Аладдин был вынужден следовать строгому принципу «Избегайте прямых линий!» Правило, которое делает шедевр Робина Уильямса 1992 года одним из величайших противоречий старой школы анимации Диснея

Аладдин был вынужден следовать строгому принципу «Избегайте прямых линий!» Правило, которое делает шедевр Робина Уильямса 1992 года одним из величайших противоречий старой школы анимации Диснея

Как давний энтузиаст Диснея и заядлый геймер, я не могу не быть очарован вечным волшебством «Аладдина», классического анимационного фильма 1992 года, который продолжает очаровывать зрителей своим комедийным гением, запоминающейся озвучкой и незабываемыми мелодиями. Дизайн персонажей и стиль анимации в этом фильме поистине уникальны и переносят нас в фантастический мир, полный чудес и приключений.

Комедийный талант Робина Уильямса продолжает впечатлять и оставаться актуальным во всех его проектах. При беглом взгляде на его карьеру неизбежно возникает анимационный классический фильм «Аладдин» 1992 года. Люди часто часами восторгаются тем, как блестяще Робин озвучил персонажа Джина, который считается одной из лучших второстепенных ролей Диснея. Некоторые могут даже возразить, что он затмил весь фильм своей исключительной игрой.

Аладдин был вынужден следовать строгому принципу «Избегайте прямых линий!» Правило, которое делает шедевр Робина Уильямса 1992 года одним из величайших противоречий старой школы анимации Диснея

Дизайн персонажей Джини был столь же примечателен, как и увлекательный, он имел сверхъестественное сходство с Робином Уильямсом, погруженным в синие оттенки. Диснеевская анимация Аладдина могла похвастаться самобытной и необычной эстетикой. Остановитесь на мгновение и задумайтесь над любой сценой – почему все кажется таким изогнутым?

Хотя прямых линий в этой классической работе может быть немного, некоторые аспекты ее дизайна, такие как изогнутая форма Жасмин, когда-то были предметом многочисленных споров из-за их устаревшей привлекательности.

Шум вокруг Жасмин в диснеевском Аладдине

Помимо привлечения второстепенных персонажей, выдающейся озвучки и запоминающихся песен, фильм «Аладдин» вызвал некоторые споры, особенно относительно образа Жасмин. Хотя она была первой цветной принцессой Диснея, не все считали ее героической фигурой.

Аладдин был вынужден следовать строгому принципу «Избегайте прямых линий!» Правило, которое делает шедевр Робина Уильямса 1992 года одним из величайших противоречий старой школы анимации Диснея

Как геймер, я заметил кое-что интересное в персонаже Жасмин из игры. Хотя предполагается, что она родом из Ближнего Востока, ее дизайн часто критикуют как «отбеленный». Это означает, что вместо того, чтобы аутентично представлять свою культуру, она нарисована в более англизированной манере, ориентированной на мужскую аудиторию. Что еще хуже, ее одежда не всегда соответствует религиозным стандартам ближневосточной темы, на которой основана игра.

Аладдин был вынужден следовать строгому принципу «Избегайте прямых линий!» Правило, которое делает шедевр Робина Уильямса 1992 года одним из величайших противоречий старой школы анимации Диснея

Белый актер, озвучивающий первого анимационного персонажа Диснея, стремящегося к большей инклюзивности, столкнулся с дополнительной негативной реакцией, когда акцент сместился на узкую талию Жасмин. В отличие от современных мультфильмов Диснея, которые отказались от откровенно сексуализированного дизайна, эта принцесса остается спорной фигурой в истории спорных решений Диснея.

Хотя заметно изогнутая фигура ее талии противоречила норме, это было связано не с сексизмом, а скорее с художественными принципами Диснея в отношении анимации.

Мяч Диснея «Curve» для Аладдина

Из документального фильма «Необработанный алмаз» мы узнали, что художники, участвовавшие в создании хита 1992 года, были поклонниками карикатуриста Эла Хиршфельда. Его работы отличались плавными линиями и широкими мазками, которые послужили источником вдохновения для уникального художественного подхода Диснея.

В бонусном фильме на DVD 2004 года Искусство АладдинаРон Клементс (сорежиссер) упомянул:

Основываясь на моем опыте киноэнтузиаста и художника, я твердо убежден, что одним из важнейших правил создания увлекательных и динамичных фильмов является «избегать прямых линий». Это правило, как указано в заметке для художников, на первый взгляд может показаться нелогичным. Однако, с моей точки зрения, все дело в добавлении глубины и сложности визуальному повествованию.

Основываясь на своем опыте художника, я твердо убежден, что использование методов рендеринга может значительно повысить точность и четкость ваших линейных рисунков. Поначалу это может показаться нелогичным, но стремление добиться S-образных кривых и широких дуг в линиях в процессе рисования в конечном итоге приведет к более отточенному и реалистичному конечному продукту.

Аладдин был вынужден следовать строгому принципу «Избегайте прямых линий!» Правило, которое делает шедевр Робина Уильямса 1992 года одним из величайших противоречий старой школы анимации Диснея

Как геймер, я могу вам сказать, что Джон Маскер, один из сорежиссеров, поделился интригующей подробностью о том, как он и его команда оживили персонажей в своем новаторском фильме. Вместо того, чтобы просто рисовать прямые линии для контуров персонажей, они выбрали более органичные изогнутые формы. Этот выбор выделил каждого персонажа и произвел на нас, зрителей, неизгладимое впечатление.

Изображение Джини в исполнении Робина Уильямса было не только исключительным, но и идеально сочеталось с замысловато изображенным арабским миром. Музыка с ее запоминающимися и извилистыми ритмами еще больше усиливала чарующую атмосферу.

Ощутите очарование Аладдина, посмотрев анимационную версию и ее ремейк на Disney+. Давайте взлететь вместе!

Смотрите также

2024-07-15 18:14