Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не радоваться перспективе того, что Larian Studios возьмется за франшизу Fallout. Богатый постапокалиптический мир Fallout всегда занимал особое место в моем сердце, и идея увидеть его воплощенным в жизнь благодаря уникальному повествованию Лариана и мастерству игрового дизайна поистине заманчива.
Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, рассказал в интервью, что до получения лицензии Baldur’s Gate он хотел разработать серию Fallout. Сходство между первым Fallout и ранними CRPG Baldur’s Gate очевидно. Следовательно, энтузиасты Fallout проявляют большой энтузиазм по поводу того, что Larian потенциально может создать игру Fallout.
Для меня, как и для многих других фанатов, перспектива игры Fallout, созданной Larian Studios, непреодолима. Меня не особо привлекает игровой процесс последних игр Fallout, но их захватывающая атмосфера и запутанное построение мира действительно заслуживают похвалы. Успех адаптации Fallout является тому подтверждением, поскольку в ней основное внимание уделялось сеттингу, а не игровому процессу. К сожалению, перевод интерактивных элементов современных игр Fallout в неинтерактивный носитель, такой как книга, оказался серьезной проблемой, и лишь несколько последовательностей взлома могли приблизить этот опыт.
Эндрю Кинг, мой коллега, который занимается для нас функциями, недавно поделился своими мыслями о том, какой могла бы быть игра Fallout, созданная Larian Studios. Я полностью согласен с его идеями. Однако, несмотря на большое желание болельщиков, такая игра вряд ли состоится. Хотя мне бы хотелось представить себе альтернативную реальность, в которой вместо Baldur’s Gate у нас будет игра Fallout, я доволен, зная, что нам не удастся увидеть, как она может выглядеть.
Лариан заслуживает того, чтобы отказаться от IP
Когда Винке сообщил, что Larian больше не будет заниматься разработкой Baldur’s Gate 4 или дополнительных расширений, а вместо этого сосредоточится на новых проектах, я был в восторге. Признаюсь, моя первоначальная реакция была окрашена разочарованием, поскольку мне хотелось больше контента Baldur’s Gate. Однако это желание было вызвано не глубоко укоренившейся привязанностью к сериалу; скорее, это произошло из-за моей признательности за исключительную работу Лариана. Независимо от того, что они выпустят дальше, я буду среди нетерпеливых фанатов, наряду с миллионами, влюбившимися в Baldur’s Gate 3.
Хотя работа в рамках признанной интеллектуальной собственности (ИС) может быть сложной и ограничивающей, важно признать эту реальность. Следование чужим правилам и указаниям неизбежно ограничивает творческий путь, который могла бы выбрать Larian Studios. Однако я считаю, что границы могут стимулировать инновации. Тем не менее, более полезно, когда эти ограничения накладываются вами самими.
Я полностью согласен с точкой зрения Эндрю, изложенной в его статье. После огромного успеха Baldur’s Gate 3 компания Larian Studios стала широко известна среди геймеров. Благодаря обретенной известности им больше не придется ограничиваться работой с интеллектуальной собственностью, принадлежащей другим. Теперь у них есть свобода и ресурсы для реализации собственных творческих замыслов, что является захватывающей перспективой как для компании, так и для ее поклонников.
Конечно, мне было бы интересно представить, как Fallout преобразится под творческим руководством Лариана. Однако Лариан заслуживает большего, чем просто приспособление чужой собственности. Они заслуживают свободы развивать свои уникальные идеи и не быть ограниченными внешними правилами. Более того, для них важно утвердить свою индивидуальность, а не просто быть известными как возродители различных франшиз CRPG.
Как давнему поклоннику серии Fallout, мне трудно представить себе, чтобы Bethesda позволила Larian Studios взять бразды правления в свои руки, пусть даже на короткий период, учитывая, что новая игра Fallout находится в разработке, а современный стиль Fallout от Bethesda так сильно отличается от уникального стиля Larian. подход. Я вспоминаю негативную реакцию, с которой столкнулась Obsidian Entertainment после выпуска New Vegas, которая, хотя и была отличным дополнением к серии, значительно отличалась от видения Bethesda. Учитывая отличительный стиль Larian и мою веру в то, что с точки зрения креативности он превосходит современный Fallout, я сомневаюсь, что мы когда-нибудь увидим игру Fallout от Larian.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-17 22:04