
Я полностью увлечён The Outer Worlds 2! Мне она понравилась настолько, что я сразу же начал новое прохождение с другим персонажем. Особенно интересно, как игра обращается с Протекторатом, группой, которая по сути управляет системой Arcadia с помощью большого количества наблюдения. Вы на самом деле не можете поддержать их – вы не можете получить или потерять репутацию с ними, как это происходит с другими фракциями, и их люди обычно не дружелюбны. Это довольно твёрдая позиция, которую занимает игра!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЛеонард Боярский, креативный директор, заявил, что они приняли решение убрать эту опцию относительно поздно в процессе разработки игры.
Боярский объяснил PC Gamer, что команда стремилась к классическому ощущению от RPG, черпая вдохновение из таких игр, как Obsidian, Troika и старые игры Interplay. Он сказал, что этот подход отражает первоначальное видение его и Тима Кейна для первой игры в серии.
До создания Obsidian, Boyarsky и Cain работали в Interplay, где они разрабатывали серию Fallout. Позже они основали Troika, студию, известную RPG, такими как Arcanum, Temple of Elemental Evil и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. В недавнем интервью Boyarsky поделился, что Брэндон Адлер, директор The Outer Worlds 2 (и ветеран игр Obsidian, таких как New Vegas и Alpha Protocol), уделяет приоритетное внимание сложным взаимодействиям фракций, похожим на те, что были в Fallout: New Vegas.
С самого начала планировалось создать Протекторат как крупную фракцию с собственной уникальной концовкой. Разработчики, во главе с Боярским, представляли их себе похожими на Легион Цезаря из Fallout: New Vegas – убедительную группу антагонистов. Однако проблемы возникли, когда игра уже находилась в глубокой стадии разработки.
По словам Боярского, существует ключевой момент в разработке, когда они тщательно планируют все предстоящие трудности. Он объяснил, что он и другой старший разработчик очертили структуру игры, включая её сюжет, важные решения, миссии и группы – по сути, всё, что предстоит испытать игрокам. Они были уверены, что всё это хорошо сочетается друг с другом и может быть завершено в рамках их графика и бюджета.
Боярский изначально чувствовал уверенность, заявив: ‘У нас десятилетия совместного опыта, и это казалось действительно сильным. Мы предвидели несколько незначительных проблем, но в целом все казалось надежным.’ Однако позже он признал, что это было не так, объяснив: ‘Проблемы все же возникли, мягко говоря’.
По словам Боярского, сюжетная линия Протектората и её концовка не были настолько значительными, как у других фракций, даже на этапе первоначальной разработки. Он добавил, что не было ни одной части, которую бы ему было особенно жаль удалять во время сокращений.
Как фанат, очень круто слышать, сколько усилий разработчики вкладывают в то, чтобы сделать эту игру действительно реактивной и позволить нам формировать свой собственный опыт. Очевидно, что такой уровень свободы имеет свою цену – вещи часто разрабатываются намного дольше, чем планировалось! Они действительно стараются избегать искусственного ограничения того, что мы можем делать, и даже когда им приходится делать трудный выбор, они готовы приложить дополнительные усилия, чтобы это произошло. Это потрясающе видеть такую преданность!
Боярский объяснил, что, хотя ему нравится создавать игры, такие как The Outer Worlds 2, это сложный процесс, особенно потому, что игра позволяет игрокам выполнять задания в любом порядке. Он подчеркнул приверженность команды к предоставлению отполированного и полного опыта, независимо от выбора игроков.
Смотрите также
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Где найти все камни пустоты в Path Of Exile
- Как выполнить все Намерения в долине Ру (Rue Valley)
- Все фильмы про Хищника и как их смотреть в хронологическом порядке перед выходом «Хищник: Плохие земли»
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Объяснение всех размеров существ в DND
2025-11-08 03:34