Обзор фильма «Зверь во мне»: Клэр Дейнс и Мэтью Рис возглавляют незабываемое увлечение.

Агги Виггс – писательница, которая изо всех сил пытается найти вдохновение, но дело не только в писательском блоке – ей просто не удается найти захватывающую тему. Она проводит свои дни дома с собакой, постоянно беспокоясь за своим столом. Она избегает одну комнату, в частности, бывшую спальню ее сына, который трагически погиб в автомобильной аварии. Ее новый сосед, Найл Джарвис, – богатый бизнесмен с темным прошлым – когда-то он был главным подозреваемым в смерти своей жены. У него также есть странные идеи, он верит, что может изменить чью-то сексуальную ориентацию. Однако Агги неожиданно находит вдохновение в нем – он стал ее музой.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Новый сериал, The Beast in Me, не сразу привлекает внимание, и он не дотягивает до высот других шоу, таких как Adolescence или Untamed. Созданный Гейбом Роттером, он кажется спроектированным, чтобы слиться с многочисленными мини-сериалами, выпущенными в 2025 году. Однако это не делает его плохим шоу. На самом деле, The Beast in Me может быть на удивление приятным, если вы примете тот факт, что он довольно обычный. Клэр Дейнс (Homeland) и Мэтью Рис (The Americans, Perry Mason) добавляют определённую искру своей захватывающей химией в роли Эгги и Найл; их взаимодействие напоминает захватывающую игру в хищника и жертву. Это шоу, которое дарит мгновенное удовлетворение. После восьмого и финального эпизода вы можете почувствовать удовлетворение, зная, что насладились вкусной погоней в стиле «кошки-мышки», а затем легко перейти к чему-то другому.

The Beast in Me рассматривает одержимость убийцами.

Хотя сериал The Beast in Me и не является документальным, посвященным реальным преступлениям, он имеет много общего с этим жанром. Он исследует увлечение публики реальными преступлениями, но все истории вымышленные. Эта дистанция позволяет шоу исследовать темные темы без риска быть бестактным по отношению к реальным трагедиям. В The Beast in Me создатели Роттер и Гордон изучают сложный интерес общества к умам убийц, хотя шоу иногда само поддается этому увлечению. По мере того, как Эгги проводит больше времени с Найлом, она становится все более встревоженной, но одновременно и завороженной им. Будучи когда-то успешной писательницей, она чувствует потребность вновь зажечь свою креативность после потери сына, и Найл неожиданно заполняет эту пустоту. Однако часто неясно, искренне ли Эгги ищет правду о смерти его жены, пытается извлечь выгоду из его истории или просто использует его как источник эмоциональной разрядки.

В конечном итоге, детали смерти его жены раскрываются, но это не ощущается как крупный прорыв в сюжете. Эпизод больше сосредоточен на понимании состояния души Эгги после встречи с Найл, а не на исследовании влияния Найл на Эгги. Это освежающее отличие от типичных криминальных драм, где всегда в центре внимания мотивы убийцы. Вместо этого, эпизод задается вопросом, что происходит с человеком, который становится одержим пониманием опасных людей. Наём писателя без обширного опыта в уголовном расследовании было умным решением. Это позволяет Эгги быть одновременно компетентной и безрассудно любопытной, подталкивая её к нарушению границ.

Шоу начинает спотыкаться, когда углубляется в деликатные темы, такие как психические заболевания и их влияние на отношения. Оно достойно справляется с задачей снижения стигмы вокруг некоторых состояний и подчеркиванием уязвимости пострадавших, как это видно на примере Нила, который использует горе Агги, чтобы получить контроль. Однако шоу спотыкается, когда персонаж изображается со стереотипными симптомами, которые определяют всю его личность. Это усугубляется не вдохновляющим флэшбэком в конце сезона, которому не хватает настоящего напряжения.

Claire Danes и Matthew Rhys демонстрируют безупречную химию.

Клэр Дейнс и Рис демонстрируют убедительные выступления в The Beast in Me, особенно Дейнс, которая блестяще изображает внутреннюю борьбу перфекционистки, писателя и человека, постоянно ищущего правду. Через тонкие жесты, такие как рассеянное прикосновение к лицу, не заботясь о своей внешности, она убедительно показывает самоотречение и скрытую тревогу Эгги, делая персонажа невероятно реальным. Дополнительный груз проблемных прошлых отношений Эгги и потеря сына еще больше усложняют ситуацию. Дейнс умело раскрывает человечность внутри Эгги, делая даже ее сомнительные действия понятными как проявления горя.

Райс культивирует тревожную ауру, всегда скрываясь до тех пор, пока ему не нужно продемонстрировать своё мастерство. Он пугающе звериный – есть сцена, где он поглощает целую курицу как дикий пёс, намеренно оставляя объедки, чтобы насладиться ими позже. Найл – мастер психологических игр, искусно манипулируя и мучая тех, кого он преследует из тени. Даже когда он кажется уязвимым, Райс быстро восстанавливается с очаровательной улыбкой, излучая ауру безразличия. Когда он всё же теряет контроль, это хаотичная вспышка, которая одновременно ужасает и странным образом завораживает.

Рис и Дейн проводят много времени на экране вместе, и они умело превращают даже простые разговоры в глубокое исследование мотивов друг друга. Впечатляет то, что ни один из актеров не доминирует – они постоянно переключаются между вопрошанием и ответами, раскрывая скрытые сложности обоих персонажей. Единственный недостаток в том, что их захватывающая динамика заставляет пожелать, чтобы они поработали вместе в более длительном, многосезонном шоу. The Beast in Me – это захватывающий короткий просмотр, но он не совсем достигает тех же высот, что и их предыдущие работы, такие как Homeland.

The Beast In Me Falls Through the Cracks

«Зверь во мне» — странное шоу – оно приятное, но также удивительно простое. В то время как классическая игра в кошки-мышки между возможным убийцей и их следователем вполне приемлема, шоу могло бы выиграть от более захватывающих элементов, чтобы действительно выделиться. Визуально оно не очень впечатляет – освещение и работа камеры довольно простые. Однако дизайн декораций — это яркий момент, создающий убедительное ощущение реализма. Дом Агги кажется хаотичным домом борющегося писателя, а дом Найла предполагает мужа, который стал странно подавленным.

Главный недостаток сериала — его второстепенные персонажи — они просто недостаточно проработаны. Помимо их связи с главными героями, Эгги и Найл, мы не получаем чёткого представления о том, кто они как личности. Сериалу не нужно всё объяснять, но ему нужно заставить нас чувствовать, что у этих персонажей есть глубина, чего в нём нет. Нина Джарвис, которую играет Бриттани Сноу, попадает в клише слегка неуравновешенной домохозяйки, и её реплики не вдохновляют. Персонаж Дэвида Лайонса, Брайан Эббот, казался важным поначалу, но был быстро удалён из истории. Однако самое разочаровывающее — это Мартин Джарвис. Раздражает видеть, как Билл Бэнкс, актёр, который выдаёт такие убедительные выступления, получает так мало возможностей в роли гостя. Больше, чем тайна, убил ли Найл его жену, зрители, вероятно, задавались вопросом, когда Бэнкс снова появится на экране.

Освежает видеть оригинальный сериал в наши дни, вместо очередного ремейка или спин-оффа. The Beast in Me вероятно не станет большим хитом, и это нормально. Не каждому сериалу нужно быть новаторским. То, что это ограниченный сериал, идеально, потому что это позволяет избежать обычных опасений по поводу отмены – он бы не продержался долго в качестве обычного сериала в любом случае, просто потому, что он довольно непримечателен. После восьми эпизодов, лучшее описание – это как книга, которую ваша мама покупает в аэропорту – достаточно приятная, чтобы скоротать время, но не особо запоминающаяся.

«Зверь во мне» выходит на Netflix 13 ноября.

Смотрите также

2025-11-13 11:07