
Фильм выигрывает от и в конечном итоге ограничен своим амбициозным масштабом. Хотя режиссёр Дэн Трахтенберг представляет динамичный и впечатляюще поставленный экшен-опыт в своей последней части, он отдает приоритет импульсу, а не содержанию. Фильм разумно избегает чрезмерной зависимости от ностальгии или ожиданий фанатов, но также не полностью раскрывает свои более интересные идеи, оставляя их недоразвитыми.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KРанее фильмы о Predator были не только о действии и страхе; они использовали научно-фантастические и хоррор-элементы для исследования важных социальных и политических вопросов. Оригинальный фильм 1987 года, например, казалось, комментировал американскую гордость и то, как США рассматривало конфликты во время Холодной войны, изображая Южную Америку как скрытое поле битвы. Он также предполагал, что чрезмерная мужественность может привести к принятию неверных решений. Продолжение использовало Predator как символ широко распространенной коррупции, обнаруженной в правительстве и правовой системе Лос-Анджелеса, предлагая сатирический взгляд на проблему.
Хотя в тех ранних фильмах были напряжённые экшн-сцены, они также имели более глубокий смысл, который помог им выдержать испытание временем. Badlands определённо не лишен содержания, предлагая вдумчивое и удивительно обнадеживающее послание о поиске связи и поддержки, даже когда общество отвергает вас. Фильм умело включает элементы из франшизы Alien, в частности компанию Weyland-Yutani, и её мотивы становятся понятны в финальном акте – критика того, как стремление к технологическому прогрессу корпорациями часто вредит окружающей среде. Хотя это и не прямой кроссовер, он в значительной степени заимствует из этой устоявшейся вселенной.
Трахтенберг, кажется, больше заинтересован в развитии устоявшейся истории вселенной Predator, и это неплохой подход. Его фильмы, Prey и Killer of Killers, значительно изменили наше представление о Хищниках, отошли от идеи о них как о просто безжалостных охотниках. С Badlands он дает нам гораздо более глубокое понимание их культуры – общества, построенного на чести и строгой социальной иерархии, во многом похожего на клингонов в Star Trek.
Badlands отдает предпочтение стремительному действию, а не глубине — и это (в основном) хорошо
Трахтенберг отлично умеет создавать визуально потрясающие экшен-сцены, и фильм предлагает множество захватывающих и энергичных моментов. Открывающая сцена, действие которой происходит на чужой планете Yautja Prime, демонстрирует захватывающий бой между Деком и его братом Квеем, использующими плазменные мечи в красиво спроектированной пещере. Фильм поддерживает этот интенсивный темп около двадцати минут, даже до того, как появят титры. Финальная схватка особенно впечатляет, с изобретательными ракурсами камеры и забавными отсылками к предыдущим фильмам серии.
Дек меньше большинства представителей своего вида, а сломанный клык служит напоминанием о том, как он спас Квея. Из-за своего размера его отец, Рубен Де Йонг, считает его слабаком и хочет изгнать его. Чтобы доказать свою ценность и заслужить право носить плащ невидимости, Дек отправляется убить легендарного Калиска на планете Генна. Однако считается, что Калиска невозможно убить. Квей предупреждает его: «Даже отец боится его», но Дек полон решимости попытаться в любом случае.
В тот момент, когда Дек прибывает на Генну, он понимает, насколько это опасно. Растения и животные не просто дикие – они активно используются как оружие, например, трава, острая как бритва, взрывные черви и цветы, стреляющие парализующими дротиками. Этот невероятный природный арсенал привлек компанию Weyland-Yutani, которая отправила команду синтетических андроидов для сбора ресурсов планеты. Дек сталкивается с одним из этих андроидов, Тией (Elle Fanning), когда она оказывается в ловушке смертоносных ветвей дерева.
Дек сначала отказывается от предложения Тии помочь ему найти Калиска в обмен на безопасный проход через Пустоши, но он начинает видеть в ней ценный актив. Тия, у которой нет нижней части тела, требует от Дека построить специальную раму из веток, чтобы он мог её нести. По мере того, как они сталкиваются с одной опасной ситуацией за другой, Дек начинает открываться, и они оба находят утешение в своих общих чувствах потерянности и поврежденности.
Честно говоря, я нашел символизм в фильме довольно поверхностным – казалось, что на вещи намекают, но они так и не развиваются. Связь между двумя главными героями была очевидной, и то, как их часто снимали спиной друг к другу, было немного навязчиво, словно они должны были быть двумя сторонами одной медали. Просто не ощущалось достаточно глубоко для меня. Кроме того, у него рейтинг PG-13, что является большим изменением по сравнению со сверхжестокими фильмами Predators. Это не обязательно плохо, но это делает его немного… стерильным, немного слишком приторным и банальным для собственного блага, словно Disney приложил к нему руку.
Фаннинг и Шустер-Колоаманги действительно делают историю правдоподобной. Фаннинг играет Тию как живого, болтливого и добросердечного персонажа, напоминающего Дори из В поисках Немо и Осла из Шрека – кого-то, кого наш главный герой в основном терпит. Фаннинг фантастичен в этой роли, и фильм часто смешнее других, более серьезных частей серии. В роли Тессы, клона Тии, Фаннинг убедительно изображает холодного и злодейского персонажа. В конечном итоге, Badlands – это демонстрация таланта Фаннинга; за ними увлекательно наблюдать, и они умело играют обе роли.
Несмотря на интенсивный грим, Шустер-Колоаматранги сталкивается с задачей сделать внешность своего персонажа привлекательной. Однако Трахтенберг часто преуспевает в том, чтобы показать нам, что даже тот, кто любит убивать, может обладать скрытой уязвимостью и способностью к переменам, во многом благодаря выразительности его глаз.



Снятый в Новой Зеландии оператором-постановщиком из Prey, Badlands визуально ошеломляет, даже с обилием инопланетной слизи. Хотя некоторые из спецэффектов не идеальны, вероятно, из-за бюджетных ограничений, фильм в целом очень эффективен и создает сильную атмосферу. Легко увлечься захватывающим действием и яркими цветами.
Я знаю, что в Badlands нет ни одного человека в нём, но он ощущается удивительно человечным, возможно, даже больше, чем другие фильмы о Predator. Это действительно интересный фильм, потому что он почти пытается дать моральный компас Яутжа, взглянув на них глазами изгнанника. В этом есть что-то действительно прекрасное, даже если он и попадает в довольно приторный троп «найденной семьи», который кажется немного странным для этой серии.
Фильм действительно увлекательный и захватывающий, и если будет снято больше фильмов о Predator, режиссёр Трахтенберг кажется отличным выбором. Основной посыл может заключаться не в том, что жертвой может стать что угодно, а в том, что каждый имеет потенциал для хищнического поведения, даже без кого-либо, на кого можно нацелиться.
Смотрите также
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Все костюмы Человека-паука Тома Холланда, от худшего к лучшему (включая бренд нового дня)
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Будущее BNB: прогноз цен на криптовалюту BNB
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
- Все персонажи ‘Добро пожаловать в Дерри’, связанные с персонажами фильма ‘Оно’ (Изображения)
- HENDERSON акции прогноз. Цена HNFG
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Будущее HBAR: прогноз цен на криптовалюту HBAR
2025-11-04 20:11