
Я слежу за новостями об ИИ в разработке игр, и интересно слышать, что думают такие люди, как Леонард Боярский – геймдиректор обеих игр The Outer Worlds. Раньше он был открыт для идеи использования ИИ для написания текстов в играх, но теперь он действительно изменил свое мнение. Он определенно больше не является поклонником, и, честно говоря, я понимаю, почему!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ 2019 году Тим Боярский, ключевой создатель Fallout и Vampire: The Masquerade – Bloodlines, предположил, что предоставление игрокам более значимых выборов в играх, особенно через диалоги, можно улучшить с помощью большего бюджета и, возможно, искусственного интеллекта. Учитывая недавние достижения в области генеративного ИИ, кажется, что теперь он считает, что ИИ может быть даже более полезным, чем он изначально думал.
Он разумно полагал, что ИИ может генерировать гораздо больше вариантов диалогов, чем люди могли представить в то время. Он предположил, что технологию можно обучить на огромном количестве существующего диалога, позволяя игрокам вводить свои ответы вместо выбора из ограниченного списка и получать немедленные реакции от компьютера в реальном времени.
Боярский недавно рассказал Game File, что его взгляды на ИИ значительно изменились по сравнению с предыдущим интервью шесть лет назад. Он говорит, что его более ранние комментарии были всего лишь гипотетическим упражнением, и теперь он сожалеет, что сделал их. Он указывает на то, что системы ИИ в играх могут стать чрезмерно сложными и трудными в управлении.
По словам отраслевого эксперта Боярского, обеспечить достаточную надёжность любой системы было бы невероятно сложно, даже для тестирования. Так использовала ли Obsidian Entertainment искусственный интеллект для помощи в написании текстов? Похоже, что нет. Джош Сойер, возглавлявший разработку Fallout: New Vegas, подтвердил, что не знает ни об одном использовании ИИ в студии. Game File также обратился в отдел по связям с общественностью Obsidian за дополнительной информацией по этому вопросу.
Game File получил на удивление быстрый ответ: они вообще не используют ИИ. Это разумная позиция, особенно учитывая, что искусственный интеллект становится все более распространенным и вызывает дебаты в игровом мире. Например, известный композитор Final Fantasy Нобуо Уэмацу недавно заявил, что никогда не использовал ИИ и не планирует этого делать, считая это творчески неудовлетворительным.
Патрик Сёдерлунд, ведущий разработчик Arc Raiders, подчеркнул, что игры не должны и, вероятно, никогда не будут создаваться исключительно с помощью ИИ. Мотои Окамото, продюсер серии Silent Hill, отметил, что новая игра Silent Hill f содержит творческие решения, которые ИИ не смог бы принять. Разработчики игр по всей индустрии выражают схожие мнения, и приятно видеть, что они в целом согласны с тем, что человеческое творчество остается необходимым – включая недавно высказанные взгляды Боярского.
Смотрите также
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Это новое аниме хвалят как следующую ‘Шагри-Ла Фронтир’ и ‘Мушоку Тенсей’.
- Где найти все камни пустоты в Path Of Exile
- Лучший способ фармить карты T17 в PoE
- «Это должно было быть там»: в Талсе Кинг была сцена секса с Сильвестром Сталлоне, которую многие находили отвратительной, но актриса в ней всегда защищала ее
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-11-13 20:41