shroud выложился на полную. Все зависело от Роберта и того, что осталось от Z-Team, чтобы спасти день, но они явно были не в полном составе – не хватало нескольких ключевых героев. Это была действительно напряженная серия!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЭто момент, к которому вы готовились, и мы здесь, чтобы направить вас к наилучшему возможному результату. Мы охватим всё необходимое, чтобы реактивировать Z-Team и, наконец, победить Shroud. Остановить Shroud сейчас крайне важно – если вы этого не сделаете, никто другой не сможет.
Выбор смены диспетчера

Красное Кольцо сеет хаос по всему городу, приводя всех героев в состояние повышенной готовности. Поскольку героев недостаточно, чтобы справиться со всем, вы можете попросить Blonde Blazer разобраться с вышедшими из-под контроля злодеями – она более чем способна к полевой работе, в конце концов.
Когда вы запускаете свой компьютер, у вас будет готово только три героя: Голем, Punch Up и Prism. Остальные герои станут доступны постепенно, по мере получения ими вызовов, но пока вам нужно будет работать с этими тремя.
Голем будет немного менее надёжным, так как он принял жевательный мармелад, чтобы помочь ему заснуть, поэтому сейчас он под кайфом.
Первые варианты смены
После завершения вашего первого звонка в верхнем левом углу экрана появится новая функция под названием Torrance meter. Этот индикатор показывает, какая часть города осталась, поэтому важно экономить ресурсы. Поддерживайте индикатор заполненным настолько, насколько это возможно, пока вы не восстановите всю свою команду.
Если шкала достигнет нуля, ваша смена закончится раньше срока! Каждая неудачная миссия вносит свой вклад.
| Emergency | Статистика | Герой(и) |
|---|---|---|
| Возвращение в Крипто Ночь | Бой, Живучесть | Golem |
| Приказ об эвакуации | Харизма, Интеллект | Prism |
| Эксперимент захвата 1067 | Бой, Живость | Punch Up, Golem |
| Угроза взрыва | Интеллект, Живость | Prism, Golem |
| Найдите Следопыта | Hacking | |
| Спаси Фламбэ | Vigor | Golem |
| Помощь Brainbook | Интеллект | Prism |
| Шоппинг-тур | Бой, Мобильность | Punch Up, Golem |
| Найдите Следопыта | Hacking | |
| С-С-С-С-Канализационная Бомба | Интеллект | Sonar |
| Rescue Sonar/Coupe | Мобильность | Flambae, Malevola |
| Помогите Sweetalker | Харизма | Prism, Punch Up, Coupe, Sonar |
| Спаси Феномена/Водяного мальчика | Мобильность, Живость | Golem, Malevola, Flambae, Coupe |
| Возвращение Кайдзю | Бой, Передвижение | Punch Up, Phenomaman |
| Охота на ведьм | Бой | Phenomaman, Flambae, Punch Up |
| Бу́м! | Мобильность | Waterboy, Punch Up |
| Escape Artist | Vigor | Golem, Prism, Malevola |
| Призыв | Подвижность, Живость | Flambae, Malevola |
| Lockdown | Hacking | |
| Ужасы Торранса | Бой, Живучесть | Golem, Punch Up, Flambae |
| С-С-С-С Канализационная Бомба | Интеллект | Sonar, Prism, Waterboy |
| Атака Купе/Сонар | Бой, Живучесть, Харизма | Phenomaman, Punch Up, Malevola, Prism |
| Препятствие | Бой, Живость | Malevola, Phenomaman, Flambae |
| Coffee Run | Мобильность | Sonar, Coupe |
| Помогите Пом Пому | Подвижность, Живость | Sonar, Coupe, Golem, Phenomaman |
| Eastside Gang | Бой, Живость | Sonar, Phenomaman, Punch Up, Coupe |
| Помогите Брикхаусу | Подвижность, Живость | Phenomaman, Sonar, Punch Up, Coupe |
| Жилищный кризис | Мобильность | Waterboy |
| Attack Coupe/Sonar | Интеллект, Мобильность, Бой | Sonar/Coupe, Phenomaman, Prism |
| Победите Мистера Фистера | Бой, Живость | Phenomaman, Prism, Golem, Sonar, Coupe |
| Победи SmileMore | Харизма, Интеллект | Prism, Sonar, Malevola |
| Соседский дозор | Vigor | Golem |
| Автоматические Автоматоны | Бой, Живучесть, Мобильность | Golem, Flambae, Malevola, Sonar, Coupe |
| Мы встречаемся снова | Харизма | Prism, Punch Up, Malevola |
| Захват | Интеллект, Бой | Sonar, Malevola, Waterboy, Flambae |
| Преследуй Красное Кольцо | Подвижность, Живучесть | Punch Up, Phenomaman, Coupe, Sonar |
| Спасение на мосту | Подвижность, Живость | Punch Up, Coupe, Sonar, Golem, Phenomaman |
| К вертолёту! | Мобильность, Живость | Sonar, Coupe, Flambae, Malevola, Blonde Blazer |
| Помогите Equilibrium | Мобильность | Sonar, Coupe, Waterboy, Punch Up, Flambae |
| С-С-С-С-Канализационная бомба | Интеллект | Sonar, Waterboy |
| Attack Coupe/Sonar | Всё | Отправляйте только своих сильнейших героев вместе с Blonde Blazer. |
| Атака крысолюдей | Бой, Мобильность | Golem, Punch Up, Flambae |
| Захват Больницы | Vigor | Golem, Phenomaman, Blonde Blazer |
| Возвращение роботов-доставщиков | Интеллект, Бой | Sonar, Flambae, Blonde Blazer, Punch Up |
| Победите Червеносёрдца | Бой | Flambae, Phenomaman, Blonde Blazer, Punch Up |
Сосредоточьтесь на нанесении урона шкале Красного Кольца, когда это возможно. Следите за появлением конкретного врага в городе и атакуйте только тогда, когда вы уверены, что сможете успешно его поразить.
SDN Office Choices
Сразу после того, как вы победите хорошо известного вам врага, отключается электричество в офисе SDN. Следуйте за Ройдом, чтобы проверить, все ли в порядке с Чейзом, а затем быстро отправляйтесь к месту, где хранится костюм Меха Мэн. Ройд в настоящее время сражается с невидимым противником и уже связал его пластиковыми стяжками, чтобы предотвратить побег.
Офис подвергся нападению Красного Кольца, и нам нужно действовать быстро. Ройд направляется за костюмом Меха-Человека, и вам нужно решить, что делать дальше. Поскольку вся связь прервана, мы ограничены теми ресурсами, которые уже есть здесь, включая Invisigal.
Стоит ли освобождать Инвизигала?
-
Действуй в одиночку
Invisigal ненадежна, и Ройд конкретно просит её сдержать, пока его нет рядом. Ситуация кажется очень подозрительной, особенно если вы последовательно отвергали её попытки установить контакт и не простили её. Если вы попытаетесь справиться с этим самостоятельно, вы столкнетесь с опасным врагом в одиночку, имея при себе только электрошокер, и Invisigal не обязана оказывать какую-либо помощь.
-
Освободите Инвизигала
Вы не сможете одолеть крупные силы Красного Кольца без помощи, особенно учитывая, что за вами охотится бывший член Z-Team. Освобождение Инвизигала – ваш лучший шанс на выживание.
Выбор в бою с Shroud.
Независимо от того, решите ли вы освободить Инвизигал или нет, она уйдет сама, заставив Роберта получить костюм Меха-Человека и сразиться с Красным Кольцом в одиночку. Тем временем все герои, которых вы встречали, объединятся снаружи, чтобы сразиться с злодеями, нападающими на SDN.
Когда дело доходит до сражений, у вас есть большая свобода в том, как к ним подходить – выбирайте приёмы, которые вам кажутся наиболее подходящими. Вы даже можете решить, как говорить во время битв, даже когда сталкиваетесь с известными вам персонажами. Но всё, к чему вы шли, кульминирует в финальной, решающей схватке со Shroud.
Стоит ли давать Shroud Astral Pulse?
Передать Астральный ПульсЕсли передать Астральный Пульс, Плащаница получит именно то, что хочет. Вместо того, чтобы позволить вам уйти, он попытается вас убить, знайте, что он знает все возможные последствия и каким они будут. |
Передай ПрототипОтдавая Шрауду Прототип, вы сможете вернуть Бифа в целости и сохранности, не жертвуя настоящим Астральным Импульсом. Он выглядит идентично оригиналу, поэтому Шрауд не сможет определить разницу, пока не попробует его. |
Передать обаКогда вы дадите Плащанице то, о чем он просит, вы можете дать ему и Астральный Пульс, и Прототип 19. При этом вы одновременно сделаете то, что он просит, и предоставите ему шанс 50/50 разрушить его план. Они выглядят одинаково, и единственный способ узнать, что есть что, — это проверить. |
Следует ли убить Shroud или проявить милосердие?
Если у вас плохие отношения с Invisigal, у вас не будет возможности совершить этот звонок.
-
Прояви милосердие к Шрауду
Настоящие герои проявляют сострадание и избегают лишения жизни, когда это возможно. Выбрав пощадить убийцу своего отца, Роберт демонстрирует этот героизм и исполняет свое предназначение стать настоящим героем.
-
Убийство Шрауда
Если вы победите Шрауда сами, Роберт будет движим местью и жестоко изобьёт его – подходящая концовка, учитывая всё, что произошло. Однако это поднимает вопрос о том, соответствует ли такой поступок поведению настоящего героя.
Последствия выбора
После битвы и победы вашей команды пришло время подвести итоги. В зависимости от ваших решений, вы либо успешно обучите Инвизигал, чтобы она присоединилась к Z-Team, либо она навсегда покинет команду. В любом случае, вам предстоит решить, что произойдет с членом команды, которого вы удалили в предыдущем эпизоде.
Стоит ли простить Coupe и Sonar?
Эта опция появится только в том случае, если вы предотвратили уничтожение города Купе или Сонором во время вашей смены, истощив красный индикатор.
-
Прости их
Полезно напомнить участникам, что Программа Феникс посвящена предоставлению людям второго (и даже третьего) шанса. Она разработана, чтобы вновь принять их в команду Z и предложить им еще одну возможность проявить себя как герои.
-
Забудьте о них
Полное оставление их знаменует персонажа как злодея, навсегда разрывая связи с SDN и Z-Team, предательство, которое они не забудут.
Теперь вы можете расслабиться и насладиться временем со своими друзьями из Z-Team, а также со своим партнером – будь то Blonde Blazer или Invisigal. Пока что обо всем позаботились, хотя офис SDN Torrance практически разрушен. Вы спасли город, так что пришло время отдохнуть!
Смотрите также
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Это новое аниме хвалят как следующую ‘Шагри-Ла Фронтир’ и ‘Мушоку Тенсей’.
- Где найти все камни пустоты в Path Of Exile
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Это должно было быть там»: в Талсе Кинг была сцена секса с Сильвестром Сталлоне, которую многие находили отвратительной, но актриса в ней всегда защищала ее
- Объяснение всех размеров существ в DND
2025-11-14 01:09