«Персонаж прославился по неправильным причинам»: Джон Хэмм столкнулся с той же дилеммой, через которую пришлось пройти Брайану Крэнстону и Джеймсу Гандольфини

«Персонаж прославился по неправильным причинам»: Джон Хэмм столкнулся с той же дилеммой, через которую пришлось пройти Брайану Крэнстону и Джеймсу Гандольфини

Как давний поклонник качественного телевидения, я не могу не вспомнить некоторых из самых знаковых персонажей, которые на протяжении многих лет украшали наши экраны. Уолтер Уайт Брайана Крэнстона и Тони Сопрано Джеймса Гандольфини, несомненно, являются двумя из лучших, но меня также глубоко привлек образ Дона Дрейпера Джона Хэмма в «Безумцах».

Говоря о знаковых телевизионных персонажах, часто упоминают Уолтера Уайта Брайана Крэнстона и Тони Сопрано Джеймса Гандольфини. Эти персонажи блестяще прописаны, однако важно отметить, что они не совсем воплощают добродетельные образцы для подражания.

Многие фанаты неверно истолковали этих персонажей, в том числе знаменитую роль Джона Хэмма, которая испытала аналогичные недоразумения.

Джон Хэмм о том, что фанаты прославляют Дона Дрейпера по неправильным причинам

«Персонаж прославился по неправильным причинам»: Джон Хэмм столкнулся с той же дилеммой, через которую пришлось пройти Брайану Крэнстону и Джеймсу Гандольфини

Джон Хэмм сделал впечатляющую актерскую карьеру, снявшись в таких фильмах, как «Малыш на драйве» и «Лучший стрелок: Мэверик». Однако особенно запомнилась его роль Дона Дрейпера в «Безумцах». Хотя многие считают, что сценарий для персонажа и шоу были превосходными, важно отметить, что Дон Дрейпер не является идеальным воплощением мужественности, каким его некоторые могли считать.

«Персонаж прославился по неправильным причинам»: Джон Хэмм столкнулся с той же дилеммой, через которую пришлось пройти Брайану Крэнстону и Джеймсу Гандольфини

Согласно точке зрения Хэмма, изложенной в THR, некоторые люди восхищались его персонажем по далеко не благородным причинам, во многом подобно тому, как Уолтера Уайта в «Во все тяжкие» и Тони Сопрану в «Клане Сопрано» боготворили за их сомнительные действия.

Я большой поклонник Джимми Гандольфини, с которым имел удовольствие немного познакомиться. Его роль Тони Сопрано принесла ему огромное признание, как и Брайану Крэнстону и Уолтеру Уайту. Однако похоже, что обоих персонажей прославили по неправильным причинам. Люди видели в Доне идеализированный символ мужественности, но при ближайшем рассмотрении он был далек от совершенства. Средства массовой информации были наводнены аналитическими статьями, но я не мог не подумать: «Погодите, не был ли он глубоко ошибочен?»

Как заядлый геймер и наблюдатель за сложностями персонажей, я заметил, что зрители нередко неправильно понимают или неправильно оценивают морально неоднозначных или обеспокоенных персонажей, таких как Патрик Бейтман в исполнении Кристиана Бэйла из «Американского психопата» и Джокер. Эти сложные персонажи часто бросают вызов нашему восприятию и заставляют бороться с моральными «серыми зонами». Может возникнуть соблазн назвать их чистыми злодеями, но их истории обычно более глубоки.

Держаться подальше от Уолтера Уайта изменило представление о нем Винса Гиллигана

«Персонаж прославился по неправильным причинам»: Джон Хэмм столкнулся с той же дилеммой, через которую пришлось пройти Брайану Крэнстону и Джеймсу Гандольфини

Поклонники легко поймут, почему они могли болеть за Уолтера Уайта во время первого просмотра, учитывая, что персонаж умело манипулирует. Создатель Винс Гиллиган поначалу разделял схожие чувства, но по мере того, как он отодвигался от сериала, его точка зрения изменилась, и он сказал: «Чем больше времени проходит после «Во все тяжкие», тем меньше симпатии я испытываю к Уолтеру».

«Персонаж прославился по неправильным причинам»: Джон Хэмм столкнулся с той же дилеммой, через которую пришлось пройти Брайану Крэнстону и Джеймсу Гандольфини

Гиллиган подчеркнул, что если бы Уолт был порядочным человеком, его гордость не сбила бы его с пути, и, к сожалению, когда персонаж сделал свой последний вздох, он оставил за собой путь разрушения.

В начале своего пути Уолт получил помощь из неожиданных источников. Если бы он обладал большей человечностью, он мог бы отбросить свое эго и вместо этого использовать их финансовую помощь для борьбы со своим раком.

Как заядлый геймер, я видел множество блестяще написанных телешоу, демонстрирующих первоклассное повествование и развитие персонажей. Однако сосредоточение внимания на неправильных аспектах этих шедевров может принизить сущность их персонажей. Вместо этого давайте отметим глубину, сложность и рост каждого персонажа, отправляющегося в свои уникальные путешествия по захватывающим мирам этих сериалов.

«Персонаж прославился по неправильным причинам»: Джон Хэмм столкнулся с той же дилеммой, через которую пришлось пройти Брайану Крэнстону и Джеймсу Гандольфини

Безумцы доступны для просмотра на Apple TV.

Во все тяжкие можно смотреть на Netflix.

Смотрите также

2024-07-16 20:12