Я посетил турнир по запуску Riftbound и понял, насколько сюрреалистичен первый день TCG.

Я не родился, когда Magic: The Gathering впервые стала популярной, так как появился на свет шесть лет спустя. Я сразу же включился в карточную игру Artifact от Valve, но, к сожалению, ничего хорошего из этого не вышло.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Мне всегда нравилась идея начать играть в соревновательную игру сразу после её выхода, до того, как она станет слишком сложной для новичков. Наигравшись в League of Legends целых двенадцать лет, я был рад сразу же начать играть в новую карточную игру от Riot, Riftbound, вместо того, чтобы присоединиться к сообществу спустя долгое время после того, как оно уже сформировалось.

Мой друг и я посетили презентацию в нашем местном игровом магазине. За небольшую плату мы каждый получили готовую колоду для игры и три пачки бустерных карт. Мы также могли обменивать карты из наших стартовых колод на те, которые мы открыли в бустерных пачках, что было похоже на небольшую версию бустерного драфта.

День Первый Имеет Мета, На Самом Деле

Было странно играть в карточную игру в самый первый день. Как вы можете себе представить, у людей было много вопросов о том, как работают правила и как карты взаимодействуют друг с другом. Хотя все заранее изучали, чтобы по-настоящему понять игру, нужно сыграть несколько партий.

Riftbound вышла в Китае в августе и во всем мире на Хэллоуин. Два месяца, которые Китай имел игру раньше всех остальных, действительно повлияли на то, как прошел наш первый турнир – это было довольно забавно! Игрокам нужно было выбирать из одной из трех готовых колод – Виктор, Джинкс или Ли Син – и около 85% из нас, включая меня, выбрали Виктора. Всем казалось, что это самый сильный вариант, и казалось, что мы все смотрели одни и те же гайды.

В интернете есть как преимущества, так и недостатки. Хотя он делает знания доступными каждому, наличие слишком большого количества легкодоступной информации может фактически ограничить воображение. Когда все просто копируют успешные стратегии из сети, меньше людей пытаются придумать новые. Лично я никогда не был особенно хорош в создании стратегий с нуля, поэтому я ценю наличие существующих ресурсов для обучения.

Я немного подготовился накануне вечером, но мои конкуренты действительно приложили дополнительные усилия – они посмотрели почти все записанные матчи с китайских региональных турниров. Удивительно, но я уже отставал в знаниях, хотя играл всего через несколько дней после её выхода.

Один оппонент начал делиться показателями побед с китайских турниров, что я посчитал забавным. Kai’Sa быстро стала очень популярным и успешным чемпионом, побеждая в большинстве турниров. Кажется, что игроки повсюду теперь используют Kai’Sa в своих еженедельных местных мероприятиях.

Netdecking начинается рано

Я заметил закономерность в коллекционных карточных играх, похожую на ту, что наблюдается в соревновательных многопользовательских играх: игроки быстро начинают ранжировать карты и стратегии от лучших к худшим. Хотя я понимаю стремление к улучшению и победе, меня удивило, как быстро все стали придерживаться этих устоявшихся рейтингов, когда выходила новая игра.

Я погрузился в свою первую игру в Riftbound и быстро понял, что освоение этой игры заключается в умении жонглировать обеими сторонами поля битвы. Вы можете попытаться быстро захватить точки с одной стороны, но вам нужно быть готовым дать отпор более сильным юнитам противника в центре, иначе вы будете полностью подавлены и не сможете взять под контроль хоть что-нибудь.

Я проиграл свои первые две игры в Riftbound, а также проиграл первую игру своей второй серии. Но после того, как поиграл Виктором три раза, я начал лучше понимать противостояние и, наконец, выиграл игру, сравняв счёт. К сожалению, у нас закончилось время до того, как мы смогли закончить серию.

Мой последний матч был против колоды Ли Сина, которая была совершенно мне незнакома. Я играл слишком быстро, позволяя своему противнику усиливать свои карты, и затем не смог конкурировать с их мощными ходами в середине игры. Я закончил свой первый турнир по Riftbound с результатом 0 побед, 1 ничья и 2 поражения, и понял, что мне ещё многое предстоит узнать об этой игре.

Я пришёл к выводу, что Виктор — не та долгосрочная стратегия, которая мне подходит. Я предпочитаю более агрессивный стиль игры — мне действительно нравятся ‘zoo’ колоды, которые сосредоточены на быстром установлении контроля над доской и постоянном давлении на оппонента. Я уже начал двигаться в этом направлении, используя хорошие карты, такие как Warwick и Miss Fortune, которые идеально подходят для этого стиля. Мне не нравятся медленные колоды, ориентированные на комбинации, которые требуют много подготовки.

Riftbound — это увлекательная игра, и мне не терпится увидеть, как я улучшусь в течение ближайших месяцев.

Смотрите также

2025-11-12 19:05