Обзор «Те, кто умрет» (2024) — «Римский дом» разочаровывает и крайне плох

Обзор «Те, кто умрет» (2024) — «Римский дом» разочаровывает и крайне плох

Как давний поклонник сложного построения мира и развития персонажей Джорджа Мартина, я был рад погрузиться в «Те, кто собирается умереть». Однако после просмотра первого сезона я чувствую себя довольно расстроенным и разочарованным.

Я вошел в «Те, кто умрет», последнюю постановку Пикока, направленную на то, чтобы отвлечь зрителей от «Офиса» с чувством любопытства, но неуверенности в том, что ждет впереди. На фоне Древнего Рима я ожидал захватывающих боев гладиаторов и гонок на колесницах, а также новаторского взгляда на эту эпоху. Учитывая, что в этом участвовал Роланд Эммерих, я ожидал, что эта новинка будет занимательно нелогичной, как и его фильм 2011 года «Аноним».

Как давний поклонник исторических драм и фильмов о гладиаторах, я был глубоко разочарован этой последней постановкой. Не поймите меня неправильно, визуальные эффекты были ошеломляющими, а последовательность действий заставляла мое сердце биться чаще. Но сюжетная линия и развитие персонажей оставили у меня чувство недоедания.

Также читайте; «Если бы мы могли сделать этот кадр за два часа…» Гениальная сцена из однокадрового фильма Зака ​​Снайдера настолько поразила WB, что им не терпелось снять 300

Те, кто собирается умереть Сюжет

Обзор «Те, кто умрет» (2024) — «Римский дом» разочаровывает и крайне плох

В образном пересказе Древнего Рима Большой цирк находится в центре внимания: именно здесь Римская империя одновременно предлагает спорт, развлечения и насилие. Гладиаторы посвящают свою жизнь сражениям на арене, а политики устраивают спектакль в спектакле, развлекая толпу и появляясь в цирке. Более того, значительная часть местной экономики процветает за счет ставок на конкурентов, принадлежащих к каждой фракции в главных событиях Цирка.

Как геймер, я оказываюсь в самом центре событий, когда сенаторы и политики сговариваются друг против друга, в то время как самые грозные воины арены сражаются за превосходство. Но не только внутренние раздоры угрожают стабильности нашей империи. Внешние силы также исследуют его основы, протыкая дыры, которые могут привести к его падению. Союзы рушатся под тяжестью предательства, жизни уносятся под перекрестным огнем, а Большой Цирк и сам Рим навсегда меняются, поскольку запутанная паутина заговора начинает распутываться прямо на моих глазах.

Те, кто собирается умеретьКритика

Обзор «Те, кто умрет» (2024) — «Римский дом» разочаровывает и крайне плох

В первых сценах «Те, кто умрет» становится очевидным, что этот сериал не придерживается строго традиционного формата исторической драмы. Многие персонажи являются вымышленными созданиями сериала, и хотя реальное историческое событие однажды действительно повлияло на сюжетную линию, основное внимание уделяется не римской политике или жизни граждан, как это обычно изображается. Вместо этого шоу бросает вызов и переосмысливает популярные культурные изображения Древнего Рима (например, колесницы и гладиаторы).

У шоу не обязательно есть хорошие или плохие аспекты; это просто уникальное представление культурного образа Рима. К сожалению, любители истории, ищущие нерассказанную историю о Риме из рекламных заявлений, могут быть разочарованы. Однако, сосредоточив внимание исключительно на культурном образе, творческая свобода манипулирования исторической символикой значительно расширяется.

Обзор «Те, кто умрет» (2024) — «Римский дом» разочаровывает и крайне плох

Когда я погружаюсь в «Те, кто умрет», ощущения становятся потрясающе экстравагантными. Гонки на колесницах грандиозны, отражая как огромный масштаб, так и головокружительную скорость соревнований. За прогрессом каждого гонщика тщательно следят, сохраняя при этом постоянное движение вперед, что приводит к приливу адреналина, который всегда заставляет мое сердце биться чаще. Кроме того, бои на мечах и рукопашный бой представляют собой захватывающие зрелища. Они хорошо поставлены, интересны для просмотра и графически жестоки – с отрубленными конечностями и смертельными ножевыми ранениями, воплощенными в жизнь потрясающими визуальными эффектами.

В дополнение к хорошо известному символизму, связанному с Древним Римом, очевидно, что «Те, кто умрет», черпают значительное вдохновение из «Игры престолов» и «Дома Дракона». Акцент на сложных межличностных отношениях, значении заговора и наглядном насилии в бою поразительно напоминает эти адаптации Джорджа Р. Р. Мартина. Даже фракции Большого Цирка с их характерными цветами и логотипами, похоже, созданы для того, чтобы нажиться на теме «Выбери свою сторону» из «Дома Дракона». Однако это сходство становится серьезной проблемой для шоу.

Обзор «Те, кто умрет» (2024) — «Римский дом» разочаровывает и крайне плох

В сериале приоритет отдается сложным сюжетным линиям из-за всеобъемлющего заговора и персонажей, что приводит к тому, что он пренебрегает развитием их индивидуальных личностей и предысторий. Несмотря на актерское мастерство актеров, лишь немногие участники ансамбля получают значимое развитие персонажей, оставляя большинство из них всего лишь компонентами динамики власти и взаимоотношений между персонажами. Следовательно, зрителям сложно эмоционально соединиться с этими персонажами и полностью погрузиться в их действия.

Проще говоря, у сериала есть проблемы с развитием сюжетной линии. Хотя последовательность действий превосходна, большинство эпизодов состоят из персонажей, беседующих внутри потрясающих декораций, без существенного прогресса в отношениях с государством или фракциями империи или в их личных отношениях. Эти темы часто перефразируются, причем каждый персонаж повторяет схожие моменты даже в одном эпизоде.

Обзор «Те, кто умрет» (2024) — «Римский дом» разочаровывает и крайне плох

Учитывая, что каждая серия сезона длится час, всего десять часов контента, большая часть которого включает в себя людей, стоящих на месте и повторяющих одни и те же разговоры. Это однообразие наступает довольно быстро, и, несмотря на захватывающие элементы, такие как гонки на колесницах или ампутации конечностей, общее впечатление становится утомительным.

В заключение

Обзор «Те, кто умрет» (2024) — «Римский дом» разочаровывает и крайне плох

Как давний поклонник исторических драм и запутанных сюжетных поворотов, я должен признать, что изначально меня привлек «Те, кто умрет» из-за его многообещающей предпосылки и звездного актерского состава. Однако после просмотра нескольких серий я разочаровался в общем впечатлении.

Как давний поклонник заставляющих задуматься и эмоционально захватывающих телевизионных шоу, я должен признать, что «Те, кто умрет», оставил у меня чувство разочарования и некоторого недоумения. Мой обширный опыт в рассказывании историй и развитии персонажей дал мне острое понимание того, что делает сериал отличным, и этот сериал мне не совсем понравился.

6/10

Обзор «Те, кто умрет» (2024) — «Римский дом» разочаровывает и крайне плох

Подпишитесь на нас в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, чтобы получать больше информации о развлечениях

Смотрите также

2024-07-17 18:16