Как опытный геймер и давний поклонник EA Football (ранее известной как FIFA), я играю в эту серию с конца 90-х, поэтому подошел к EA FC 25 с чувством ожидания и скептицизма. Потратив около 90 минут на просмотр групповых дискуссий о новых функциях, мне очень хотелось испытать их на собственном опыте.
По моему опыту давнего игрока в серию FIFA, включая предшественников EA FC 25, мне было предоставлено около 90 минут групповых дискуссий о новых функциях последней игры. Хотя эти обсуждения могут дать ценную информацию, они также могут повлиять на мою точку зрения. Чтобы по-настоящему оценить игру, я решил начать с матча, поскольку у меня есть врожденное понимание того, какими ощущаются игры FIFA начиная с FIFA ’99 и позже.
Если приступить к этому без колебаний, сразу бросаются в глаза две вещи. Изначально кажется, что это одна и та же игра. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что это совсем другая игра. Ежегодные серии с небольшими обновлениями уже давно обсуждаются как более подходящие для моделей с интерактивным обслуживанием. Сравнение одного футбольного клуба Electronic Arts с другим — это детальный анализ. Однако последние выпуски претерпели более существенные изменения — технология HyperMotion, смена поколений, ребрендинг и введение PlayStyles. Но на этот раз эти преобразования менее очевидны.
EA FC 25 во многом похож на EA FC 24
На футбольном поле все держит под контролем EA FC, сохраняя привычный внешний вид и игровую атмосферу, как и прежде. Такая последовательность является нормальной, но при просмотре материалов предыдущих игр EA были выявлены некоторые заметные скрытые улучшения (подробнее обсуждаемые ниже). Однако за время моего недолгого игрового опыта эти улучшения не сильно отличались.
Как геймер, я заметил, что EA Football Club (FC) претерпел значительные изменения с точки зрения представления и организации. Теперь это больше похоже на тактическую игру. Вместо игроков, строго определенных как защитники или полузащитники, у нас есть перевернутые крайние защитники, центральные защитники, играющие с мячом, широкие нападающие, теневые нападающие и перемещающиеся плеймейкеры. Раньше были возможности контролировать позиционирование на микроуровне, но теперь это стало более заметным, и основное внимание уделяется тактическим действиям. Эта функция называется FC IQ и показывает, как игроки реагируют на вашу тактику.
Играя вместе за Фодена и Доку на одной позиции, но назначая им разные роли, вы можете усложнить настройку вашей команды в режиме карьеры. Этот тактический подход приводит к заметным различиям в том, как ваши игроки перемещаются по полю. Однако это может затянуть процесс принятия решения о расстановке и оптимальном составе. Напротив, использование этой стратегии при игре с друзьями или в Интернете может нарушить быстрый и несложный игровой процесс. Последствия использования этой настройки в Ultimate Team остаются неясными, поскольку карты игроков могут изменить статистику в любое время.
На основе данных анализа Opta двух последних футбольных сезонов сильные стороны каждого игрока на различных позициях определяются путем изучения тысяч минут. Однако я не уверен, как это относится к игрокам низшей лиги. Кроме того, у меня есть сомнения по поводу статистики, предоставленной EA Sports, согласно которой совместимость Беллингема как Shadow Striker составляет 14%. Вполне возможно, что эти цифры могут быть изменены, поскольку у Беллингема также есть роль плюс плюс на эту позицию, которая предназначена исключительно для элитных игроков. У каждого игрока есть роль, определенная позиция и стиль игры (передвижение, глубокая позиция, защита и т. д.), в которых он проявляет себя лучше всего. Кроме того, существует роль плюс, обозначающая высший уровень производительности в этой роли.
Презентация EA FC 25 была модернизирована
Как давний поклонник футбольных игр, я видел немало обновлений и улучшений за эти годы. Но это последнее объявление действительно привлекло мое внимание многообещающими улучшениями в представлении и игровом процессе.
Внедрение пользовательских стилей игры для вратарей устраняет разрыв между ними и полевыми игроками, создавая более отличительную атмосферу. Стили игры вратаря включают в себя: ловкую работу ног, смелый вырыв, напористый кросс-претендент, искусный дефлектор (для эффективного сохранения мяча), дальний бросок на дальнюю дистанцию и впечатляющий дальний вылет.
Вместо «Что касается презентации, талисманы, реакция менеджеров и толпа были обновлены для более динамичного соответствия направлению камеры, и впервые появился графический режим «Производительность в зависимости от разрешения»» вы могли бы сказать:
За пределами футбольного поля происходят две основные трансформации. Одним из них является режим Rush, который больше напоминает традиционные игры в формате пять на пять, чем стиль уличного футбола Вольты. По сути, это самая быстрая игра в FIFA, но я не смогу полностью оценить ее, пока не смогу играть в нее онлайн. Подробный анализ режима Rush от EA Sports и некоторую критику в адрес Арсена Венгера можно найти в этом предварительном просмотре (бонус: включает критику в адрес Арсена Венгера).
Режим карьеры наконец получил некоторую любовь?
Будучи преданным игроком EA Football (FIFA) на протяжении многих лет, я всегда находил утешение в режиме карьеры. Это мой любимый игровой процесс, обеспечивающий более захватывающее и персонализированное футбольное путешествие по сравнению с другими режимами, такими как Ultimate Team или Online Seasons.
Молодежная академия теперь предлагает больше сложности, позволяя продвигать конкретную философию, выходящую за рамки простого использования статистики и сгенерированных игроков. Возможности настройки распространяются на передачу сделок и переговоров, включая возможность налагать эмбарго или автоматически обходить их. В режиме карьеры игрока у вас есть возможность установить дату начала карьеры, создавая персонализированный опыт, аналогичный «Путешествию». Кроме того, была предпринята инновационная попытка воспроизвести внутриигровые социальные сети.
В наши дни Фабрицио Романо невозможно избежать в социальных сетях. Именно он сообщил новость о переходе Мбаппе в «Реал Мадрид»!
У вас есть возможность присоединиться к режиму карьеры в середине сезона и взять на себя управление от уволенного тренера или после перехода игрока. Обновления в режиме реального времени будут добавляться по мере развития реальных событий в лигах. Кроме того, вы сможете пережить знаковые моменты карьеры Icons, что приближает нас к классическим особенностям игр чемпионата мира – возможно, в будущем.
Подводя итог, можно сказать, что Electronic Arts Football Club (EA FC) составляет основу издания этого года с существенными улучшениями. Хотя Ultimate Team, возможно, продолжает вызывать наибольшую шумиху, режим карьеры заметно улучшился, обещая уникальный игровой опыт. Лично я существенных изменений не почувствовал.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-07-17 19:04