Кампания PlayStation ‘It Happens On PS5’ вызвала сравнения с ‘This Is An Xbox’.

PlayStation недавно запустила новую рекламную кампанию с лозунгом ‘It happens on PS5‘. Многие считают, что эта кампания — игривый укол в адрес слогана Xbox, ‘This is an Xbox’.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

PlayStation имеет историю необычных рекламных кампаний, особенно те, кто помнит оригинальную PlayStation и PlayStation 2. Поэтому неудивительно увидеть новую рекламную кампанию, которая не показывает никаких игровых кадров и даже не упоминает игры, доступные на PS5 – это соответствует их прошлому подходу.

Даже спустя 25 лет я не могу забыть рекламный ролик PlayStation ‘Mental Wealth’ и до сих пор не понимаю, что он пытался сказать.

Людям кажется, что новые рекламные ролики PlayStation — это тонкий намёк на Xbox.

Последние рекламные ролики PlayStation не фокусируются на демонстрации игр — они разработаны, чтобы заставить людей говорить, с конечной целью увеличения продаж консолей. И это работает! Всего через несколько часов после публикации в блоге PlayStation и распространения в сети, реклама уже вызвала много шума.

Набор странных новых реклам вызвал бурное обсуждение, и многие считают, что это игривый выпад в сторону Xbox. Кампания Xbox 2025 года, построенная вокруг фразы ‘This is an Xbox’, столкнулась с критикой за свою неясность и отвлечение внимания от проблем, которые Xbox необходимо решить.

Хотя Xbox и не показывал PlayStation 5 в своей рекламе, предстоящий релиз Halo: Campaign Evolved на PlayStation в 2026 году предполагает, что эксклюзивные игры Xbox больше не будут эксклюзивными так долго. Игры, такие как ремейк Halo и Forza Horizon 6, а также такие игры, как The Outer Worlds 2, теперь подтверждены для выхода на PS5, что было тонко подчеркнуто во время недавнего объявления о рекламной кампании PlayStation.

Рекламные ролики на самом деле не показывают саму консоль Xbox. Вместо этого они представляют драматические сцены: женщину, застрявшую на небоскрёбе, мужчину, спасающегося от морского монстра, и двух людей, уходящих от крушения космического корабля, в то время как другие проходят мимо, не обращая внимания. В рамках кампании люди также могут ожидать увидеть удивительные инсталляции в реальном мире, такие как потерпевшие крушение НЛО и существа, похожие на тех, что представлены в рекламе.

Смотрите также

2025-11-04 00:05