Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться преобразующим путешествием, в которое Кратос отправил нас с 2018 года в God of War в Санта-Монике. Превращение мстительного полубога, охваченного жаждой крови, в воина, ищущего мира и надежды, является просто блестящим.
Начиная с 2018 года сюжетная линия God of War претерпела существенные изменения по сравнению с ранними версиями. В этой новой части Кратос изображен как более старый и мудрый персонаж, борющийся с эмоциональными последствиями своих предыдущих действий.
Интересно отметить, что тот Кратос, которого мы знаем сегодня, мог бы быть совсем другим, если бы студия Santa Monica Studios выбрала другую концовку God of War 3. Концепт-арт показывает, что они исследовали различные возможности того, как могла бы завершиться сага God of War. и, судя по тому, что мы видели, скандинавские боги столкнулись бы с гораздо более устрашающей версией Призрака Спарты в более поздних играх.
Что бы произошло, если бы Кратос не получил силу надежды в God of War 3?
Хотя среди людей было множество споров и дебатов относительно различных элементов «Бога войны», особенно скандинавской мифологии, существует всеобщее согласие, что решение Санта-Моники развивать Кратоса как персонажа, ищущего мира и надежды, а не бессмысленного насилия, было исключительным. двигаться в повествовании.
Я всегда восхищался глубиной и сложностью персонажа, который всю жизнь пережил страдания и агонию, что подпитывало его неустанное стремление к мести. Однако, как мы видели, творческие умы, стоящие за этим персонажем, возможно, выбрали для него другое путешествие, как намекается в следующем посте.
Этот Кратос так и не преодолел концептуальные вещи, но если бы Кратос действительно овладел злом Ящика Пандоры в GoW 3, насколько большой проблемой он стал бы для греческого и скандинавского миров?
byu/Equal_Combination318 inGodofWar
Из комментариев понятно, что если бы Кратос действительно был поглощен Злом, серия God of War завершилась бы на этом этапе, поскольку никто не смог бы ему противостоять. Точно так же и сам Кратос отклонился бы от курса и потерял бы свою цель, превратившись в безмозглого зверя.
Комментарий
автора/Equal_Combination318 из обсуждения
вGodofWar
С точки зрения повествования, было бы неуместно, чтобы путешествие Кратоса приняло такой конкретный поворот, поскольку God of War 2 и вплоть до Рагнарока постоянно показывали, что его судьба — превратиться в «Бога надежды». Эта трансформация тонко вплетена в характер персонажа на протяжении всего сериала.
Серия God of War может исследовать идею зла с помощью другой видеоигры
После окончания Рагнарёка поклонники размышляли о том, куда этот сериал может пойти дальше.
Хотя игра представляет собой относительно убедительный конец истории Кратоса, существует множество неисследованных тем и концепций, которые можно было бы развить дальше во время его путешествия.
В «God of War 3» Кратос невольно спровоцировал хаос и разрушения в мире. Однако есть вероятность, что в следующей игре он и Атрей будут сотрудничать, чтобы найти решение и навсегда положить конец этому бедствию.
После того, как все сказано и сделано, очень важно помнить, что сюжетная линия Рагнарека подчеркивает важность передачи ответственности следующему поколению. Так что, возможно, старому God of War пора взять заслуженный перерыв, в то время как Атрей выйдет на сцену и продолжит наследие в ближайшие дни.
Смотрите также
- «Вы бы поддержали спин-офф…»: на этот раз не Атрей, фанаты God of War хотят, чтобы 1 персонаж Рагнарёк получил собственную игру
- Лучшие дизайны Кинга Гидоры в Годзилле
- Funko Pops второго сезона «Дома Дракона» теперь на Amazon
- Поклонники «Звездных войн» обсуждают особенности мечты в сиквеле «Звездных войн: Джедай: Выживший»
- «Insomniac слишком тихие»: фанаты считают, что утечки информации о Marvel’s Spider-Man 2 вполне могли стать причиной полного вырезания DLC
- Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering
- «Мы не знаем, что мы сделали правильно»: Джордж Лукас лично наложил вето на Джеймса Эрла Джонса из «Заставить Дарта Вейдера звучать совершенно иначе» в «Империи наносит ответный удар»
- «Не тратьте зря»: Нарака: PSA Bladepoint должны видеть все, а не только новые игроки
- «Используйте портальную пушку, чтобы отстать от врага»: как сообщается, Valve работала над файтингом, и это концептуальное видео доказывает, что им нужно его выпустить
- «Я не могу этого сделать»: Хью Джекман выглядит раздраженным в роли Росомахи, в то время как Райан Рейнольдс отчаянно пытается раскрутить «Дэдпул 3» в рекламе «Девичника»
2024-07-15 18:32