Хороший стрелок должен иметь хотя бы одно знаковое оружие

Хороший стрелок должен иметь хотя бы одно знаковое оружие

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Anger Foot — это глоток свежего воздуха в жанре шутеров от первого лица (FPS). Игра берет, казалось бы, обыденное действие удара ногой и превращает его в захватывающую механику, которая добавляет новое измерение в шутер от первого лица.

Anger Foot придает уникальную роль действиям ног в играх, подобно тому, как Doom произвел революцию в использовании дробовика в шутерах от первого лица (FPS). В то время как другие игры включают в себя удары ногами, Anger Foot идет дальше, делая его универсальной и важной игровой механикой. Это нововведение привносит глубину в жанр, поскольку игроки спешат выполнять задания.

Anger Foot придаст вашему персонажу исключительные черты, предлагая широкие возможности настройки его обуви, сродни универсальности Бастерного меча Клауда в Final Fantasy 7 Rebirth. Выполняя задания, вы накапливаете звезды, которые заполняют шкалу прогресса, предоставляя доступ к новым парам обуви после полной зарядки. Эта обувь может усилить агрессию вашего персонажа, например, позволяя выполнять мощные атакующие атаки или быстрые удары ногами с последующим усилением ярости. В качестве альтернативы они могут усилить защитные возможности, что приведет к уменьшению размера и хитбокса или повышению устойчивости к урону от огня и взрыва.

Инновационному шутеру от первого лица нужно инновационное оружие

Первоклассный шутер от первого лица (FPS) должен привносить в игру что-то новое – будь то уникальная игровая механика или творческий подход к уже существующей. Часто это нововведение проявляется в виде нового оружия или инструмента, который выделяет игру.

По моему мнению, Half-Life 2, игра, которая, по моему мнению, заслуживает звания лучшего шутера, в который когда-либо играли (я начал играть в нее в 2020 году, свободный от каких-либо ностальгических предубеждений), может похвастаться исключительным оружием: гравитационной пушкой. Этот энергетический инструмент дал Гордону Фримену возможность подбирать предметы вокруг себя с помощью луча света, а затем бросать их в нужные места. Гравитационная пушка — это не только захватывающее оружие, но и незабываемое появление. На уровне «Мы не ходим в Рейвенхольм» игрокам дается пистолет, управляющий гравитацией, а затем область, полная опасностей, таких как циркулярные пилы и полчища зомби, не оставляющих у вас чувства раскаяния за то, что они безжалостно разделили их на части.

Half-Life: Alyx представляет собой инновационный подход к VR-играм, который превратил культовую гравитационную пушку в маневренные «гравитационные руки». Теперь игроки могут легко захватывать и манипулировать объектами на расстоянии вытянутой руки вместо того, чтобы использовать оригинальное громоздкое оружие.

Titanfall 2 показывает, что болваны тоже хороши

Инновационный инструмент – это не всегда оружие в традиционном понимании, а мощный ресурс. В игре Prey этот инструмент принял форму GLOO Cannon, которая стала важным элементом захватывающего опыта. Распыляя липкое вещество на стены и пол, игроки могли создавать ступеньки или другие конструкции, чтобы добраться до мест, ранее недоступных в течение длительного времени. В Titanfall 2 выдающейся особенностью было устройство контроля времени из «Следствие и причина». Этот крепящийся на запястье гаджет позволял пользователям перемещаться между двумя разными временными шкалами простым нажатием кнопки, стимулируя стратегическое мышление за пределами третьего измерения. Иногда, чтобы перехитрить противников, приходилось переходить на альтернативную временную шкалу, менять позицию и атаковать с неожиданных углов.

Шутеры характеризуются используемым в них оружием, а важные игры оставили неизгладимое впечатление своим знаковым вкладом. Doom принес нам супердробовик и пушку Гаусса, Quake представил Thunderbolt, Halo показал игольник, Portal подарил нам портальную пушку, а Dead Space предложил плазменный резак. Хотя характеристика этого жанра по пулям может показаться упрощенной, в играх-шутерах основное внимание уделяется опыту стрельбы. Чтобы шутер от первого лица (FPS) произвел впечатление, он должен найти инновационные способы вовлечь игроков в игру от первого лица. Anger Foot удалось добиться этого, и я с нетерпением жду следующей игры, которая раздвинет границы этого жанра.

Смотрите также

2024-07-17 01:04