The Game Awards Не Заботится О Будущем Видеоигр

The Game Awards – самая важная ночь для игровой индустрии, возможность отметить лучшие игры, которые любят все – от случайных игроков до хардкорных фанатов. Это возлагает большую ответственность на ведущего и создателя Джеффа Кигли, поскольку он отвечает за демонстрацию главных достижений индустрии и представление того, что нас ждет в будущем. На протяжении всей своей истории шоу часто вызывало споры и сильные мнения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Шоу часто подвергается критике за то, что отдает приоритет ярким трейлерам и рекламе, а не самим наградам. Это включает в себя переполнение предшоу слишком большим количеством рекламного контента и поспешное удаление победителей со сцены, прежде чем они смогут в полной мере выразить себя. Основная причина этого, по-видимому, финансовая – шоу хочет максимизировать время в эфире для анонсов и рекламы, чтобы привлечь зрителей и получить прибыль, даже если это означает затмение празднования игр и их создателей.

Учитывая, насколько проблемна и неустойчива игровая индустрия в настоящее время, неудивительно, что The Game Awards часто кажется больше сосредоточенной на деловых сделках, чем на самих играх. Хотя она заявляет о своей цели — отмечать игры и новые таланты, она часто кажется сильно подверженной влиянию рекламы и избегает принятия твердой позиции по важным вопросам. Несмотря на это, ожидается, что мероприятие продолжит расширять свой охват.

The Game Awards’ Future Class Is No More

В 2020 году The Game Awards запустила Future Class, программу, предназначенную для демонстрации восходящих талантов в мире игр. Это не была награда сама по себе, а способ признать многообещающих людей – включая разработчиков, менеджеров сообщества и журналистов – которые заявляли о себе в индустрии.

Работа в этой сфере всегда предоставляла ценную возможность почтить коллег и познакомиться с новыми людьми, особенно с представителями различных слоев общества – чернокожими, коренными американцами и цветными людьми, а также ЛГБТК+ людьми – которые часто не получают такого публичного признания. Это выделялось как позитивное пространство в рамках мероприятия, часто ориентированного на корпоративные интересы. Однако после прошлогодней выставки, последовавшей за открытым письмом комитета 2023 года с просьбой признать гуманитарный кризис в Газе, инициатива Future Class теперь прекращается. К сожалению, просьба комитета осталась без ответа.

Эмма Кидвелл, участница Future Class 2023 года (и участница разработки Marvel’s Midnight Suns), недавно заметила, что вся информация о программе Future Class – которая началась в 2020 году – была удалена с веб-сайта The Game Awards. Единственным оставшимся доказательством существования программы теперь является Wayback Machine, интернет-архив.

Как большой поклонник Future Class, я был действительно разочарован, увидев недавний отчёт Game Developer. Похоже, что всё официально закончилось. Очевидно, организатор, Эмили Вейр, написала в их Discord, что после мероприятия 2023 года и сопровождающего микшера TGA, они выполнили то, что задумали, и не отобрали новый класс. Она подтвердила, что у них нет никаких планов на Future Class в этом году, и вообще никаких планов по его возвращению, что просто печально слышать.

Похоже, The Game Awards разочарованы программой Future Class, подразумевая, что рады её завершению и переходу к другим приоритетам. Future Class была создана для предоставления платформы недостаточно представленным талантам в игровой индустрии, помогая им налаживать связи с сообществами и находить возможности трудоустройства.

Инициатива стартовала успешно, получив значительную поддержку в первые три года. Однако люди также осознают, насколько непредсказуема индустрия видеоигр в настоящее время, и что компаниям необходимо помнить, что их платформы могут использоваться не только для максимизации прибыли.

В 2024 году награда Game Changer заменила бывшую награду Future Class. Эта награда отмечает одного человека, который оказал значительное положительное влияние на индустрию, предоставляя ему платформу для рассказа своей истории – в прошлом году им стал разработчик Амир Сатват, который помог связать безработных разработчиков с возможностями трудоустройства.

Таланты индустрии заслуживают лучшего, чем будущее, которое готовит The Game Awards’ Future Class.

Future Class показалась мне действительно позитивной идеей, и я оценил её намерение выделить достойных людей. Я даже хотел выдвинуть на награждение нескольких друзей и коллег, которые, по моему мнению, заслуживали большего признания. Хотя я обычно не слежу за этой конкретной церемонией награждения, учитывая её известность в моей индустрии, я решил, что стоит попытаться сосредоточиться на позитивном. К сожалению, это было слишком хорошо, чтобы длиться – Geoff Keighley поддержал эту инициативу только до тех пор, пока она не задела чьи-либо интересы влиятельных людей.

Несколько участников выразили разочарование программой Future Class, почувствовав, что обещанное наставничество и поддержка не реализовались. Они также посчитали, что The Game Awards не сделали достаточно, чтобы решить эти проблемы. Казалось, организация отдавала приоритет позитивной рекламе, связанной с поддержкой новых талантов, но не полностью стремилась к тому, чтобы её участники чувствовали себя ценными.

Крупные компании и церемонии награждения обычно избегают вовлечения в политику. Хотя многие рассматривают The Game Awards как празднование видеоигр, это также бизнес, стремящийся получить прибыль. Широко распространено мнение, что беспристрастность шоу была подорвана сегментом ‘Future Class’, и считается, что именно поэтому он был отменен.

В 2021 году всплыли серьезные обвинения в широко распространенном злоупотреблении в отношении Activision Blizzard, спонсора The Game Awards. Непосредственно перед шоу ведущий Джефф Кигли дал общую речь о поддержке разработчиков, но избежал упоминания конкретных обвинений. Хотя Activision Blizzard была исключена из списка спонсоров в том году, Кигли позже рассказал, что компания на самом деле помогла ему написать эту речь.

Я понимаю, почему Кейгли хочет избегать вовлечения в политику. Однако его нежелание затрагивать такие вопросы, как потеря рабочих мест и злоупотребления в игровой индустрии, показывает, что The Game Awards иногда упускает из виду более глубокие проблемы, стоящие перед миром видеоигр.

The Game Awards кажется движимым чрезмерной рекламой, нереальными тратами и несовершенной системой, которая в первую очередь приносит пользу тем, кто находится на вершине. Приоритет рекламы над самими наградами усиливает этот проблемный подход. Шоу уже спешит с признанием номинантов и победителей, и теперь, похоже, готово подавлять восходящие таланты – ранее демонстрируемые в программе Future Class – если они представляют риск для имиджа шоу.

Честно говоря, я был действительно расстроен, что The Game Awards просто представили инициативу Future Class. Создалось впечатление, что они даже не потрудились извлечь уроки из того, что не сработало, и просто полностью от неё отказались. Это заставляет всё шоу казаться сосредоточенным только на больших, эффектных трейлерах для огромных игр, а не на реальной поддержке будущего игровой индустрии в целом – вы знаете, инди-разработчиков и начинающих создателей. Жаль, что они не попытались это исправить, а просто полностью отказались от этой идеи.

Веб-сайт The Game Awards удалил список участников Future Class прошлых лет, что кажется преднамеренной попыткой заглушить различные точки зрения – то, что игровая индустрия часто пытается сделать. Учитывая, сколько талантливых людей покидают индустрию из-за выгорания или замены искусственным интеллектом, платформа, которая выделяет прогрессивные голоса, сейчас невероятно важна.

Смотрите также

2025-11-11 18:06