Кен Левин подробно рассказывает о том, как появился BioShock

Кен Левин подробно рассказывает о том, как появился BioShock

Основные моменты

  • BioShock — одна из самых влиятельных игр в мире, но этого почти не произошло.
  • Это потому, что опасения по поводу бюджета и коммерческой жизнеспособности повлияли на потенциал игры, чтобы получить зеленый свет.
  • Помня об этом, Кен Левин применил уникальную стратегию, чтобы помочь создать BioShock.

Как заядлый геймер, глубоко ценящий историю игр, я не могу не восхищаться историей создания BioShock. Игра, несомненно, является одним из самых влиятельных произведений, появившихся в этой среде, и интересно думать, что о ее существовании почти забыли.

BioShock, выпущенная в 2007 году, по праву считается одной из величайших игр, когда-либо созданных. Его влияние на игровую индустрию было значительным с момента его дебюта, что привело к появлению двух сиквелов и еще одного. В настоящее время в производстве находится четвертая игра и игровой фильм.

Проработав разработчиком игр более десяти лет, я могу только представить себе огромное давление и неопределенность, которые возникли при воплощении BioShock в жизнь. Будучи страстным геймером и последователем индустрии, я был свидетелем бесчисленного количества проектов, которые так и не прошли стадию концепции из-за бюджетных ограничений или отсутствия коммерческой привлекательности и привлекательности для критиков. Поэтому, когда я услышал, как режиссер Кен Левайн поделился своей историей о почти отмене BioShock, я не мог не почувствовать глубокую связь с этим опытом.

Левин полагался на журналистов, чтобы помочь создать BioShock

В интервью журналу Edge Magazine (по сообщению GamesRadar) Кен Левин рассказал, что команда основателей Irrational Games стремилась разработать игру, напоминающую System Shock 2. Учитывая его значительную роль в разработке и написании сценария для System Shock 2, у самого Левина были опыт, но в конечном итоге отклонил такой проект из-за финансовых ограничений: «Мы не можем производить эти игры, поскольку они не приносят достаточных продаж».

В конце концов, Левин поддался давлению со стороны команды и создал недорогой прототип, чтобы представить его издателям. Однако, как и ожидал Левайн, оно было отклонено из-за финансовых проблем. Не испугавшись, Irrational Games изменили тактику. Вместо того, чтобы обращаться к издателям, они нацелились на журналистов.

Под видом обсуждения наследия System Shock 2 журналисты получили намеки на BioShock. Старая статья с GameSpot рассказывает об истории создания System Shock 2. Статья завершается кратким обзором Irrational Games, раскрывающим их намерение расширить игровой процесс, который они начали в System Shock 2. Они планируют создавать игры, которые поощряют открытое исследование и предлагают игрокам множество вариантов и возможностей.

По словам Левина, это решение проложило путь BioShock от идеи к завершению. На следующий день люди прочитали об этом в статье, и нам начали звонить издатели. Вероятно, это подогрело их интерес к проекту. Вскоре после этого была представлена ​​BioShock, хотя ее первоначальные характеристики значительно отличались от готового продукта. В объявлении GameSpot были освещены плазмиды и ужасные аспекты игры.

Как человек, выросший в золотой век видеоигр, я не могу не испытывать глубокой благодарности за риск, на который пошли такие дальновидные создатели, как Кен Левин. BioShock была игрой, которая по-настоящему захватила мое воображение, когда она впервые вышла, и ее влияние на индустрию ощущается до сих пор.

Смотрите также

2024-07-15 03:34