Как опытный искатель приключений и владелец ломбарда «Сказочные находки» в оживленном сердце Уотердипа, я видел все это. Моя жизнь была наполнена историями об интригах, опасностях и случайных волнениях от раскопок редкого сокровища. Имея за плечами многолетний опыт, я управляю своим магазином с острым взглядом на ценность и непревзойденным умением торговаться.
В вашей игре Dungeons & Dragons не каждая деревня или город может похвастаться магазинами, заполненными уникальными магическими товарами, а также первоклассным оружием и доспехами. Вместо этого вашим игрокам, возможно, придется торговаться с опытными ростовщиками за ценные вещи.
Смогут ли члены партии успешно убедить этих известных рыночных торговцев купить их добычу вместо того, чтобы сначала открывать магазин для игроков? Давайте не будем забегать вперед; Прежде чем пытаться разыграть его с игроками, необходимо создать ломбард. Вот предлагаемый подход:
Как открыть ломбард
Для геймера и Мастера Подземелий (DM) открытие магазина в D&D может оказаться непростой задачей. Речь идет не просто о том, чтобы положить какие-то предметы на стол и положить конец. Я обнаружил, что вложение времени и усилий в дизайн, атмосферу и экономику магазина действительно окупается. Но позвольте мне сказать вам, что это может занять много времени, если вы хотите, чтобы каждая деталь была идеальной. Альтернативно, если вы пробежитесь по нему в спешке, это может привести к тому, что магазин не будет представлять особого интереса для ваших игроков.
Как опытный мастер игры Dungeons and Dragons с многолетним опытом за плечами, я искренне верю, что организация увлекательных и эффективных сражений для моих игроков может быть сделана удивительно простой, и при этом обеспечить удовлетворение для обеих сторон. Позвольте мне объяснить этот вопрос со своей точки зрения.
Где ваш ломбард?
Местоположение имеет решающее значение при открытии местного ломбарда, и, к счастью, это один из самых простых элементов, на котором следует сосредоточиться. Начиная работу, вы определите идеальное место для своего ломбарда. Возможно, вы создаете мир с нуля и можете выбирать характеристики деревень, городов и т. д. Альтернативно, это может быть то место, куда ваши игроки отправятся в следующий раз.
Уточнив ваше местоположение, вы сможете создать более аутентичный или фантастический магазин. Это процветающее сообщество или испытывающее экономические трудности? Это городской центр или сельский уголок? Каков основной источник дохода его жителей? Вам не требуются исчерпывающие знания, но общее чутье поможет вам определить, какие товары предлагать и кто управляет магазином.
Как фанат, я бы сказал: я рад сообщить, что этот магазин отличается не только своим местоположением. Видите ли, это может быть гораздо больше! Он расположен среди оживленного хаоса открытого рынка? Или, может быть, это центральная часть городской площади, где прохожие не могут не остановиться и не обратить на это внимание? Или, может быть, он спрятан в большом особняке, приглашая посетителей зайти внутрь и исследовать его чудеса. Возможности поистине безграничны!
Что продается? И что они покупают?
У ломбардов есть привлекательная черта: они покупают широкий спектр предметов, которые позже перепродают для получения прибыли. В результате в таком бизнесе вы найдете огромный ассортимент товаров. При обдумывании того, что хранить в вашем гипотетическом магазине, можно выбирать из различных методов.
Из справочников по D&D.
Первое, что вы можете сделать, — это поискать или вспомнить то, что указано в «Руководстве игрока», «Руководстве мастера подземелий» или любом другом официальном справочнике по D&D, в котором перечислены предметы. Это включает в себя стандартное оборудование, такое как веревка, фонари, чернила и пергамент. Но он также может распространиться на магические предметы, такие как зелья, свитки с заклинаниями и зачарованное (или проклятое) оружие.
Проще говоря, окружающая среда деревни может влиять на доступные предметы. Например, если это рыбацкая деревня, вы можете найти множество припасов, связанных с рыбной ловлей, таких как сети, весла и даже зелья для дыхания под водой. Местные жители, скорее всего, будут покупать или продавать эти товары на рынке.
Вы также можете настроить ломбард так, чтобы он лучше соответствовал требованиям вашей группы. Это может сделать магазин менее аутентичным, если он не переполнен товарами местного производства. Однако эта модификация может быть весьма полезной. Например, если в вашей группе не хватает целителя, в деревне может не быть достаточного запаса лечебных зелий. Тем не менее, вы можете предоставить своим игрокам более легкий доступ к этим предметам, спрятав их в надежном шкафу или спрятав за прилавком.
«Кроме того, вы можете рассмотреть возможность объединения элементов обоих методов. Ломбард служит удобным решением для усталых путешественников, желающих продать ненужные вещи или облегчить свой груз».
Генераторы предметов
В вашем распоряжении множество генераторов предметов, как в справочниках, так и в Интернете. Использование генератора предметов — отличный выбор, если вам нужно быстро создать бизнес. Например, если ваша группа неожиданно неожиданно попросила вас посетить ломбард или если вы посвятили все свое время подготовке планированию встречи, к которой они приближались.
Как опытный искатель приключений, я сталкивался со своими трудными ситуациями, когда поиск подходящего снаряжения имел решающее значение для нашего выживания. Иногда мы натыкались на ломбард с «легким» генератором предметов, как называл его старик, управляющий им. Всего одним-двумя щелчками мыши на своем старом пыльном компьютере он на скорую руку составил для нас список предметов. И, боже, мы были благодарны!
Другие генераторы, такие как тот, что описан в «Руководстве Мастера Подземелий», представляют собой таблицу, и вы бросаете указанное количество кубиков, чтобы определить, какой предмет появится в магазине. Это интересный вариант, если у вас есть больше времени на подготовку списка предметов, выставленных на продажу, но вы все равно хотите, чтобы все было рандомизировано.
Товары для домашнего пивоварения
Вы также можете сказать: Добавление уникальных самодельных предметов среди знакомых товаров в вашем магазине вызывает интерес и вовлеченность игроков. Им будет интересно узнать, что это за новые, интригующие предметы, которых они раньше не видели.
Как опытный игрок в настольные ролевые игры и мастер подземелий, я видел все — от игроков, которые тщательно планируют каждый ход, до тех, кто делает это, полагаясь на свое остроумие и обаяние, чтобы выжить. Но одна вещь, которая всегда добавляет игре дополнительный уровень азарта и напряжения, — это элемент неожиданности. Вот почему мне очень нравится идея включения в наши кампании имитации зелий здоровья и проклятых предметов.
Что покупает магазин?
Основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях, я считаю, что предоставление владельцу свободы принимать решения о покупке для своего магазина, основываясь исключительно на цене, может привести к проигрышной ситуации. С одной стороны, этот подход может помочь быстро заполнить магазин различными товарами, особенно во время распродаж или распродаж. Однако это также может привести к непоследовательному выбору продуктов, которые не привлекают целевую аудиторию и не соответствуют имиджу бренда магазина.
В сценарии рыбацкой деревни я, как бережливый и находчивый владелец магазина, концентрируюсь на продаже товаров, пользующихся большим спросом среди жителей деревни, чтобы обеспечить постоянную клиентскую базу. Следовательно, мой интерес заключается в покупке практичных товаров, а не произведений искусства ваших игроков в рамках или дорогих золотых ожерелий.
Вам также следует подумать о том, сколько владелец готов потратить? Вы можете начать с выделения бюджету своему NPC. Дайте им количество золота, с которым они работают. Если у владельца магазина есть только 5000 золотых монет для обмена, а группа приходит с магическим предметом стоимостью 10 000, то вы будете знать, что магазин ни за что не сможет обменять его. владелец купил бы у них товар.
Кто управляет или работает в вашем магазине?
Следующий шаг — решить, кто управляет вашим магазином. Этот NPC может быть кем угодно или выполнять любую роль по вашему желанию. Если вы хотите пойти более реалистичным или серьезным путем, тогда вы можете управлять магазином как хорошо смазанной машиной, чтобы владелец знал о товарах, выставленных на продажу, и откуда они поступили. и даже кто был предыдущим владельцем.
С точки зрения игрока, вместо того, чтобы заставлять их придавать ситуации серьезность, я могу облегчить ситуацию, придав персонажу определенные черты. Может быть, это непринужденный подросток, управляющий родительским магазином, или одержимый коллекционер с поверхностным пониманием вещей, которыми они владеют. Я также могу упростить свой подход, просто выбрав несколько описательных слов, которые помогут сформировать их импровизацию. Веселый и беззаботный, ворчливый и старый – вариантов на выбор бесчисленное множество.
Точно так же, как вы пополняете свой магазин, когда не знаете, какой предмет продать, у вас есть возможность создать нового NPC. Вы можете использовать генератор, бросать кубики для вдохновения или черпать из мультимедиа, чтобы легко воплотить этого персонажа в жизнь и с легкостью управлять им.
Как отыграть магазин
Самое главное — управлять магазином таким образом, чтобы сеанс был интересным для вас и ваших игроков. Если ваша группа любит реализм, вы можете использовать приведенные выше советы, чтобы создать магазин, который идеально вписывается в окружающий мир, со знающим владельцем, который будет заинтересован только в том, чтобы делать все возможное. возможен бизнес.
Если вашим игрокам нравится хорошая проверка навыков, подготовьте список предметов и цен, а также соответствующие им классы сложности. Игроки должны превзойти данный DC, если они стремятся договориться с владельцем магазина о более низких ценах. Кроме того, подумайте о том, чтобы сделать выбор предметов более непредсказуемым, не приспосабливая его специально к группе или ее текущим обстоятельствам.
У вас также есть свобода создать забавного и живого персонажа во время покупок для вашего приключения, добавляя юмора и удовольствия к рутинной работе по приобретению необходимых предметов. Этот подход предлагает самый широкий спектр возможностей с точки зрения выражения и исполнения.
Важным аспектом D&D является адаптация на месте: тщательное проектирование вашего ломбарда и его владельца имеет важное значение, но вы должны сохранять гибкость, реагируя на действия ваших игроков. Вы не обязаны одобрять или выполнять каждую их просьбу, но понимание их предпочтений также может помочь вам сформировать образ этого персонажа.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-07-16 20:36