Hyrule Warriors: Age Of Imprisonment Review — Принцесса Zelda берет на себя главную роль в этой повествовательной эпической игре.

Я сразу же обрадовался, когда была объявлена Hyrule Warriors: Age of Imprisonment, потому что она рассказывает официальную историю, которая напрямую связана с The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Nintendo позволила Koei Tecmo расширить Импризонингскую войну – печальный, но захватывающий конфликт – и дать имена и предыстории персонажам, которых мы видели лишь мельком во флэшбэках.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Эта новая часть могла стать фантастическим дополнением к серии, или ошибкой, которую следовало оставить необъяснённой. В конечном итоге, она оказывается где-то посередине. Хотя в игре присутствуют захватывающие сражения и привлекательные персонажи, её сюжет меняет серьёзный тон оригинальной игры на гораздо более лёгкий и юмористический подход.

Age of Imprisonment не полностью избегает типичного повторения, встречающегося в играх, где вы сражаетесь с волнами врагов. Однако это компенсируется интересными персонажами, разнообразным игровым процессом, который сохраняет свежесть, и удивительно эмоциональной историей – даже когда вы можете предсказать, что произойдет дальше.

Свежая принцесса Хайрула

Окей, так что если вы погружаетесь в Age of Imprisonment, она начинается сразу после начала Tears of the Kingdom – по сути, в момент, когда Zelda отправляется в прошлое. Она бросает вас в тайну о том, куда она вообще исчезла, и честно говоря, я сразу думаю о том, как я, как Link, собираюсь найти её и наконец разобраться с Calamity Ganon, чтобы спасти Hyrule. Это действительно крутая завязка, которая сразу вас затягивает.

Эта новая игра расширяет историю Zelda, позволяя игрокам присоединиться к ней и первоначальным лидерам Hyrule в их приключениях. Она также пытается найти способ вернуться в свое время и избежать того, чтобы застрять в виде дракона, летающего на протяжении сотен лет! Имейте в виду, что эта игра продолжается непосредственно после событий Tears of the Kingdom, поэтому лучше сначала пройти ее. Давние поклонники оценят отсылки, но новички могут почувствовать себя потерянными.

Игра начинается с того, что вы играете за Zelda, которая внезапно оказывается в прошлом после пробуждения Rauru и Sonia. Она знакомится с формирующимся Королевством Hyrule и узнаёт о союзах, которые они планируют создать. Никто толком не спрашивает, откуда Zelda появилась, но Rauru доверяет ей из-за её заостренных ушей и Sacred Stone, который она несет.

После нескольких полезных обучающих материалов и знакомства с персонажами, вы быстро приведёте армии к победе. Что действительно выделяется в сюжете, так это то, что Age of Imprisonment не боится тратить время – она использует кат-сцены и даже замедляет темп, чтобы убедиться, что важные разговоры имеют то влияние, которого они заслуживают.

Age of Imprisonment отличается значительно более драматичным и впечатляющим повествованием, чем Age of Calamity. Это логично, поскольку Nintendo рассматривала её как ключевую часть установленной истории, в отличие от Age of Calamity, которая исследовала альтернативную временную линию и отдавала приоритет развлечению.

После завершения обучения вы будете выбирать уровни на карте Хайрула, исследуя такие локации, как Death Mountain и Zora’s Domain. Rauru пытается заручиться поддержкой соседних королевств, и вы будете путешествовать в эти места в рамках его усилий.

Тем временем, Ганондорф захватил контроль над народом Герudo, чтобы осуществить свои злые планы, которые сосредоточены вокруг высвобождения древней силы, способной уничтожить мир. Сюжет постоянно захватывает, когда вы встречаете мудрецов от каждой расы и узнаете их историю и то, что поставлено на карту для них в защите их земель.

Мне особенно нравится история Цзя, королевы Зора. Ей приходится стать королевой после того, как её отца убивает странный, одержимый робот. Когда появляется загадочный робот, сильно похожий на Link, и начинает помогать Zelda, она борется со своим горем, прежде чем в конечном итоге принять его помощь и работать вместе с ним.

Затем есть Calamo, игривый и хвастливый Корок, отправившийся в путешествие, чтобы найти идеальное место для поселения. Помимо нескольких основных персонажей, добавленных для завершения состава, игра предлагает отличный баланс как новых, так и возвращающихся персонажей, которыми вам будет приятно играть, или, по крайней мере, попробовать.

Спринт, Руби, Промой, И Повтори.

Боевая система в Age of Imprisonment похожа на знаковый стиль ‘musou’ – представьте себе множество врагов и мощные комбо – но с элементами, вдохновленными играми Zelda. У каждого персонажа есть свои уникальные приемы и специальные способности, которые перезаряжаются со временем. Ключевая часть боевой системы – использование слабостей врагов к различным стихиям, таким как огонь, лед и молния.

Большинство врагов уязвимы к определенному типу атаки или стихии. Самый быстрый способ победить их — использовать эту слабость, пока они не будут оглушены, делая их уязвимыми для мощных специальных атак.

Игра ставит перед вами задачу захвата аванпостов, спасения определенных персонажей и победы над боссами по мере их появления, всё это связано с развивающимся сюжетом. Однако, за пределами этих сражений с боссами, игровой процесс не сильно меняется, и игра в течение длительного времени может стать повторяющейся и скучной.

Честно говоря, я надеялся на немного больше возможностей действовать в каждом сражении – возможно, какие-то разные цели или даже несколько простых головоломок, чтобы разнообразить игровой процесс. Они не обязательно должны быть супер-хитрыми, просто что-то, чтобы добавить немного разнообразия. Мне очень понравился один персонаж, и я придерживался его, но игра довольно хорошо мотивирует вас попробовать всех остальных, что здорово.

Если противник уязвим к определенной атаке, вы можете быстро переключиться на союзника поблизости, который сможет это использовать. Это происходит при нажатии на крестовину, ненадолго замедляя время, чтобы атака достигла цели. Большинство уровней включают четырех играбельных персонажей, а также других дружественных персонажей, которые будут сражаться вместе с вами, гарантируя, что Zelda всегда будет иметь поддержку.

Эти командные атаки заставляют вас почувствовать себя частью растущей, могущественной силы, а не просто одиноким героем. Комбинированные атаки одновременно невероятно сильны и визуально впечатляющи, действительно подчеркивая то, что делает каждого персонажа уникальным. Это значительное улучшение по сравнению с Age of Calamity.

Вы сможете выполнять необязательные побочные квесты, например, объединяться с конкретными персонажами для выполнения уникальных миссий или сражаться за возвращение территорий, захваченных Ганоном. Эти побочные квесты будут проходить аналогично основной игре, с той же боевой системой и целями.

Несмотря на то, что основной игровой процесс довольно стандартен, игра поддерживает интерес благодаря механике, вдохновлённой Zelda. Как и в Tears of the Kingdom, Link может использовать специальные устройства для создания вещей, но здесь они действуют как необязательное оружие или дистанционные турели, которые можно установить, чтобы помочь победить врагов. Это добавляет желаемый уровень стратегии, предотвращая повторение в боевой системе.

Игра работает исключительно хорошо, поддерживая стабильные 60 кадров в секунду при игре на телевизоре. Я заметил лишь редкие, кратковременные замедления при игре в портативном режиме, когда на экране происходит много событий. Это огромный шаг вперед по сравнению с Age of Calamity, которая страдала от проблем с производительностью и размытости, которые на самом деле вызывали у меня головные боли – это действительно впечатляющее улучшение, на которое стоит обратить внимание.

Моя цель с Age of Imprisonment заключалась в создании дополнения, которое ощущалось бы таким же сильным, как Tears of the Kingdom, добавляя глубину и трагедию в общую историю. Хотя способ его подачи не всегда идеален, и мне хотелось бы увидеть больше личного пути Zelda, оно все же достигает того, чего задумало. Я был вовлечен в судьбу Hyrule и путь, ведущий к ней, и мне действительно понравилось раскрывать потенциал каждого персонажа.

Несмотря на то, что Hyrule Warriors: Age of Imprisonment является типичной игрой в жанре ‘musou’ с её ограничениями, это очень успешное приквел, который действительно понравится фанатам Zelda.

Смотрите также

2025-11-04 17:06