
Как большой поклонник игр Bethesda, я всегда нахожу интересным то, что Тодд Ховард думает о них. Он много раз говорил, что гордится тем, что они создали, и недавно он рассказал о том, как Fallout 4 действительно пытался сделать разговоры похожими на кино. Но он также признал, что то, как работали диалоги в Fallout 4, не совсем пришлось по душе игрокам так, как он себе представлял. Круто видеть, что он так открыто говорит о том, что получилось, а что нет!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KГовард также отметил, что создание системы диалогов в Fallout 4 было сложной задачей. В отличие от предыдущих игр Fallout, которые предоставляли игрокам полный список вариантов, Fallout 4 ограничивал ответы максимум четырьмя, что затрудняло реализацию для дизайнеров и сценаристов.
По словам Тодда Говарда, создание системы диалогов для Fallout 4 заняло очень много времени. Они боролись с тем, как сделать разговоры увлекательными и избежать ощущения, что это слишком похоже на игру. В конечном итоге, система не нашла отклика у игроков, и команде дизайнеров было трудно писать диалоги в таком стиле. Игроки хотели больше свободы для отыгрыша ролей, но наличие озвученного главного героя – несмотря на отличное озвучивание – означало, что многим казалось, что персонаж звучит не так, как они себе представляли.
Говард обсудил успех своих предыдущих игр, отметив, что Fallout 3 имел самый сильный запуск из всех игр, над которыми он работал, а Starfield отличался наиболее отточенной механикой стрельбы. Он также выделил разнообразные окружения в Fallout 76 и свободу открытого мира, предлагаемую The Elder Scrolls 5: Skyrim.
По словам Говарда, Fallout 3 может похвастаться самой сильной начальной последовательностью среди всех игр Bethesda. Он считает, что Starfield предлагает лучший шутер и общий игровой опыт, в то время как Fallout 76 выделяется своим разнообразием окружения. Он также считает, что Skyrim преуспевает в плане атмосферы и свободы, предоставляемой игрокам, но признает, что не каждый аспект их игр был единогласно хорошо принят или даже полностью замечен фанатами.
Итак, я слышал, как Говард говорил о Elders Scroll 6 недавно, и похоже, они определенно над ним работают! Он признал, что серия долгое время была тихой, и это хорошо знать. Но будьте предупреждены, до этого еще далеко – не ожидайте поиграть в нее в ближайшее время. Хорошо, что они признают ожидание, хотя бы!
Todd Howard из Bethesda заявил, что в настоящее время у них большая команда работает над серией Fallout, включая Fallout 76 и другие проекты, но The Elder Scrolls 6 является основным приоритетом. Отвечая на вопрос о длительном перерыве с момента выхода Skyrim (выпущенной в 2011 году), Howard объяснил, что он предпочитает значительный перерыв между играми Elder Scrolls, чтобы не просто создавать продолжение, которое кажется слишком похожим. Он считает, что это также полезно для игроков, признавая, что прошло много времени с момента выхода новой игры Elder Scrolls. Howard также подчеркнул, что команде нужен был новый творческий старт, что привело к разработке Starfield.
Как огромный фанат Fallout, я был очень рад услышать, что Тодд Говард упомянул, что у Bethesda запланировано ещё больше для этой франшизы! Он также извинился за то, что у них пока ничего нет для демонстрации, но сказал, что они очень ждут, когда наконец смогут поделиться тем, над чем работают, со всеми. Хорошо знать, что впереди ещё Fallout, даже если нам придётся немного подождать!
Смотрите также
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Это новое аниме хвалят как следующую ‘Шагри-Ла Фронтир’ и ‘Мушоку Тенсей’.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Все персонажи ‘Добро пожаловать в Дерри’, связанные с персонажами фильма ‘Оно’ (Изображения)
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Лучший способ фармить карты T17 в PoE
2025-11-11 16:12