Механика скрытности со шляпой-ведерком из Skyrim работает в The Outer Worlds 2 с этим шлемом.

Большинство людей, знакомых с игрой Elders Scroll Skyrim, знают, что она переиздавалась бесчисленное количество раз, и что существует известный трюк, позволяющий украсть у кого-либо, просто надев на их голову ведро. Этот нелепый эксплойт стал легендарным в игровой индустрии, и теперь другая ролевая игра включила в себя отсылку к нему.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В The Outer Worlds 2 есть забавно простой шлем – по сути, просто ведро, которое вы надеваете на голову. Как и ведра в Skyrim, этот позволяет невероятно легко скрываться, позволяя прятаться прямо перед врагами. Подвох? Он также серьезно ограничивает то, что вы можете видеть.

Этот Skyrim Easter Egg в The Outer Worlds 2 может как помочь, так и помешать вам в скрытности.

Пользователь Reddit Feldmesser заметил, что на пугале в Фэрфилде, недалеко от тюрьмы, используется ведро в качестве шлема.

Видео демонстрирует, как работает ведро. Когда оно у вас есть, просто периодическая остановка движения заставляет охранников терять вас из виду – как будто они вас совсем не замечают. Это удивительно эффективное маскировочное устройство!

Интересно, Фельдмессер утверждает, что они прошли это, не используя скрытность вообще, и я согласен. Я недавно закончил прохождение сам, не используя скрытность, и обнаружил, что обходить врагов на удивление просто. Ношение этого поврежденного шлема фактически делает это еще легче.

Самый большой недостаток — определённо ограниченный обзор. Хотя у шлема есть глазницы, они не обеспечивают особого обзора, поэтому всё равно нужно быть осторожным. Слишком много двигаться может привлечь нежелательное внимание врагов, которых вы не видите. И в отличие от некоторых старых игр, таких как Skyrim, переключение на вид от третьего лица не работает — игра автоматически возвращается в вид от первого лица, когда вы надеваете шлем.

Приятно видеть, что Obsidian включила отсылку к игре Bethesda. Также уместно, что эта деталь подчеркивает печально известные причудливые и глючные персонажи Skyrim – хотя, справедливости ради, игры Bethesda часто известны подобными несовершенствами.

Смотрите также

2025-11-11 23:04