Как опытный геймер, глубоко понимающий историю кино, меня всегда восхищали истории культовых режиссеров и их творческие пути. Стивен Спилберг – один из таких авторов, чей жизненный опыт сформировал Голливуд таким образом, что продолжает вдохновлять и очаровывать зрителей по всему миру.
Стивен Спилберг, известный в киноиндустрии как талантливый автор, на ранних этапах своей карьеры узнал о сотрудничестве между режиссерами и студиями из первых рук. Обладая врожденной способностью создавать кинематографическую классику, Спилберг не был полностью защищен от кассовых провалов.
Режиссер таких популярных фильмов, как «Челюсти» в жанре водного триллера и «Близкие контакты третьего рода» в жанре научной фантастики, Спилберг за долгое время привык к всеобщему вниманию и триумфу. Однако он понял, что отсутствие участия студии потенциально может привести к провалу проекта, как он обнаружил в ночь премьеры «1941».
Стивен Спилберг и его радикальная новая голливудская эра
В эпоху Нового Голливуда Стивена Спилберга в 60-х, 70-х и 80-х годах студии производили фильмы без окончательного одобрения высшего руководства. Напротив, современный Голливуд действует по принципу равного сотрудничества между руководителями и творческими людьми, а это означает, что ни одна постановка не доходит до окончательного театрального состава без их одобрения.
В эпоху творческой свободы и дальновидных концепций кино процветало благодаря инновациям. Киноэкран превратился в открытый холст для безграничной фантазии кинематографистов. Без ограничений студийного контроля или цензуры такие провидцы, как Стэнли Кубрик, Мартин Скорсезе, Джордж Лукас и Стивен Спилберг, создали свои новаторские шедевры.
Другими словами, даже самые новаторские режиссеры могут время от времени спотыкаться, что служит мягким напоминанием об их нетрадиционных стилях кинопроизводства. Иногда их новаторские идеи не могут эффективно воплотиться в жизнь на экране, оставляя зрителей в недоумении и замешательстве относительно смысла и замысла фильма. Следовательно, и зрители, и режиссеры могут упустить возможность полностью реализовать потенциал своих сценариев.
Ускоренный курс кинопроизводства Стивена Спилберга
Как страстный киноман, я заметил, что деловая хватка режиссера не всегда определяет, какие элементы фильма вызовут реакцию публики или какие сцены могут оказаться ненужными. Фактически, взгляд со стороны может дать ценную информацию для эффективного продвижения фильма среди зрителей. Вот тут-то и пригодятся фокус-группы, тестовые группы, заметки студии и рейтинги MPAA. Собрав отзывы из этих источников, мы сможем настроить фильм так, чтобы он нашел отклик у зрителей и максимально увеличил его кассовый потенциал.
Стивен Спилберг потерпел неудачу со своим фильмом «1941», который не имел успеха, как предполагалось, как комедия, когда он первоначально вышел. После огромного успеха «Челюстей» и «Близких контактов» огромный бюджет Спилберга и отсутствие вмешательства студии привели к провалу фильма. Об этом Спилберг поделился во время разговора на Фестивале классического кино TCM 2022 года.
В [1941], который стал важной вехой в моем профессиональном пути, я был поглощен обширным графиком производства. Наши съемки длились ошеломляющие 158 дней, что более чем на 100 дней превышает первоначально запланированный график. Поскольку мы снимали подряд, студия продолжала оказывать поддержку, выдавая чеки с открытым бюджетом для проекта. Однако это решение оказалось для меня самым большим испытанием, поскольку на завершение производства у меня ушло 178 изнурительных дней, поскольку я лично контролировал всю работу над миниатюрами — ошибка, которая позже была признана весьма досадной.
Создавая этот фильм, я проделал самый замечательный путь. Этот процесс был полон проблем и побед, но каждый момент того стоил. И вот, о боже, настал день, когда мне впервые пришлось поделиться своим любимым трудом с аудиторией. Это было в Техасе, в моем любимом театре «Медальон» в Далласе. В комнате воцарилась тишина, когда я нажал кнопку «Play», в воздухе витало предвкушение. Но это был не типичный показ комедии. Это был фильм без единого смеха, смелый шаг в мире развлечений, лишивший всех дара речи. Это был опыт, который я буду хранить вечно: момент, когда мое творение затронуло сердца и умы моих коллег-кинозрителей.
С впечатляющим актерским составом, включающим Джона Белуши, Нэнси Аллен, Трита Уильямса, Кристофера Ли, Джона Кэнди, Дэна Экройда, Неда Битти и Слима Пикенса, фильм «1941» был не смешнее «Списка Шиндлера».
В 70-е годы я оставил свое предательское прошлое геймера, и Стивен Спилберг сделал то же самое в киноиндустрии. Он продолжал удивлять нас такими новаторскими проектами, как «Индиана Джонс», «Парк Юрского периода», «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райана» и многими другими. Теперь, спустя 24 года после нашей первой совместной работы над «Band of Brothers» с Томом Хэнксом, мы воссоединяемся для записи его последнего шедевра «Masters of the Air».
1941 можно купить или взять напрокат на Apple TV и Prime Video.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-17 01:02