«Мне кажется, что это осталось незамеченным»: «Самый большой подвиг» God of War почти побеждён, и все забыли

Как преданный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться богатой мифологией и эпическими битвами, изображенными во франшизе God of War. Студия Santa Monica действительно превзошла самих себя, воплотив в жизнь легендарные сказки о греческих богах и превратив их в нечто потрясающе великолепное.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

God of War в увлекательной форме знакомит новичков с греческой мифологией, а давние поклонники игры обнаружили, что когда-то среди богов Олимпа существовало грозное божество, которого упускали из виду. Оригинальный сериал в первую очередь углубился в мифы и достижения богов Олимпа, но не признал значительную опасность, исходящую от другого бога.

Как геймер, я всегда ощущал силу, когда брал на себя роль бога. Но даже я был ошеломлен смелым поступком Ареса во время его столкновения с Кратосом. Он разорвал трещину в самой ткани пространства и времени. Ничего подобного никогда раньше не достигалось, и хотя это впечатляет, к лучшему, что Кратос положил этому конец.

Первоначальный Бог Войны представлял гораздо большую угрозу по сравнению с другими божествами

Меня всегда пленяли сказания о греческих богах, их мифы наполняли меня удивлением и трепетом. Когда я наткнулся на студию Santa Monica, я был очень рад найти команду, разделяющую мою страсть. Они не просто хотели пересказать эти истории; они стремились отдать должное исходному материалу и создать что-то поистине великолепное.

Как заядлый геймер, я был поражен тем, как разработчики вдохнули жизнь в этих легендарных персонажей в последней игре. Эпическая схватка между Богом Грома и ушедшим в отставку Богом Войны застала меня врасплох, но я не мог не чувствовать, что предыдущие игры предлагали еще более великолепные сражения с невероятными масштабами.

Кратос изначально не носил титул «Бог войны», но взял его на себя после свержения своего брата Ареса за совершение злодеяний против греческих богов и людей. Другие божества не любили его и, вероятно, вздохнули с облегчением, когда он ушел, поскольку боялись, что он мог представлять еще большую опасность, которую не мог сдержать даже Зевс.

Я думаю, люди забывают тот факт, что Арес буквально открыл карманное измерение в God of War 1
byu/Queasy_Commercial152 inGodofWar

Во время ожесточенного столкновения с Кратосом Арес обладал силой разрывать разломы в пространстве-времени. Греческий пантеон известен тем, что он значительно более могущественный, чем другие божественные царства и божества, такие как Один из асов. Вполне вероятно, что эта способность позволяла Кратосу путешествовать по разным игровым вселенным или даже создавать карманные измерения (альтернативное объяснение того, как Кратос столкнулся с различными игровыми вселенными).

Будучи геймером, я возглавил цивилизацию, основанную на мифологии богов Олимпа. Но я понял, что пренебрег балансом сил среди моих богов. Каждый из них накопил тревожное количество силы и влияния, и если их не остановить, они могут непреднамеренно привести к нашему коллективному падению.

Кратос — гораздо лучший кандидат, чтобы отобрать титул «Бог войны» у своего брата

Кратос поднялся в рядах спартанской армии молодым солдатом, не подозревающим о своем божественном происхождении. Тем временем Арес безудержно пользовался своей силой, поскольку ни у кого не хватило смелости бросить ему вызов. Однако Кратос опроверг это мнение и без малейшей паузы положил конец Аресу. Несмотря на свои ужасные поступки, Кратос оказался высшим богом.

В хватке Ареса сочетание ревности и стремления к власти может привести к плачевным последствиям. С другой стороны, Кратос, хотя и ценит силу, к финалу третьей части демонстрирует некоторый уровень ответственности.

Арес навлек на богов позор, и враждебность Кратоса к ним усилилась. Бывшее божество не выразило сожаления по поводу уничтожения их всех.

Смотрите также

2024-07-17 18:14