Лучший совет по построению мира для вашей игры DnD

Лучший совет по построению мира для вашей игры DnD

Как опытный DM Dungeons & Dragons (DnD) с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я совершил изрядную долю ошибок и усвоил несколько ценных уроков на этом пути. Одна из самых больших проблем, с которыми я столкнулся, — это найти правильный баланс между детализацией и простотой в моих кампаниях.

Если вы планируете создать мир кампании Dungeons & Dragons, это просто фантастика! Самое приятное то, что все основные идеи уже есть в вашем творческом уме. Чтобы помочь оживить ваш мир, вот несколько советов о том, чего следует избегать при разработке карты и присвоении ей имени:

Изучите идеи опытных DM, чтобы улучшить свой опыт в D&D и более эффективно создавать увлекательный игровой мир.

8. Сделайте свой мир слишком большим

Лучший совет по построению мира для вашей игры DnD

Те, кто любит фэнтези, возможно, привыкли к обширным, тщательно детализированным мирам, истории которых разворачиваются на разных землях и территориях. В качестве альтернативы, если вы опытный игрок в видеоигры, концепция обширной игровой карты с открытым миром может пробудить у вас интерес к настольной ролевой игре в D&D.

Новым мастерам или домашним пивоварам рекомендуется начинать с меньшего объема. Вы можете расширить свою карту и добавить новые земли позже в игре. Сосредотачиваясь изначально на ограниченной области, у вас будет больше времени для разработки текущей сюжетной линии и добавления сложностей, вместо того, чтобы быть озабоченным подготовкой игрока к исследованию неизведанных территорий или постоянным построением постоянно развивающегося мира.

7. Знайте свою аудиторию

Лучший совет по построению мира для вашей игры DnD

Создавая мир для романа, у вас есть больше свободы формировать его в соответствии со своими предпочтениями. Однако в контексте Dungeons & Dragons (D&D) построение мира требует учета вашей нынешней или предполагаемой аудитории. Если ваших игроков привлекает высокое фэнтези с европейским влиянием, а вы строите мир в стиле стимпанк, сочетающий в себе магию и индустриализацию, они могут потерять интерес, оставив вас в недоумении, что же не сработало.

Как опытный игрок в настольные ролевые игры и мастер подземелий с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я твердо верю, что эффективное общение между игроками и мастером игры является ключом к созданию захватывающего и приятного игрового процесса.

6. Это не роман

Лучший совет по построению мира для вашей игры DnD

Когда дело доходит до создания ролевой игры, напоминающей роман, избегайте создания жесткой эпической сюжетной линии, в которой игроки являются просто наблюдателями. Вместо этого поощряйте их активное участие в формировании мира. Если ваши игроки развяжут войну с соседней страной вопреки вашим первоначальным планам, ожидайте последствий за пределами игры — последует напряженность и конфликт.

Как заядлый поклонник Dungeons & Dragons (D&D), я считаю, что в моем игровом мире должно быть место для роста и гибкости. Очень важно допускать спонтанность и возможность изменений по ходу кампании. Конечно, наличие резервных планов для критических областей или NPC имеет решающее значение, но мы также должны быть открыты к непредсказуемой природе D&D. Ощутите острые ощущения от открытия новых поворотов в вашей игре и позвольте вашему миру органично развиваться с каждым проходящим сеансом.

5. Найдите золотую середину в деталях

Лучший совет по построению мира для вашей игры DnD

Эквивалентным выражением для этого совета может быть: «Избегайте чрезмерной перегрузки деталями». Когда вы добавляете слишком много сложных деталей, вы можете потратить все свое время на создание тщательно продуманных сеттингов с именованными улицами и сложными NPC. Следовательно, игроки могут не учитывать каждую деталь, что вас расстраивает.

В то же время важно не допускать, чтобы ваши игроки пересекали пустующие области. Хотя каждый игрок может иметь разную степень предпочтения к деталям, минимумом будет краткое описание местности, а также некоторых магазинов и интерактивных NPC. После этого вы сможете найти баланс между созданием чувства полноты и без чрезмерной избыточности.

В зависимости от интересов ваших игроков вы можете регулировать сложность своей игры: если они более ориентированы на действия, концентрируются на квестах и ​​сражениях, не стесняйтесь упрощать некоторые элементы. С другой стороны, те, кто любит углубляться в богатую историю и хитросплетения вашего мира, не стесняйтесь добавлять более подробную информацию.

4. Отсутствие простых, готовых к использованию NPC

Лучший совет по построению мира для вашей игры DnD

Как геймер, я видел шутки о DM, которые безупречно справляются со сложными сюжетными линиями и взаимодействиями, но затем с трудом могут придумать простые детали, такие как имя NPC. Прислушайтесь к совету опытных DM: не ставьте себя в такое положение. Подготовьте свои встречи и персонажей достаточно подробно, чтобы, когда игроки спросят имя или предысторию, вы были готовы с уверенностью поделиться ими.

Создайте коллекцию имен, описаний и соответствующих деталей NPC, которые удобно хранить в ваших заметках или доступны в Интернете, чтобы помочь вам быстро вызвать информацию, когда это необходимо во время игры. Этот ресурс также может содержать названия магазинов и другую полезную информацию, которую вам может быть трудно запомнить на месте.

3. Чрезмерно сложные системы

Лучший совет по построению мира для вашей игры DnD

В вашем воображении может возникнуть разнообразная вселенная с разными странами, уникальными валютами и экономиками, запутанными лабиринтами, простирающимися на многие километры, головоломными задачами или забавными занятиями, в которых игроки могут принять участие в местной таверне после прохождения обучающего сеанса. Вместо этого подумайте об этом:

Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, я пришел к выводу, что простота является ключевым моментом в игровом дизайне. Я видел слишком много коллег-DM, пытающихся произвести впечатление на своих игроков замысловатыми головоломками и сложными системами, напоминающими загадки начальной школы. Однако эти попытки часто приводят к обратным результатам, оставляя игроков разочарованными и отстраненными.

Чтобы сохранить впечатление о различных валютах, попробуйте просто изменить внешний вид монет. Иногда изменение внешнего вида может усложнить игру, сохраняя интерес для вас и ваших игроков, но не добавляя реальной сложности.

2. Чрезмерное разделение

Лучший совет по построению мира для вашей игры DnD

Делиться чудесами своей вселенной — это естественная склонность, и это волнующий опыт! Становится еще более захватывающим, когда другие исследуют ваше царство, задают любопытные вопросы, развивают привязанность к вашим замечательным персонажам и питают презрение к вашим сомнительным персонажам. Однако будьте осторожны и не раскрывайте слишком много секретов одновременно.

Возможно, вы с радостью делитесь с ними информацией еще до того, как они успеют ее обнаружить сами, например важной деталью или скрытым секретом. Это может включать в себя раскрытие того, что их любимый NPC на самом деле является злодеем. Хотя обмен своими игровыми знаниями может принести больше удовольствия, важно помнить о том, как много вы раскрываете.

1. Невесело

Лучший совет по построению мира для вашей игры DnD

Исходя из моего личного опыта, как давнего энтузиаста настольных ролевых игр (RPG) и Мастера Подземелий (DM), я не могу переоценить важность того, чтобы все участники хорошо проводили время. Легко упустить из виду этот, казалось бы, очевидный совет, но поверьте мне, если вам или кому-либо из игроков не нравится ваш мир или кампания, вскоре начнут появляться трещины, которые в конечном итоге перерастут в пропасти.

Независимо от специфики, D&D также должна приносить вам удовольствие. Когда это произойдет, ваша игра станет очаровательной не только для вас, но и для ваших игроков. А когда вы испытываете недостаток воодушевления, важно определить, какие аспекты управления кампанией или создания мира вам не доставляют удовольствия, и внести необходимые изменения, чтобы возродить эту радость.

Смотрите также

2024-07-16 11:34