
Самые эффективные фильмы ужасов о телесном хорроре тревожат нас своими шокирующими визуальными образами телесных изменений, травм и экстремальных искажений. Хотя графические сцены тревожны, мы обычно признаём, что эти события невозможны и не произошли бы с нами, и именно этот разрыв делает ужас настолько захватывающим.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KХоррор о теле часто воздействует на нас, заставляя представить физическую и эмоциональную боль, которую испытывает персонаж. Но он также может быть глубоко тревожным на интеллектуальном уровне. Лучшие недавние фильмы ужасов о теле показывают, как жанр может затрагивать и отражать наши повседневные страхи и тревоги.
Этот тип хоррора позволяет кинематографистам изучать влияние общественных ожиданий, таких как нереалистичные стандарты красоты – как это показано в фильме The Substance – или запретные желания, как исследуется в Raw, фильме, который впервые заинтересовал меня боди-хоррором и остается отличной отправной точкой для этого жанра. Хотя эти фильмы используют тревожные образы, чтобы донести свою мысль, обычно ясно, что экстремальные сценарии не произошли бы с вами на самом деле.
We’re All Going To The World’s Fair Isn’t Completely Supernatural
То, что делает фильм Джейн Шёнбрун We’re All Going to the World’s Fair таким эффективным в качестве хоррора, заключается в том, как напрямую он воздействует на зрителя. Он разрушает привычную дистанцию между аудиторией и экраном, создавая глубоко личный и тревожный опыт, во многом благодаря своему пугающему взгляду на установление связей с незнакомцами в сети.
Анна Кобб играет роль Кейси, молодой женщины, втянутой в ‘World’s Fair Challenge’, вымышленный интернет-тренд. По мере выполнения задач челленджа, её ощущение реальности начинает распадаться. Кейси понимает, что ведёт себя иначе во время записи для челленджа, и её тело даже начинает меняться по мере участия.
Фильм We’re All Going to the World’s Fair исследует тревожный боди-хоррор, но остаётся приземлённым и реалистичным, не уходя в сверхъестественное. Такой подход делает даже самые экстремальные сцены аутентичными и правдоподобными, поскольку они основаны на правдоподобной, хотя и тревожной, логике. Изменения, которые переживает главный герой, Кейси, показаны реалистично, что позволяет легко представить себе нечто подобное, происходящее с кем угодно.
Жанр Creepypasta размывает грань между реальностью и воображением.
Фильм We’re All Going to the World’s Fair сочетает в себе элементы боди-хоррора со стилистикой хоррора ‘creepypasta’. Фильмы в жанре ‘creepypasta’ часто появляются на платформах, таких как YouTube, представляя собой тревожные переживания, заставляющие зрителей гадать, являются ли они подлинными или сфабрикованными. Эти фильмы известны своим отличительным визуальным стилем, включая мрачные декорации, яркие неоновые цвета и намеренно искажённый монтаж.
Поскольку We’re All Going to the World’s Fair сильно полагается на демонстрацию экранов телефонов и компьютеров, это ощущается по-настоящему тревожно, во многом как истории крипипасты, на которые оно похоже. Это приводит к тому, что по мере того, как главный герой, Кейси, начинает сомневаться в том, что реально, вы, как зритель, начинаете испытывать такое же замешательство относительно границы между реальностью и воображением.
Кейси постоянно беспокоится о выходе из своей зоны комфорта, и некоторые испытания в World’s Fair Challenge действительно вызывают опасения. Эти испытания также остроумно отражают распространенные тревоги людей о интернете – это не только источник информации, но и место, которое может казаться тревожным и непредсказуемым.
Мы все едем на Всемирную ярмарку — реалистичный сценарий
То, что делает We’re All Going to the World’s Fair таким впечатляющим, — это связь между Кейси и её другом по сети, JLB (Michael J Rogers). Раскрывается, что JLB — одинокий мужчина средних лет, который участвовал в онлайн-челлендже в надежде наладить связь с кем-то. Он считает, что его личный опыт даёт ему понимание тревожной природы этого челленджа.
Он, возможно, не имеет злых намерений, но многие, кто вырос с интернетом, сталкивались с кем-то вроде него, и эти ситуации часто заканчивались плохо. Трудно доверять людям в сети, потому что ты не знаешь, честны ли они, и наблюдать за тем, как Кейси справляется с этой сложной обстановкой, действительно напряженно.
Легко поверить в тревожные события в фильме, такие как участие в странных онлайн-челленджах и формирование странных связей, потому что это кажется очень реальным для тех, кто вырос в начале 2000-х. We’re All Going to the World’s Fair кажется подлинным и заставляет вас думать, что вы могли бы оказаться в той же ситуации, что и главный герой, Кейси.
Следующий фильм Джейн Шёнбрун столь же впечатляющий.
Джейн Шёнбрун продолжает исследовать, как люди находят утешение в других онлайн, даже в незнакомцах, после своего фильма We’re All Going to the World’s Fair. Её новый фильм, I Saw The TV Glow, смешивает реальность с воображением, рассказывая историю подростка, который связывается с другими людьми через общие интересы к телевидению и медиа, чтобы справиться с чувством изоляции дома.
В отличие от некоторых фильмов ужасов, I Saw The TV Glow не полагается на тревожные физические трансформации. Вместо этого он мощно воздействует на вас эмоционально и ментально, реалистично изображая чувства одиночества и изоляции, которые испытывают многие подростки. Неуютный стиль фильма эффективно передает неловкость и странность подросткового возраста, независимо от вашего возраста.
Смотрите также
- Что такое хроматические драконы в DnD?
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Прохождение квеста Wild Sandstorms в The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- Лучшие типы боеприпасов в игре Hunt: Showdown 1896
- Будущее STX: прогноз цен на криптовалюту STX
- Лучшие колоды 2х2 в Clash Royale
2025-10-30 20:42