Как давний геймер, потративший бесчисленные часы на исследование открытых миров и погружение в различные игровые вселенные, я полностью согласен с тем, что музыка играет ключевую роль в улучшении общего игрового процесса. Предложение добавить в Starfield боевую музыку из Cyberpunk 2077 — интригующая идея, которая может значительно улучшить атмосферу и погружение в последний релиз Bethesda.
Starfield вносит постепенные улучшения, стремясь превратить неутешительный запуск в более впечатляющий опыт.
Основываясь на моей собственной точке зрения и опыте, я считаю, что окончательный успех или провал этого начинания зависит от его сторонников. На протяжении всего этого пути я был свидетелем непоколебимой преданности преданных фанатов, а их ряды постоянно пополнялись новыми участниками. Эти преданные своему делу люди щедро делились ценными отзывами, стремясь улучшить наш коллективный опыт. Среди этих предложений одно особенно находит у меня большой отклик, и я оптимистичен, что его реализация может привести нас к большим достижениям.
Starfield нужно выдрать это из Cyberpunk 2077
Среди последних предложений Bethesda по запуску это может выделиться как особенное. Помимо рассмотрения общих призывов к исправлению ошибок, были выдвинуты идеи относительно потенциальных будущих дополнений, улучшений пользовательского опыта, настраиваемых настроек и визуальных улучшений.
Мне нужен мод на замену боевой музыки в стиле Киберпанк
byu/NoWalk3426 inStarfield
Пользователь Reddit поделился инновационным предложением улучшить атмосферу игры, не зацикливаясь на графике. Их предложение — создать мод, который включит музыку из «Cyberpunk 2077» от CD Projekt Red в ролевую игру Bethesda с открытым миром.
Это правда — музыка играет значительную роль. Замена стандартных мелодий Bethesda боевой музыкой Cyberpunk значительно улучшит игровой процесс.
Музыка — это хлеб с маслом любой игры. У вас может быть что-то умопомрачительно крутое на экране, но без подходящего OST, дополняющего это, вы не сможете вызвать почти такие же эмоции, как если бы что-то подходящее.
Мечте ОП придется подождать еще один день
Если вы с нетерпением ждали мода, подобного тому, который упомянул ОП, и вложили в него время или ресурсы, у меня есть как обнадеживающие, так и разочаровывающие новости.
Как геймер, я очень рад услышать, что кто-то создал мод, похожий на то, что я имел в виду. Хорошая новость: она доступна на Nexus Mods! Однако, к сожалению, правда в том, что он не работает идеально, и мне, возможно, придется с ним повозиться или поискать альтернативные варианты для достижения желаемого игрового процесса.
Комментарий
автора/NoWalk3426 из обсуждения
в Starfield
Похоже, что персонализированные аудиофайлы с трудом работают эффективно с модами, разработанными с использованием недавно представленного Bethesda Creation Kit, предназначенного исключительно для создателей модов.
Как давний поклонник и заядлый моддер игр Bethesda, я не могу не чувствовать разочарования и нетерпения, ожидая решения этой постоянной проблемы. Вот уже несколько месяцев я затаил дыхание, надеясь на новости от студии. Я не одинок в этом; есть бесчисленное множество других моддеров и игроков, которые устали решать эту проблему.
Как только проблема будет решена, рассмотрите различные возможности легкого включения в игру персонализированных звуковых эффектов.
В Starfield вы можете включать звук из любой игры. Однако нельзя отрицать, что талантливые модификаторы будут создавать оригинальные фоновые шумы специально для игры, добавляя дополнительный уровень к игровому опыту.
Смотрите также
- Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering
- «Мы не знаем, что мы сделали правильно»: Джордж Лукас лично наложил вето на Джеймса Эрла Джонса из «Заставить Дарта Вейдера звучать совершенно иначе» в «Империи наносит ответный удар»
- «Не тратьте зря»: Нарака: PSA Bladepoint должны видеть все, а не только новые игроки
- «Используйте портальную пушку, чтобы отстать от врага»: как сообщается, Valve работала над файтингом, и это концептуальное видео доказывает, что им нужно его выпустить
- «Я не могу этого сделать»: Хью Джекман выглядит раздраженным в роли Росомахи, в то время как Райан Рейнольдс отчаянно пытается раскрутить «Дэдпул 3» в рекламе «Девичника»
- Поклонники Sonic не могут поверить, что Sega привлекает внимание к кольцам-ингибиторам Shadow
- Fallout 76: какие предметы содержат золото? (И как их выращивать)
- «Что, если бы им всегда приходилось подниматься по лестнице?»: Причина сломанного лифта в «Теории большого взрыва» — «Почему мы получили эти легендарные сцены с Кейли Куоко и Джимом Парсонсом»
- «Никогда не забывайте… они сделали компьютерную модель Эндрю такой чертовски громоздкой»: сцена Райана Рейнольдса в «Дэдпуле 3» с Хью Джекманом вызывает подозрения среди фанатов Marvel
- Once Human — странная, но довольно хорошая игра — обзор в процессе
2024-07-15 11:32