Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я участвовал во многих бета-версиях раннего доступа к различным играм, и каждая из них предоставила ценную информацию, которая в конечном итоге сформировала конечный продукт. Недавние выходные бета-тестирования Concord не стали исключением.
В минувшие выходные мне выпала честь присоединиться к сообществу бета-тестеров Concord. Команда разработчиков щедро предоставила нам ранний доступ к предстоящей игре, позволив мне и другим игрокам опробовать ее и в ответ поделиться с ними ценными знаниями.
Как заядлый геймер, я очень рад стать частью сообщества раннего доступа к бета-версии этой игры. На этом этапе нам, игрокам, предоставляется эксклюзивный доступ к различным картам, персонажам, предметам и другим функциям. Наша роль — протестировать их и предоставить разработчикам ценные отзывы. Делясь своими мыслями и опытом, мы помогаем превратить игру в конечный продукт, который вызывает у нас интерес и поддерживает нашу вовлеченность. И поверьте мне, мы не сдерживаемся в выражении своего мнения!
Выходные бета-тестирования раннего доступа Concord уже закончились, но игроки уже предоставляют ценные отзывы
После презентации игры многие игроки заметили поразительное сходство игрового процесса Concord и Overwatch с более сильным акцентом на элементы научной фантастики. Однако теперь, когда у некоторых игроков появилась возможность опробовать настоящий игровой процесс, они определили определенные области, которые требуют корректировок со стороны разработчиков.
Мой личный отзыв
автор: Keenan21x inConcordGame
В сообщении Reddit пользователя Keenan21x они указали на несколько небольших проблем, которые команда разработчиков могла бы легко исправить. Однако среди этих вопросов была выделена одна особенно примечательная проблема.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на мелких деталях, таких как значки убийств в ленте убийств, статистика урона и исцеления на табло или узнавать игроков по их фотографиям, этот геймер хочет решить серьезную проблему: отсутствие автоматической перезарядки и перезарядки во время спринта. .
Независимо от того, какой шутер вы выберете, вы обнаружите, что автоматическая перезарядка или перезарядка во время спринта — это обычная функция, обеспечивающая плавность хода игры. Однако, что удивительно, Concord пока не предлагает эту функциональность, из-за чего многие игроки чувствуют разочарование и недовольство.
Почему автоматическая перезагрузка и перезарядка во время спринта имеют более высокий приоритет, чем эти другие проблемы?
Несмотря на то, что умение бегать и умело стрелять не является главным приоритетом для всех геймеров, как для некоторых, оно остается важным аспектом игры. Разработчикам придется приложить значительные усилия для его разработки, чтобы сделать его ценным дополнением с самого начала игры.
Среди вопросов, поднятых Keenan21x, некоторые относительно незначительны и для их решения потребуются ограниченные ресурсы команды разработчиков. С другой стороны, решение проблем с перезагрузкой может потребовать более существенных затрат времени и ресурсов, но полученное в результате улучшение может значительно выделить игру среди конкурентов.
Чтобы оставаться конкурентоспособными по сравнению с такими играми, как Overwatch, Concord было бы полезно использовать общую функцию автоматической перезарядки и перезарядки во время спринта в шутерах от первого лица. Таким образом, дизайн Concord не будет упущен из виду из-за устаревшей механики.
Смотрите также
- Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering
- «Мы не знаем, что мы сделали правильно»: Джордж Лукас лично наложил вето на Джеймса Эрла Джонса из «Заставить Дарта Вейдера звучать совершенно иначе» в «Империи наносит ответный удар»
- «Не тратьте зря»: Нарака: PSA Bladepoint должны видеть все, а не только новые игроки
- «Используйте портальную пушку, чтобы отстать от врага»: как сообщается, Valve работала над файтингом, и это концептуальное видео доказывает, что им нужно его выпустить
- «Я не могу этого сделать»: Хью Джекман выглядит раздраженным в роли Росомахи, в то время как Райан Рейнольдс отчаянно пытается раскрутить «Дэдпул 3» в рекламе «Девичника»
- Поклонники Sonic не могут поверить, что Sega привлекает внимание к кольцам-ингибиторам Shadow
- Fallout 76: какие предметы содержат золото? (И как их выращивать)
- «Что, если бы им всегда приходилось подниматься по лестнице?»: Причина сломанного лифта в «Теории большого взрыва» — «Почему мы получили эти легендарные сцены с Кейли Куоко и Джимом Парсонсом»
- «Никогда не забывайте… они сделали компьютерную модель Эндрю такой чертовски громоздкой»: сцена Райана Рейнольдса в «Дэдпуле 3» с Хью Джекманом вызывает подозрения среди фанатов Marvel
- Once Human — странная, но довольно хорошая игра — обзор в процессе
2024-07-15 11:12