Как давний поклонник серии ролевых игр Mario, я с нетерпением ждал выхода Paper Mario: The Thousand-Year Door Remake. Я вырос, играя в оригинальную игру на своем Nintendo GameCube, и храню приятные воспоминания об исследовании Города Жаб, борьбе с Боб-омбами и спасении принцессы Пич из лап лорда Баузера.
В ноябре мы с нетерпением ждем выхода игры «Mario and Luigi: Brothership» для Nintendo Switch, которая вдохнет новую жизнь в ролевой аспект франшизы Mario. Раньше Марио был известен своими побочными сериями, а такие ролевые игры, как «Super Mario RPG», проложили путь к двум различным франшизам ролевых игр, посвященным миру Марио: «Paper Mario» и «Mario and Luigi». Эти спин-оффы получили высокую оценку, предлагая свежий взгляд на вселенную Марио, расширяя список персонажей и представляя новаторские повороты в жанре ролевых игр. Лично я предпочитаю «Марио и Луиджи», но это разочаровывает преданных поклонников «Бумажного Марио», поскольку сериал отошел от своих ролевых истоков и превратился в стиль приключенческого боевика. Отсутствие новой игры в серии ролевых игр «Paper Mario» в течение столь длительного времени вызвало всеобщее волнение по поводу решения Nintendo переделать «Paper Mario: The Thousand-Year Door» для Switch. Хотя я, возможно, не так увлечен этой игрой, я искренне согласен, что сейчас отличное время, чтобы вернуться к ней или испытать ее на Switch.
Во время своего путешествия в Роугпорт Пич натыкается на древнюю карту, которая, как полагают, показывает местонахождение скрытых богатств богатой цивилизации. Она делится этим открытием с Марио и договаривается присоединиться к нему в приключении по поиску сокровищ. Но когда Марио прибывает в доки, Пич пропадает, а на ее месте появляется группа людей в форме, сеющих хаос. Теперь, когда карта и сокровища являются его главными приоритетами, Марио должен разгадать тайну карты и пропавшего Персика.
Как преданный поклонник этой игры, я не могу не выразить свое волнение, когда пишу этот обзор. Интернет-сообщество хвалило и обожало эту игру за ее исключительный сценарий, милых персонажей, увлекательный игровой процесс и очаровательное очарование, что делает ее лучшей ролевой игрой о Марио на сегодняшний день. Те, кому еще предстоит испытать это, вероятно, слышали слухи о его величии и сформировали свое собственное мнение.
В первой игре Intelligent Systems искусно продемонстрировала возможности GameCube посредством потрясающей графики. Им удалось сделать каждую локацию одновременно привлекательной и захватывающей, сохраняя при этом баланс между Марио и бумажным стилями, не переусердствуя. Более того, они продемонстрировали мощь системы, заполнив комнаты персонажами, продемонстрировав возможность создания хаотичных и насыщенных действием сцен на экране GameCube.
Несмотря на улучшения графики, некоторые задержки все равно могут возникать, особенно во время сложных боевых сцен перед большой толпой, насчитывающей более 100 зрителей. Однако в обновленной версии эти области теперь сияют вновь обретенным блеском, усиливая общее впечатление от расширенного и шумного окружения Роугпорта. Основной сеттинг остается таким же шероховатым, как и всегда, Боггли-Вудс выглядит еще более потрясающим с улучшенным освещением и тенями, Сумеречный город излучает большее чувство угнетения из-за повышенной тени и так далее. К счастью, проблемы, связанные с задержками и замедлением работы, были решены, что позволило обеспечить плавную работу как в портативном, так и в телевизионном режимах.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в видеоиграх, я могу с уверенностью сказать, что улучшения звука в этой игре действительно подняли мои впечатления на новый уровень. Тонкая настройка и улучшение звука заметны с самой первой секунды.
Стоит упомянуть усовершенствование, которое решает одну из основных проблем оригинальной игры: чрезмерный возврат назад. Геймеры часто вспоминают утомительное посещение каждого мира, особенно в финале, когда для выполнения побочных квестов требовалось кругосветное путешествие. В этом ремейке разработчики старались избегать прошлых ошибок, предоставляя игрокам новые способы быстрого перемещения. Значительным улучшением является добавление центрального узла, соединяющего все варп-трубы по всему миру. Это означает, что возврат между главами 2 и 6 значительно сокращен. Кроме того, были упрощены трудоемкие перемещения по разделам, что позволяет вам продвигаться быстрее, чем когда-либо прежде. Другие примечательные дополнения включают двух секретных скрытых боссов, расширенный инвентарь, более быструю смену партнеров и многое другое. Ах да, включение партнеров, которых можно использовать как в исследованиях, так и в сражениях; давно запрошенная функция, от которой фанаты уже устали.
Я, как преданный фанат, могу заверить вас, что ваша игра наполнена множеством очаровательных персонажей. Большинство из них выступают в роли неигровых компаньонов, добавляя миру глубины и азарта. Однако некоторые из них становятся ценными союзниками во время моих поисков Хрустальных Звезд. Каждый персонаж привносит в игру что-то уникальное: от решения личных проблем до стремления к самосовершенствованию. Эти партнеры — больше, чем просто компаньоны; они обладают особыми чертами, которые помогают мне ориентироваться в игре. В бою они могут даже помочь мне, повысив мою силу атаки против грозных врагов.
Как опытный геймер, я заметил, что игра не претерпела существенных изменений с точки зрения частоты кадров: 30 кадров в секунду вместо более распространенных 60 кадров в секунду. Некоторых ветеранов это может застать врасплох, но в целом мы по-прежнему участвуем в знакомых сценических битвах. Прежде чем выйти на поле боя, мы надеваем значки, которые дают нам доступ к различным атакам и атрибутам, а также к увеличению урона. Энтузиазм толпы подогревается, когда мы выполняем стильные приемы, что позволяет нам пополнить звездный счетчик для более мощных атак. Кроме того, некоторые зрители могут бросать предметы, чтобы помочь или помешать нам, поэтому крайне важно отличать друзей от врагов, чтобы не потерять ценную поддержку и расположение толпы.
Хотя я в восторге от того, что боевая система этой игры напоминает ту, с которой я сталкивался раньше, я должен признать, что она не входит в число моих любимых. Раньше меня привлекла серия Марио и Луиджи из-за их уникальных боевых систем, к которым я уже привык. В этой игре уклонение от атак осуществляется с помощью суперзащитников, но необходимость точного расчета времени добавляет уровень сложности, который кажется менее динамичным по сравнению с играми Марио и Луиджи.
Как большой поклонник серии Paper Mario, я столкнулся с некоторыми проблемами в «Тысячелетней двери», которые выходят за рамки этого обзора. Кому-то эти проблемы могут показаться незначительными и могут считаться придирками, но они все еще присутствуют. Тем не менее, я не могу отрицать триумфальное возвращение игры и мое общее удовлетворение ею.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-07-15 16:27