Когда проблема конфиденциальности данных человека станет нормой, а не исключением

Когда проблема конфиденциальности данных человека станет нормой, а не исключением

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало спорных запусков игр. Но недавний выпуск игры Once Human от NetEase заставил меня чувствовать себя неловко по причинам, выходящим за рамки проблем с игровым процессом.

На прошлой неделе наконец-то вышла долгожданная бесплатная игра на выживание в открытом мире «Once Human» от NetEase. Эта игра вызвала настоящий ажиотаж: некоторые обсуждали обсуждаемые сезонные вайпы, критику по поводу платной косметики и первоначальное ограничение, которое не позволяло игрокам переключать серверы или создавать несколько персонажей под одной учетной записью. Наш рецензент Гарри Олстон пробует игру и делится своими первоначальными впечатлениями, но в целом «Once Human» получил неоднозначные отзывы в Steam.

Сейчас, когда я составляю этот текст, примерно каждый третий обзор Once Human в Steam насчитывает около 7853 и выражает недовольство. Общей темой среди этой негативной критики являются опасения по поводу сезонных перезагрузок, неоптимальной производительности, недостаточной сложности в игровых и неигровых сферах, а также проблем с доступностью при попытке подключения к серверам. Более того, в значительном количестве обзоров утверждается, что Условия обслуживания Once Human чрезмерно навязчивы.

NetEase крадет ваши данные?

Исходя из моего личного опыта пользователя технологий, я нахожу весьма удивительным и даже приводящим в замешательство то, насколько обширным может быть сбор информации в соответствии с некоторыми соглашениями об Условиях обслуживания. Например, когда вы читаете политику NetEase, становится ясно, что разработчики имеют право собирать значительный объем данных от пользователей. Сюда входят личные данные, такие как ваше полное имя, адрес электронной почты, номер телефона, учетная запись для обмена сообщениями, домашний адрес, дата рождения, возраст, пол, страна или регион и даже выданные правительством идентификационные данные, такие как паспортные данные. Кроме того, они могут собирать данные о местоположении через IP-адреса и соединения Wi-Fi.

На сервере Discord игры Starry Studios, дочерняя компания NetEase, объяснила, что они запрашивают удостоверения личности, выданные правительством, только тогда, когда это необходимо, например, при проверке возраста ребенка или изменении информации о возрасте игрока. В компании заверили, что эти данные удаляются сразу после использования по назначению. Кроме того, данные социальных сетей предоставляются на добровольной основе во время опросов пользователей, и игроки имеют право отказаться от участия, если они предпочитают не делиться такой информацией.

Разработчики на странице игры в Steam заверяют, что они будут собирать и использовать ваши личные данные только в том случае, если это разрешено законом, и обеспечат их этичное и справедливое использование в соответствии с местным законодательством.

Должен признаться, я затрудняюсь ответить на этот вопрос окончательно. Starry Studios непреклонна в том, что беспокоиться не о чем, но как фанат я не могу не чувствовать потребности в большей ясности.

Большинство сервисов имеют хитрую политику конфиденциальности

Удивительно, но существует значительная оппозиция Условиям обслуживания Once Human (ToS). Я нахожу это интригующим, поскольку многие интернет-соглашения содержат сомнительные положения, которые пользователи обычно игнорируют. Например, PCGamesN выделил аналогичные положения в политике Blizzard в отношении Diablo 4, Overwatch 2 и World of Warcraft, а также в политике ZeniMax Media. По сути, кажется, что в этих соглашениях ToS есть некоторые не очень прозрачные элементы.

Если вас беспокоят проблемы конфиденциальности Once Human, я рекомендую внимательно ознакомиться с Условиями обслуживания (ToS) для любой онлайн-платформы, которую вы используете, включая службы подписки и социальные сети. К сожалению, когда мы пользуемся этими услугами, мы даем свое согласие – часто неявное – на сбор и, в некоторых случаях, продажу нашей информации рекламодателям. Большинство компаний практикуют эту практику, превращая современный Интернет в печальную реальность, где конфиденциальность не всегда является приоритетом.

Такие компании, как Once Human, не уникальны тем, что имеют политику конфиденциальности, из-за которой игроки могут чувствовать себя некомфортно. Беспокойство заключается в том, что предприятия часто собирают личную информацию, не давая полной ясности о том, как она будет использоваться. Это проблематично, поскольку прозрачность и подотчетность необходимы для защиты частной жизни. К сожалению, эта проблема выходит за рамки «Когда-то человека» и выдвигает на первый план более серьезные этические дилеммы, связанные с тем, чтобы быть цифровым гражданином в современном взаимосвязанном мире. Проще говоря, доступ компаний к вашей информации без четких правил использования может привести в замешательство.

Совет: если эта информация пробудила у вас интерес к тому, как компании обрабатывают ваши данные, я уже довольно давно использую надстройку браузера «Условия обслуживания не читал». При передаче ваших данных многочисленным организациям решающее значение приобретает хорошая информированность о том, на что вы даете согласие.

один раз

Смотрите также

2024-07-15 20:04