
По мере исследования Escape The Backrooms, вы обнаружите, что каждый уровень имеет свои опасности и, что наиболее важно, уникальных существ. Эти существа ведут себя по-разному – некоторые появляются только при определенных обстоятельствах, других можно избежать, а попадание в лапы к третьим означает неминуемую смерть.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ течение игры вы столкнетесь с некоторыми знакомыми врагами – такими как Smilers, Skin Stealers и Hounds – но каждый уровень также включает в себя как минимум одну уникальную угрозу. Чтобы успешно достичь выхода с каждого уровня, важно узнать об этих врагах и о том, как их избежать.
Каждая Сущность Бэкромс и Как Их Избежать

Окей, признаюсь, я бродил в Escape The Backrooms и постоянно думал: ‘Что это такое?!’. Если вы как я и постоянно натыкаетесь на вещи, которые не узнаете, вам нужен гайд. К счастью, есть удобная разбивка по всем сущностям в игре. Она говорит вам, на каких уровнях они появляются и, самое главное, как избежать их, чтобы вы действительно смогли добраться до выхода. Это меня спасло!
| Изображение | Entity | Уровни | Описание | Как избежать |
|---|---|---|---|---|
|
Анимированный Король | Уровень 94 | Анимированный Король появляется в виде традиционного клоуна на день рождения и обитает в замке на 94-м уровне. | Анимированный Король – сущность, с которой вам предстоит столкнуться, поскольку американские горки в той же комнате являются выходом с 94-го уровня. Когда вы впервые приближаетесь и отворачиваетесь, Анимированный Король исчезнет, и свет погаснет. Анимированный Король попытается атаковать вас в темноте, когда вы не смотрите, но посветите на него фонариком, чтобы отпугнуть его на несколько секунд, пока вы не сможете сесть на американские горки. |
|
Анимации | Уровень 94 | Анимации выглядят как куклы человеческого размера во время ночного цикла Уровня 94. | Во время основной части уровня 94, перед тем как вы достигнете замка, вам придётся перемещаться по открытой внешней области с циклом день/ночь. The Animations только атакуют ночью и должны оставить вас в покое, если вы находитесь внутри дома ночью. Тем не менее, в качестве дополнительной меры предосторожности, вам следует спрятаться под кроватью, укрываясь в доме на ночь. The Animations могут войти в дом и искать вас, если у них есть основания полагать, что вы внутри, поэтому укрытие под кроватью — это просто способ убедиться, что вас не поймают, если это произойдёт. |
|
Aranea Membri | Уровень 188 | Aranea Membri — большое паукообразное существо, которое бродит по залам Уровня 188. | Эта сущность не входит в комнаты и не покидает общие коридоры, в которых она находится. Чтобы избежать её, просто проверяйте коридоры перед тем, как выходить в них. Если вы её заметили, бегите обратно в комнату и закройте дверь. |
|
Bone Thief | Уровень 0.2 (Подуровень Уровня 55.1) | Похититель костей — это существо с большим ртом, изображённое лежащим на животе и передвигающимся на четырёх конечностях. | Если вы пройдете уровень правильно, вы никогда не должны встретить эту сущность. Однако, вы не сможете узнать это изначально, поскольку она прячется в большом темном пространстве и атакует вас, если вы попытаетесь добраться до лифта рядом с местом вашего первоначального появления. Чтобы избежать этого, вам нужно просто пройти уровень, чтобы активировать ворота, которые закроются над местом, где она прячется. Ворота остаются закрытыми временно, но времени должно хватить, чтобы добраться до лифта. |
|
Clump | Уровень !~! — Погоня в отеле, Уровень 37.2 | The Clump – это скопление конечностей с большой челюстью. | Нет способа избежать этого существа, так как оно является частью уровня погони. Вам просто нужно опередить его, оставаясь достаточно далеко впереди во время погони. В Уровне 37.2, однако, вы увидите, как оно бродит вокруг, и сможете избежать его, не будучи замеченным. Если оно вас заметит, вам придется опередить его. |
|
Faceling | Уровень 10 | Faceling выглядит как нормальный человек без лица. | Впервые вы можете столкнуться с этой сущностью, идя по дороге между пшеничными полями на 10-м уровне. Она выйдет из пшеницы позади вас и будет преследовать вас по дороге. Чтобы отогнать её, просто продолжайте проверять, что позади вас. Второй экземпляр, с которым вы столкнётесь, будет вооружен бензопилой и появится после включения первой ветряной мельницы. От этого экземпляра нельзя спрятаться; вам просто нужно перегнать его, выполнив задание и добравшись до Аркады. |
|
Female Deathmoths | Уровень 5, Уровень 8 | Самки Deathmoths выглядят как крупные, увеличенные мотыльки. | Самки Смертомоты (Deathmoths) невероятно смертоносны. Вам захочется приседать и прокрадываться мимо них как можно чаще. Если вы обнаружите, что за вами гонятся на 5-м уровне, вы можете использовать пар из труб во всей Котельной, чтобы отпугнуть их, но скрытность – ваш лучший вариант. |
|
Hound | Уровень 3, Уровень 5 | Хонды появляются как существа, похожие на собак, с человеческими лицами. | Гоблины не такие угрожающие, как другие сущности, но, безусловно, одни из самых раздражающих, с которыми можно столкнуться. В идеале, следует избегать их, но это сложнее сделать на Уровне 3. Так что, если вам все же придется столкнуться с ними, просто посветите на них фонариком, чтобы оглушить и попытайтесь скрыться, пока есть возможность. Они также издают ужасный звук, на который можно ориентироваться. |
|
Howler | Уровень 0, Уровень 0.11, Уровень Зарастания, Уровень 0.3 (Подуровень Уровня 55.1) | Хоулеры предстают в виде высоких, тощих существ. | Нет ничего особенного в этой сущности, поэтому вы встречаете её на уровне обучения. Всё, что вам нужно сделать, это убежать от неё, чтобы спастись. Если она слишком близко, чтобы убежать, вы можете прятаться в таких вещах, как вентиляционные шахты на более поздних уровнях, где это возможно. |
|
Hydrolitis Plague | Уровень 37, Уровень 37.2 | Гидролитическая чума проявляется в виде тёмной жидкости, особенно в Прудах. | Избежать чумы Гидролитиса относительно просто: избегайте контакта с ней. Пока вы держитесь от неё подальше, она представляет мало угрозы для вас. |
|
Kitty | Уровень 974 | Китти — чрезвычайно высокий гуманоидный персонаж. | Когда вы войдёте на этот уровень, Китти появится рядом с вами. Пока вы следите за Китти, они не будут вас трогать. Если вы отвернётесь от Китти, они будут продолжать приближаться к вам, пока не смогут дотянуться и убить вас. Поэтому убедитесь, что не отворачиваетесь от них слишком надолго. |
|
Male Deathmoths | Уровень 5, Уровень 9 | Самцы Смертных Мотыльков выглядят точно так же, как традиционная группа мотыльков вокруг света. | Самцы Смертных Мотыльков не представляют реальной опасности для вас, но вам потребуется использовать Инсектицид, чтобы получить Желе Мотылька. |
|
Neighborhood Watch | Уровень 9 | Соседский дозор — это большой глаз с конечностями. | Соседский дозор чрезвычайно опасен и будет преследовать вас, если заметит на улицах 9-го уровня. Если он начнет преследование, спрячьтесь в одном из домов, но остерегайтесь Изгоя, который может прятаться внутри. Единственный способ избежать Соседского дозора — быть начеку, находясь снаружи. |
|
Ведущий вечеринки | Level Fun+ | Ведущий вечеринки выглядит как торт с глазом в центре. | Ведущие вечеринки не могут нанести вам прямой вред, но они предупредят гостей о вашем местоположении, поэтому избегайте обнаружения и спрячьтесь под стол, если это возможно. |
|
Partygoer | Level Fun, Level !, Level Fun+, Level 52 | The Partygoers напоминают Skin-Stealers, но с воздушными шарами. | Посетители вечеринки не перемещаются, как другие сущности. Вместо этого, они обычно остаются на одном месте до тех пор, пока не заметят вас, но на Уровне Fun+ вы можете увидеть, как они ходят по небольшим площадям. Как только они вас заметят, они будут преследовать вас, как и любая другая сущность. Единственный способ избежать их — это присесть и проскользнуть мимо, а затем спрятаться под столом, если вас заметили. |
|
Partypooper | Уровень 52 | Partypooper — это гуманоидная фигура в толстовке и синей маске. | Не представляет угрозы. Эта сущность на самом деле ведет вас к выходу. |
|
Scratcher | Уровень The End | Скребун – это худощанное существо с длинными конечностями, которое передвигается на всех четырех конечностях. | Охранник патрулирует библиотеку уровня, но вы можете избежать его, просто держась подальше или прячась под столом, если он поблизости. Вы также можете использовать пожарную сигнализацию, чтобы заманить его в другую область. |
|
Skin-Stealer | Уровень 1, Уровень 5, Уровень 8, Уровень 0.1, Уровень 0.11 (Под-уровень Уровня 55.1). | Похититель Кожи — это гуманоидное существо с серой кожей и ртом, который тянется по всей передней части его тела. | Иногда эти сущности будут появляться в защитном костюме, маскируясь под странника или другого игрока. Независимо от того, в костюме они или нет, они невероятно смертоносны и будут преследовать вас, если заметят. Они не могут открывать двери или добраться до вас, если вы прячетесь под кроватью или в шкафу, поэтому ваш лучший шанс на спасение часто будет заключаться в том, чтобы спрятаться. В идеале, однако, ваша главная цель должна заключаться в том, чтобы действовать скрытно и избегать обнаружения. |
|
Smiler | Уровень 1, Уровень 2, Уровень !, Уровень 0.1 (Под-уровень 0.2), Уровень !~!, Уровень 0.11 (Под-уровень Уровня 55.1) | Улыбающиеся лица появляются в темноте. | Улыбающиеся крайне опасны, если они вступят с вами в контакт. К счастью, они преимущественно остаются в темных областях, поэтому, пока вы находитесь под ярким светом, вы останетесь в безопасности. Приседания и скрытность не принесут вам пользы с этой сущностью, и вряд ли вы сможете обогнать их в погоне. Кроме того, вы увидите, как эта сущность покроет ваш экран галлюцинацией, когда ваш уровень здравомыслия упадет слишком низко. |
|
The Thing | Уровень 7 | Существо появляется в виде огромной рыбы на Уровне 7. | С этим можно довольно легко справиться на 7-м уровне. Всё, что вам нужно сделать, это оставаться вне воды и внутри лодки. Если вы по какой-либо причине оказались вне воды, постарайтесь как можно быстрее вернуться обратно. |
|
Wanderer | The Abandoned Outpost, Overgrowth, Death Slides | Скиталец предстает в виде человека, одетого в желтый защитный костюм, и напоминает модели игроков. | Не представляет угрозы. |
|
Windows | Уровень 4, Уровень 188 | Сущность Windows проявляется как гуманоидная фигура в окне с горящими красными глазами. | Чтобы избежать сущностей Окон, вам нужно просто держаться подальше от окон. Если вы подойдете слишком близко, сущность атакует вас, но пока вы держите дистанцию, все будет в порядке. |
|
Wretch | Уровень 6, Уровень 9, Уровень Заброшенная Застава | Оборванец выглядит как гуманоидное существо без кожи, иногда с ломом в руке. | Когда вы столкнетесь с Wretch на Уровне 6, вы не сможете увидеть его четко, так как лабиринт полностью тёмный. Он будет отображаться как красная точка на вашем радаре, которую вы можете избежать, присев к стене, когда он приблизится. Что касается Wretch на других уровнях, вы также можете избежать их, присев и крадучись. Однако они все равно будут преследовать вас, если вы находитесь слишком далеко в поле их зрения. Если это произойдет, бегите к ближайшему месту, чтобы спрятаться, будь то за дверью или под кроватью. |
Смотрите также
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Это новое аниме хвалят как следующую ‘Шагри-Ла Фронтир’ и ‘Мушоку Тенсей’.
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Все персонажи ‘Добро пожаловать в Дерри’, связанные с персонажами фильма ‘Оно’ (Изображения)
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Лучший способ фармить карты T17 в PoE
2025-11-11 13:37