«Мы не собираемся быть в нижнем белье, не так ли?»: Моника Кортни Кокс протестовала против рекламной кампании «Бесстыжие» «Друзья», приведшей к веселому моменту

«Мы не собираемся быть в нижнем белье, не так ли?»: Моника Кортни Кокс протестовала против рекламной кампании «Бесстыжие» «Друзья», приведшей к веселому моменту

Будучи ярым поклонником сериала «Друзья» с момента его дебюта в 1994 году, я не могу не чувствовать глубокую связь с этим культовым ситкомом, который продолжает приносить радость и смех миллионам людей по всему миру. Вечный юмор и запоминающиеся моменты сериала пережили поколения, что сделало его одним из самых любимых и просматриваемых сериалов всех времен.

Ситком «ДРУЗЬЯ», впервые вышедший в эфир в 1994 году, до сих пор пользуется популярностью у фанатов и широко просматривается. Это классическое телешоу, созданное Дэвидом Крэйном и Мартой Кауфман, затронуло жизни бесчисленного количества зрителей разных поколений. Его практичная и увлекательная сюжетная линия, а также исключительная химия между шестью главными актерами делают его свежим и интересным даже сегодня.

«Мы не собираемся быть в нижнем белье, не так ли?»: Моника Кортни Кокс протестовала против рекламной кампании «Бесстыжие» «Друзья», приведшей к веселому моменту

За время, пока «ДРУЗЬЯ» транслировались на канале NBC, популярность шоу продолжала значительно расти благодаря забавным рекламным кампаниям. В одной запоминающейся рекламе актеры были одеты в нижнее белье, и эта идея, как сообщается, заставила Кортни Кокс чувствовать себя некомфортно.

Когда ДРУЗЬЯКортни Кокс отказалась быть в нижнем белье

«Мы не собираемся быть в нижнем белье, не так ли?»: Моника Кортни Кокс протестовала против рекламной кампании «Бесстыжие» «Друзья», приведшей к веселому моменту

Как большой поклонник «Друзей», я не могу не удивляться тому, как это классическое шоу 90-х до сих пор находит отклик у зрителей по всему миру. Несмотря на то, что действие происходит в прошлом, его запоминающиеся моменты, шумные комедийные элементы и исследования дружбы, отношений и многого другого продолжают очаровывать зрителей. Сердце «Друзей» заключается в талантливом ансамбле из шести разных персонажей, каждый из которых обладает своими особенными качествами.

«Мы не собираемся быть в нижнем белье, не так ли?»: Моника Кортни Кокс протестовала против рекламной кампании «Бесстыжие» «Друзья», приведшей к веселому моменту

Благодаря Дженнифер Энистон в роли Рэйчел Грин, Дэвиду Швиммеру в роли Росса Геллера, Кортни Кокс в роли Моники Геллер, Мэттью Перри в роли Чендлера Бинга, Лизе Кудроу в роли Фиби Буффе и Мэтту Леблану в роли Джоуи Триббиани взаимодействие актеров и образы их персонажей позволили зрителям развивать сильную эмоциональную привязанность к их историям, улучшая наши отношения с шоу.

 

Просмотреть эту публикацию в Instagram

 

Запись, опубликованная Мими (@jen.aniston2020)

Одна рекламная кампания сериала подчеркивает уникальную динамику между персонажами и их непреходящее остроумие. В этом ролике актеры надевают белые ночные рубашки или, как юмористически описывает это Кортни Кокс, «в пижамах». В превью программы видно, как актеры собрались вместе, а камера медленно приближается к каждому. Но когда дело доходит до Кокса, она расстраивает публику остроумным замечанием.

Я этого не делаю. Это бессовестная эксплуататорская попытка заставить людей посмотреть наше шоу.

Когда Перри выходит вперед, чтобы сообщить время и канал выхода шоу в эфир, в дело вмешивается Кокс:

Я бы попросил вас сделать паузу на минутку. Мы все здесь в нижнем белье, которое нам редко удается увидеть за пределами нашего личного пространства. Не так ли? Кажется, скоро мы снова не будем нормально одеты.

Обнаруженная не так давно одна из первых маркетинговых инициатив программы быстро распространилась в Интернете, вызвав юмористические отклики фанатов.

Реакция фанатов на FRIENDS рекламную кампанию нижнего белья

«Мы не собираемся быть в нижнем белье, не так ли?»: Моника Кортни Кокс протестовала против рекламной кампании «Бесстыжие» «Друзья», приведшей к веселому моменту

«Друзья» произвели неизгладимое впечатление как на массовую культуру, так и на всю индустрию развлечений. Это классическое шоу, неизменно привлекающее сотни тысяч зрителей каждый день, остается неотъемлемой частью жизни многих людей. Он продолжает вдохновлять знаковые тенденции и оказывать значительное влияние.

«Мы не собираемся быть в нижнем белье, не так ли?»: Моника Кортни Кокс протестовала против рекламной кампании «Бесстыжие» «Друзья», приведшей к веселому моменту

Когда забавная рекламная кампания снова стала популярной темой в Интернете, ее сторонники ответили своими юмористическими и занимательными комментариями.

Причина, по которой Джоуи завел друзей. -@ozzy_uzair

Дэвид ГОТОВ со вчерашнего дня. -@hasterjsinuyul

Как умно! Это был хит с самого начала! -@websandy

Ты будешь в нижнем белье, когда трахаешься с Чендлером В ЛОНДОНЕ! -@kravis_d._nsfw

Для этого нужен всего один человек, и это Моника. -@jolei09

Пообещал себе больше не смотреть это, вот смотрю в 34 года. -@officer_lori90

Популярность «ДРУЗЕЙ» остается сильной и непоколебимой, поскольку новые зрители открывают для себя это шоу и влюбляются в него. Реакция фанатов продолжает демонстрировать его непреходящее наследие и вневременную привлекательность. По мере того, как появляется все больше ранее неизвестных клипов, они только увеличивают количество зрителей шоу.

ДРУЗЬЯ можно смотреть на Netflix.

Смотрите также

2024-07-16 13:02