DND: как отыграть слепого персонажа

DND: как отыграть слепого персонажа

Будучи слепым искателем приключений, я научился ориентироваться в мире так, как большинство людей только могут себе представить. Я отточил другие чувства, сделав их более острыми, чем когда-либо прежде, а интуиция стала надежным спутником. Мой жизненный опыт научил меня, что каждая новая среда сопряжена со своими уникальными проблемами, но также и со своими наградами.

Если говорить проще, то в игре «Подземелья и драконы» предусмотрены лишь базовые методы изображения персонажей-инвалидов. Такие книги, как «Котел всего Таши», предлагают некоторые варианты, но они недостаточно развиты. Например, если персонаж теряет конечность, он может приобрести протез примерно за 200 золотых без какого-либо времени на восстановление, который работает точно так же, как и естественная конечность.

Для слепых персонажей особенно сложно создать механику в домашних условиях. Так много классовых способностей и особенностей зависят от прямой видимости, что персонаж без зрения сильно ограничен в том, что позволяет ему делать система. В героической фэнтезийной игре мы хотим видеть персонажей, которые представляют нас самих, и вот несколько способов сделать слепых персонажей играбельными.

Как управлять слепыми NPC

DND: как отыграть слепого персонажа

При изображении слепых персонажей в средствах массовой информации их часто изображают вообще лишенными зрения, а иногда даже глазами. Хотя это может дать меньше примеров для подражания, важно учитывать разнообразный опыт слепых.

Тип нарушения зрения

Описание

Механика

Частичная/юридическая слепота

Человек считается слепым по закону, если его зрение не может быть восстановлено до нормального уровня, несмотря на использование корректирующих линз. Даже с этим нарушением они могут передвигаться в окружающей среде и работать с визуальным контентом, например с книгами.

Корректирующие линзы могут улучшить их зрение настолько, что окажут относительно незначительное влияние на повседневную жизнь.

Как игрок, персонаж которого частично слеп, я бы описал эту ситуацию так: «Моему персонажу нелегко замечать предметы из-за плохого зрения – он сталкивается с недостатками при проверке восприятия. к счастью для них, нарушение зрения никак не влияет на их боевые способности.»

Персонажи, рожденные слепыми

Как преданный фанат, я бы описал это так: мой любимый персонаж родился слепым и обладает необычайной способностью адаптироваться и преуспевать, не полагаясь на зрение. Они используют свои исключительные навыки слуха, чтобы точно определять местонахождение противников в бою, что позволяет им эффективно взаимодействовать. Навигация в различных ситуациях дается им естественно и с минимальными препятствиями.

Я могу обойтись без способности Сорвиголовы эхолокации, но примерное знание местоположения людей позволяет мне бросать огненные шары в их направлении.

Персонажи, потерявшие зрение

Как фанат, я могу сказать вам, что когда персонаж в более позднем возрасте теряет зрение, он познает мир по-новому и сложно. Навигация в незнакомой среде и выполнение повседневных задач могут оказаться сложными задачами. Однако эта потеря может привести к увлекательному развитию персонажа, поскольку персонаж учится адаптироваться и преодолевать трудности. Тем не менее, механическое представление этого изменения в игре — немалый подвиг. Это сложный процесс, требующий тщательного баланса, чтобы обеспечить справедливость для всех игроков.

«Вы можете инициировать серьезные последствия, но они постепенно уменьшаются по мере ознакомления с новыми подходами. Для только что ослепленного человека часто возникают неудобства при нападении.»

Балансировка игр со слепыми компьютерами

DND: как отыграть слепого персонажа

Есть несколько способов включить в игру слепых персонажей без ущерба для баланса. Большинство из них предполагает добавление какой-либо функции или механики, выполняющей роль обзора. Вот несколько вариантов:

Подход

Описание

Баланс

Знакомые-поводыри

Часто упускаемый из виду аспект заклинания «Найти знакомого» заключается в том, что маг может временно потерять ощущение в собственных глазах, чтобы воспринимать мир глазами призванного существа. Если вы разрешите переключение этой способности вместо одноразового использования, она фактически предоставит слепому человеку зачарованного зрячего компаньона, похожего на собаку-поводыря.

Как геймер, я хотел бы поделиться своей точкой зрения на то, чтобы позволить слепым персонажам использовать «Найти знакомого» в качестве бесплатного заклинания, не влияя на игровой баланс.

Умный противник может решить повредить то, что привычно, делая персонажа слепым до тех пор, пока он не сможет повторно применить заклинание.

Наблюдатели

Как геймер, я могу вам сказать, что вместо того, чтобы использовать знакомое действие в качестве моих глаз, я могу попросить одного из членов моей группы описать мне нужную мне визуальную информацию. Это означает, что когда я не могу видеть из-за того, что оглушен или нахожусь слишком далеко от происходящего, член моей группы может помочь мне, нацеливая на меня заклинания и атаки.

Степень ролевой игры в этом взаимодействие определяется игроками. Они могут упростить задачу с помощью таких команд, как «выпустить молнию в позицию одиннадцати часов», или добавить деталей, указав точные расстояния и углы между сражающимися на поле боя.

Это не дает персонажам никаких новых способностей, поэтому не должно повлиять на баланс.

Слепое зрение

Как фанат я бы описал это так: благодаря стилю боя вслепую я обретаю ощущение осознанности на расстоянии до десяти футов вокруг себя. Это позволяет мне эффективно двигаться и сражаться в этом диапазоне. Однако выход за пределы этой зоны делает меня незащищенным и уязвимым для угроз, находящихся за пределами моей досягаемости.

Чтобы прояснить происхождение вашего слепого пятна: происходит ли это из-за восприятия аур, интуиции по ощущению ветра или исключительно из-за использование заклинаний гадания для определения направления и местоположения?

Бесплатное предоставление стиля боя не сломает вашу игру.

Вы можете позволить вложить умение в это начальное слепое зрение, чтобы улучшить его примерно до 30 футов.

Чувство тремора

Роющие животные в первую очередь оснащены чувством, называемым чувством тремора. Это чувство не предназначено в первую очередь для использования игроками, поэтому важно отличать его от других чувств. Для этого рассмотрите возможность описания чувства тремора как повышенной способности обнаруживать вибрации и изменения условий грунта посредством постоянного контакта и движения.

Персонаж, наделенный чувством тремора, может точно определить местоположение человека за стеной, но может не заметить его. предметы, подвешенные в воздухе или переносимые этим человеком.

В большинстве ситуаций предоставление возможности обнаруживать сейсмические колебания (чувство тремора) вместо эквивалентной возможности слепого зрения является разумным выбором из-за его уникальных преимуществ и недостатков.

При управлении необычными сенсорными способностями персонажей, такими как слепое зрение и чувство тремора, это может улучшить впечатления игроков, если вы позволите этим чувствам выходить за пределы заявленного диапазона, но с меньшей точностью. С точки зрения погружения может показаться непоследовательным, если персонаж может четко воспринимать расстояние до десяти футов, но внезапно теряет все ощущения за пределами этого расстояния.

Как заядлый фанат, я столкнулся с некоторыми дебатами вокруг применения слепого зрения в ролевых играх. Некоторые утверждают, что эта способность не позволяет использовать заклинания или другие способности, требующие нацеливания на зрение. Итак, прежде чем создавать персонажа, сильно зависящего от слепого зрения, убедитесь, что в вашей таблице есть четкая позиция по этому вопросу.

Если вы не уверены в прочности своего домашнего напитка, разумнее ошибиться и сделать его сильнее, установив ограничения на то, кто может его использовать. Этот подход ставит во главу угла обеспечение удовлетворения потребностей большинства людей, а не создание исключений для узкоспециализированных персонажей.

Как отыгрывать слепых персонажей

DND: как отыграть слепого персонажа

Как слепой ролевой игрок, я нахожу этот опыт интригующим, но сложным. Большинство Мастеров Подземелий (DM) не привыкли описывать мир, не полагаясь на визуальные подсказки, такие как цвета или линии обзора. Следовательно, мне приходится прилагать дополнительные усилия во время ролевых игр. Специфика нашей ролевой игры и механические задачи повлияют на мое решение сыграть этого персонажа.

Чтобы эффектно продемонстрировать отличный слух, вам следует вовлечь Мастера в беседу, задав ему соответствующие вопросы. Кроме того, в отличие от персонажа, ориентированного на визуальное восприятие, вам может потребоваться в различных случаях делать броски восприятия.

Замаскированный человек может быть разоблачен, если скрывает от слепого человека свою уникальную походку и манеру голоса, что облегчает мастеру ролевой игры вызов несложной следственной проверки.

Как опытный искатель приключений, который сталкивался с изрядной долей магических артефактов, я могу сказать вам, что Корона лжи — это один из интригующих предметов снаряжения. Но позвольте мне кое-что прояснить: хотя эта зачарованная корона может изменить внешний вид человека так, что это может восприниматься только теми, кто находится под воздействием заклинания Желания, она не меняет язык его тела или походку.

Точно так же сложные сценарии могут создать более серьезные проблемы. Например, восприятие деталей в шумной обстановке будет затруднено из-за чрезмерного фонового шума.

Как большой поклонник сложной механики ролевых игр, я могу вам сказать, что, хотя оглушающие заклинания могут показаться незначительным раздражением или удобным инструментом для смягчения урона от грома для некоторых персонажей, воздействие значительно сильнее для тех, чьи способности в значительной степени зависят от слуха. .

Смотрите также

2024-07-15 04:35