«Это действительно научило меня тому, что такое развлечение»: Наруто не был бы таким хорошим, если бы Жемчуг Дракона Акиры Ториямы не преподал Масаси Кишимото бесценный урок

«Это действительно научило меня тому, что такое развлечение»: Наруто не был бы таким хорошим, если бы Жемчуг Дракона Акиры Ториямы не преподал Масаси Кишимото бесценный урок

Как преданному геймеру и страстному поклоннику аниме, мне посчастливилось стать свидетелем превращения шедевра Масаси Кисимото «Наруто» в глобальный феномен. Сериал, впервые появившийся на наших экранах в 2002 году, выдержал испытание временем, став не только популярным в Японии, но и любимым во всем мире.

«Наруто» Масаси Кишимото долгое время занимал видное место в аниме-индустрии. Шоу приобрело огромную популярность не только в Японии, но и во многих других странах. Ключевой игрок «большой тройки» аниме, «Наруто» дебютировал в 2002 году и быстро собрал огромную базу поклонников. Продуманные персонажи и захватывающее повествование обеспечили ему статус современной классики.

«Это действительно научило меня тому, что такое развлечение»: Наруто не был бы таким хорошим, если бы Жемчуг Дракона Акиры Ториямы не преподал Масаси Кишимото бесценный урок

Как преданный геймер и страстный поклонник шедевра Кишимото-Сана, я не могу не заметить многочисленные отсылки к серии Dragon Ball Акиры Ториямы, вплетенные в ее запутанное повествование. Эти умные отсылки добавляют мне дополнительный уровень глубины и волнения, пока я продолжаю свое путешествие по этому увлекательному миру.

Как человек, который уже много лет глубоко погружен в мир манги, я могу с уверенностью сказать, что признание Кишимото-Сана своего сильного влияния на него со стороны Ториямы-сенсея вовсе не удивительно. Выдающееся произведение Ториямы-сенсея «Жемчуг дракона» оставило неизгладимый след в жанре, и не секрет, что многие мангака черпали вдохновение в его новаторских работах.

Создатель Наруто получил ценный урок от Акиры Ториямы

«Наруто» Масаси Кисимото имеет некоторое сходство с работами Акиры Ториямы. Первоначально внешний вид и характеры главных героев, Наруто Узумаки и Саске Учиха, по одежде и характеру напоминают Сон-Гоку и Вегету соответственно. Более того, у обеих групп главных героев были хозяева с извращенными наклонностями, которые помогали им раскрыть свои скрытые способности.

«Это действительно научило меня тому, что такое развлечение»: Наруто не был бы таким хорошим, если бы Жемчуг Дракона Акиры Ториямы не преподал Масаси Кишимото бесценный урок

Как заядлый фанат, я не могу не заметить в этой манге умные отсылки к «Жемчугу дракона». Самая вопиющая ссылка произошла, когда мангака решила назвать зверя Четыреххвостого в честь Гоку. Это было не просто совпадение — Четыреххвостый представлял собой Четырехзвёздочный Жемчуг Дракона, который Какарот хранил как дань уважения своему деду Гохану. Кроме того, джинчурики хвостатого зверя был не кто иной, как сам Роши.

«Это действительно научило меня тому, что такое развлечение»: Наруто не был бы таким хорошим, если бы Жемчуг Дракона Акиры Ториямы не преподал Масаси Кишимото бесценный урок

В 2015 году художник манги открыто поделился своей любовью к сериалу «Сёнен». Позже он решил поехать на Comic-Con в Нью-Йорке и пообщался с Anime News Network, во время которого они поинтересовались его творческим вдохновением.

«Это действительно научило меня тому, что такое развлечение»: Наруто не был бы таким хорошим, если бы Жемчуг Дракона Акиры Ториямы не преподал Масаси Кишимото бесценный урок

Кишимото-Сан признал, что черпает вдохновение у различных известных художников манги. Тем не менее, именно «Жемчуг дракона» Акиры Ториямы показал ему приятные аспекты создания манги и то, как создать увлекательную историю.

Когда я рос, на меня сильно повлияли различные манги, которые я читал в школьные годы. Среди них Dragon Ball произвел на меня неизгладимое впечатление. Эта классическая серия разожгла мою любовь к манге и научила меня тому, что делает историю в этом жанре захватывающей. Захватывающие приключения и незабываемые персонажи показали мне то веселье и волнение, которые можно найти на страницах хорошо написанной манги.

Как преданный геймер и страстный поклонник этой манги, я не могу не интересоваться каждую неделю выпуском новых глав. Эта мангака обладает уникальной способностью привлекать мое внимание и учить тому, что действительно делает развлечение приятным. Своим искусством он пленяет меня и бесчисленное множество других поклонников и с нетерпением ждет следующей части.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим личным опытом. Мне посчастливилось следить за развитием этой истории, которая разворачивалась в Weekly Shonen Jump, неделя за неделей. Это не только разожгло во мне страсть к развлечениям, но и дало ценные уроки о том, как поддерживать интерес аудитории. И давайте не будем забывать, что очаровательные иллюстрации служили для меня постоянным источником вдохновения.

Хотя Ториямы-сенсея больше нет, его непреходящее влияние на создателей манги остается сильным и новаторским, бросая вызов границам повествования. Кроме того, существенный след в жизни Кишимото-сана оставил еще один художник манги.

Масаси Кишимото откровенно рассказал о работе Хироаки Самуры-сенсея

Во время моего разговора с Anime News Network на New York Comic-Con они поинтересовались, какие ценные сведения я получил, углубляясь в работу Хироаки Самура-сенсея.

«Это действительно научило меня тому, что такое развлечение»: Наруто не был бы таким хорошим, если бы Жемчуг Дракона Акиры Ториямы не преподал Масаси Кишимото бесценный урок

Как преданный фанат, я могу вам сказать, что Кисимото-сан однажды поделился со мной интригующей идеей о создании эффектных заставок в манге. Он рассказал, что Самура-сенсей сыграл важную роль в обучении его этому навыку. Просто оттачивая руки персонажей, он научился передавать множество эмоций и действий.

Я думаю, Самура-сенсей действительно научил меня ремеслу создания манги, с точки зрения того, что это круто. Особенно что касается заставок, он действительно научил меня важности заставок. В своих сценах-заставках он часто не сосредотачивается на лицах персонажей; он обычно сосредотачивается на их руках. Он научил меня, как можно сосредоточиться на руках и насколько важными могут быть выражения лица, используя только руки.

Несмотря на это, упомянутые известные художники манги оказали существенное влияние на путь Масаси Кишимото как создателя манги. Их влияние сыграло решающую роль в создании одного из самых любимых сериалов аниме и манги, когда-либо созданных.

«Это действительно научило меня тому, что такое развлечение»: Наруто не был бы таким хорошим, если бы Жемчуг Дракона Акиры Ториямы не преподал Масаси Кишимото бесценный урок

Наруто (2002) и Жемчуг дракона можно посмотреть на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-07-17 15:43