Босс Kingdom Come: Deliverance 2 босс оценивает The Outer Worlds 2 на «7/10», надеется, что Obsidian потратит «все деньги Microsoft» на RPG, более похожие на Fallout New Vegas, а также на Kingdom Come: Deliverance 2

С выходом The Outer Worlds 2 фанаты обсуждают, является ли она значительным улучшением по сравнению с более ранними научно-фантастическими RPG от Obsidian, и как эти недавние игры соотносятся с высоко оцененной Fallout: New Vegas. Даниэль Вавра, режиссер как Kingdom Come: Deliverance, так и ее предстоящего сиквела, не считает, что они могут с ней сравниться.

🍺

Индржих снова проснулся в канаве без гроша?

Обычный день в Богемии. Здесь мы делимся советами по выживанию и ждём, когда Индро сможет снова пойти мстить... но уже в сиквеле.

Сходить в баню

Недавно Вавра поделился своими мыслями об игре The Outer Worlds 2 через Twitter, вызвав дальнейшие дебаты о том, что на самом деле определяет великую RPG. Он считает, что сильная реактивность и свежие идеи являются ключевыми, и он с нетерпением ждет, когда Obsidian воплотит это в жизнь.

Он оценил The Outer Worlds 2 в 7 из 10, но выразил разочарование тем, что разработчики – команда, стоящая за его любимыми играми, Fallout и New Vegas – не смогли внести новшества. Несмотря на 15 лет и ресурсы Microsoft, они не представили каких-либо действительно новых игровых механик для улучшения устоявшейся формулы.

Vávra отмечает, что The Outer Worlds не представляет каких-либо новых игровых механик. Он бросает вызов любому, кто сможет назвать хотя бы одну, которой не было в более старых играх, таких как Deus Ex или оригинальный Fallout, которые вышли более 25 лет назад, и признает, что сам не может придумать ни одной.

Несколько человек предложили добавить слабости персонажам, но Вавра отклонил эту идею. Он отметил, что игры Fallout уже использовали характеристики как с положительными, так и с отрицательными эффектами, поэтому это не было бы оригинальным.

Подобно похвале в адрес игр, таких как Baldur’s Gate 3 – и отражая тип RPG, которые создает его собственная студия, Warhorse – Вавра призывает разработчиков, таких как Obsidian, уделять приоритетное внимание захватывающим, динамичным мирам. Он просит игры, которые кажутся по-настоящему живыми и предлагают реальную свободу, вместо того, чтобы полагаться на повторяющиеся задачи, такие как сбор добычи, перемещение по бессмысленным областям, ожидание экранов загрузки или просто повышение уровней в предсказуемой, заскриптованной среде.

Неясно, почему лутбоксы стали предметом обсуждения, хотя, возможно, они заслуживают критики. The Outer Worlds 2 даже не включает их. Также трудно быть полностью объективным при сравнении RPG. Однако RPG этого года демонстрируют тенденцию, и The Outer Worlds 2, несмотря на значительное расширение по сравнению с оригинальной игрой, предлагает более сфокусированный и самодостаточный RPG-опыт, а не масштабный и разветвленный.

Мы поставили The Outer Worlds оценку 4 из 5 в 2019 году, а его продолжение, The Outer Worlds 2, недавно получило немного более высокую оценку 4.5/5. Рецензент Heather особенно оценила остроумные головоломки, значимые решения и сильный сюжет сиквела. Ранее в этом году, в феврале, мы оценили Kingdom Come: Deliverance 2 на 4/5, отметив его захватывающий и детализированный открытый мир и свободу в выполнении заданий. Это все качественные RPG, каждая из которых предлагает уникальный игровой опыт.

Обзоры этих RPG столь же разнообразны, как и сами фанаты. The Outer Worlds получает 85 баллов на Metacritic, лишь немного выше, чем у её продолжения, в то время как Kingdom Come: Deliverance 2 имеет 88. На Metacritic разница в три или четыре балла значительна, поскольку оценки там, как правило, меняются очень медленно.

В ответ на предположения о том, что проблема заключается в стоимости разработки, Вавра заявил, что считает бюджет для Kingdom Come: Deliverance 2 значительно ниже, чем у The Outer Worlds 2.

Я читал интервью о The Outer Worlds 2, и интервьюер поднял вопрос о том, насколько она отличается от игр вроде Kingdom Come: Deliverance, особенно когда речь заходит о создании своего персонажа. Разработчик, казалось, немного отмахнулся от этого, но Даниэль Вавра, человек, стоящий за Kingdom Come, вмешался и сказал, что они могли легко позволить нам настраивать наших персонажей, не нарушая RPG-элементы. Он сказал, что единственной реальной проблемой было бы написание истории, которая соответствовала бы созданному нами персонажу.

Окей, так что оценка Вávра в 7/10 для The Outer Worlds 2 кажется мне вполне справедливой. Это не слишком низкий балл, и честно говоря, мне тоже очень понравились более недавние, небольшие RPG от Obsidian. Забавно, потому что все еще просят огромные, разветвленные игры, такие как Kingdom Come, и я понимаю это – мне очень не хватает возможности потеряться в чем-то вроде New Vegas на сто часов! Но я также думаю, что это отлично, что мы получаем RPG, которые не требуют огромных временных затрат. Как бы, я просто рад, что есть выбор! Я чувствую, что мне даже не стоит судить, какая RPG ‘лучше’ – я просто рад, что мы получаем игры, которые мне нравятся, понимаете? Два разных ‘пирожных’ меня вполне устраивают.

Смотрите также

2025-11-05 21:40