Создание Fallout от Larian было бы полезно для фанатов, но бесполезно для Larian

Создание Fallout от Larian было бы полезно для фанатов, но бесполезно для Larian

Как давний поклонник жанра классических ролевых игр, я не могу не радоваться перспективе того, что Larian Studios возьмется за серию Fallout. Успешно возродив Baldur’s Gate, они зарекомендовали себя как мастера вернуть любимые франшизы и дать им новую жизнь. Интервью со Свеном Винке в журнале Edge только подогрело мое волнение, поскольку он упомянул Fallout как одну из серий, над которой Лариан заинтересован работать.

В недавнем разговоре с журналом Edge Свен Винке, глава Larian Studios, рассказал, что помимо Baldur’s Gate, существуют еще две франшизы, которые заинтриговали студию в плане возможного развития: Fallout и Ultima. Однако стоит отметить, что энтузиазм публики, особенно энтузиастов ролевых игр, похоже, в основном сосредоточен на Fallout, учитывая недавний успех ее дебюта в телешоу.

Larian может сделать убийственную игру Fallout в стиле оригиналов

Как человек, который десятилетиями следит за игровой индустрией и глубоко привязан к франшизам Fallout и Baldur’s Gate, я заинтригован возможностью того, что Larian Studios возьмется за разработку новой игры Fallout. Благодаря успеху в создании Baldur’s Gate 3, который значительно повысил их авторитет в индустрии, это кажется заманчивым следующим шагом для студии.

Я разделяю страсть к Larian Studios, занимающейся созданием визуально захватывающих, но технически сложных серий, таких как Fallout. Лично я нашел ролевой опыт в играх Fallout от Bethesda менее интересным по сравнению с моими теплыми воспоминаниями о проектах Interplay и Black Isle Studios. Со временем эти игры отошли от игрового процесса, основанного на выборе, который изначально отличал их. Для сравнения, подход Лариана может обеспечить более аутентичное возвращение к истокам сериала для фанатов, ищущих более глубокий опыт ролевой игры.

На протяжении двух десятилетий поклонники изометрических игр Fallout остались без нового релиза, который можно было бы назвать своим. Последняя игра в этом стиле, Fallout: Brotherhood of Steel, вышла в начале 2004 года, и даже этот спин-офф существенно отклонялся от первоначальной формулы. Bethesda взяла под свой контроль серию с Fallout 3 в 2007 году, что привело к сдвигу в сторону шутеров от первого лица (FPS). С тех пор, за исключением бесплатной Fallout Shelter, франшиза по-прежнему придерживается этого подхода к FPS.

Отличный сериал может быть чем-то большим

Ubisoft показала, что создание новых, небольших частей серии Prince of Persia может заинтересовать фанатов, пока они ожидают более крупных выпусков. Вместо того, чтобы разочаровываться из-за задержек с ремейком «Песков времени», фанаты могут насладиться «Потерянной короной» и «Принцем-изгоем Персии». Эти игры похожи на оригинальную игру, но не предназначены для замены серии 3D Prince of Persia.

Создание Fallout от Larian было бы полезно для фанатов, но бесполезно для Larian

Подход Larian может предшествовать подходу Bethesda: первая выпустит свою версию через ранний доступ до того, как Bethesda полностью подготовится к запуску. Успешная франшиза может включать в себя различные интерпретации своей фундаментальной механики, и Fallout выиграет от изучения обеих возможностей, а не от ограничения одной.

Как давний поклонник Larian Studios и их ролевых игр, получивших признание критиков, я не могу не выразить свое волнение по поводу их нынешнего положения на вершине жанра. Благодаря преданным фанатам и творческой свободе воплотить в жизнь свое уникальное видение, они действительно держат мир в своих руках.

Смотрите также

2024-07-16 20:04