
На протяжении многих лет люди говорили о Halo MMO, которая в конечном итоге была отменена. Редко услышишь напрямую от человека, который действительно над ней работал. Хотя эта информация не подтверждена, трудно поверить, что Сэнди Петерсен, бывший дизайнер студии, разрабатывавшей игру, стал бы выдумывать детали спустя столько времени.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KИтак, в старые времена команда, создавшая Age of Empires и первую Halo Wars – Ensemble Studios – на самом деле работала над огромной Halo MMO, с кодовым названием ‘Titan’. Они продвинулись довольно далеко в разработке, но затем Microsoft закрыла студию в 2009 году, и проект, к сожалению, был отменен. Честно говоря, это действительно казалось упущенной возможностью.
The Three-Year Bargain
По словам Петерсена, проект Titan был отменен Доном Мэтриком, который ранее возглавлял Xbox. Внутренние оценки предполагали, что разработка Halo MMO займет около 3,5 лет. Однако финансовые стимулы Мэтрика – его акционерный бонус – были напрямую связаны с прибылью Microsoft в игровой сфере в течение трехлетнего периода, что создавало конфликт.
Ensemble Studios работала над масштабной многопользовательской ролевой игрой, популярным типом игры в то время. Для этого потребовались бы значительные и постоянные финансовые инвестиции на долгие годы. По словам Петерсена, закрыв всю студию, исполнительный директор Microsoft Мэттрик избежал необходимости финансировать её в течение трех лет и проигнорировал проект, известный как Titan.
По словам Петерсена, и Microsoft, и Ensemble Studios прогнозировали, что MMO заработает не менее 1,1 миллиарда долларов – значительная сумма денег, даже с учетом затрат на разработку. Однако 3,5-летний срок разработки совпал со временем, когда Дон Мэтрик работал в компании и имел право на получение бонусов. Хотя эта информация исходит от одного разработчика, легко представить, как мог произойти такой прибыльный исход.
Сэнди Петерсен оказал огромное влияние на мир игр. Он наиболее известен созданием классической игры Call of Cthulhu в 1981 году, а затем внесением вклада в новаторские проекты, такие как оригинальный Doom и Quake в 1996 году. (И Quake был потрясающим!) Но на этом его работа не останавливается — Петерсен также помогал разрабатывать популярные игры, такие как Sid Meier’s Pirates!, первая Civilization, все три оригинальные игры Age of Empires, и даже Halo Wars.
Как огромный фанат Halo, я был действительно заинтригован услышать больше об отмененной MMO. Очевидно, один из ведущих дизайнеров, Петерсен, отвечал за создание всей вселенной для игры – такие вещи, как история каждой планеты и все инопланетные расы. Он сказал, что они на самом деле планировали полные цепочки квестов и даже родные миры для каждого вида! Что еще круче, вы могли бы играть за Предтечу или члена Ковенанта. Все имеет смысл, когда вспоминаешь, что действие игры происходило давным-давно в прошлом – десятки тысяч лет до событий основных игр Halo и до того, как Гало уничтожили всю жизнь в галактике.
Я помню, когда Дон Мэтрик покинул Xbox в 2013 году – это казалось большой проблемой. Он оказался в Zynga, но там он продержался недолго, покинув её всего через два года. Честно говоря, Xbox как будто не работает на полную мощность с тех пор, если вы следили за этим, как и я.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
 - IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
 - Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
 - Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
 - Все костюмы Человека-паука Тома Холланда, от худшего к лучшему (включая бренд нового дня)
 - Все персонажи ‘Добро пожаловать в Дерри’, связанные с персонажами фильма ‘Оно’ (Изображения)
 - Топ-10 фильмов, снятых исключительно на камеры IMAX, в рейтинге
 - Лучшие типы боеприпасов в игре Hunt: Showdown 1896
 - Лучшие романтические моды для The Sims 4
 - Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
 
2025-11-02 19:36