Директор The Outer Worlds 2 любит наблюдать за вашими ужасными сборками.

The Outer Worlds 2 является значительным улучшением по сравнению с оригинальной игрой. Она включает в себя более значимые RPG-элементы, и ваши решения действительно влияют на исход игры. Подобно классическим или современным RPG, таким как Baldur’s Gate 3, ваш выбор имеет долгосрочные последствия, влияя как на сюжет, так и на развитие вашего персонажа.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Чтобы ваши выборы и ошибки ощущались более значимыми, разработчики игры решили не включать возможность сброса навыков. В то время как многие игры позволяют перераспределять очки навыков, директор игры, Брэндон Адлер, считает, что принятие последствий своих решений является жизненно важной частью RPG-опыта, чего часто не хватает в новых играх.

The Outer Worlds 2 заставляет вас жить со своими ошибками.

Если вы не понимаете, как работает игра, вы можете создать персонажа, который не очень эффективен. Разработчики, во главе с Адлером, не предлагают возможности переделать свой выбор, поэтому ошибки могут быть дорогостоящими. В отличие от многих других игр, The Outer Worlds 2 не позволяет вам передумать после принятия решений.

По словам Адлера, многие игры, особенно RPG, склонны избегать того, чтобы позволить игрокам делать действительно плохой выбор. Они гарантируют, что каждая сборка персонажа работает и что игроки не столкнутся с серьезными последствиями за свои действия. Однако Адлер считает, что для того, чтобы выбор казался значимым, должна быть реальная вероятность как положительных, так и отрицательных результатов, в зависимости от того, как игрок подходит к игре.

Он заметил, что многие игроки в онлайн-стримах не создают своих персонажей наиболее эффективным способом. Хотя они все еще могут пройти игру, они упускают возможности по-настоящему воспользоваться ее системами. Он считает, что многие недавние ролевые игры не поощряют игроков учиться и экспериментировать. Адлер считает, что в массовых многопользовательских онлайн-играх чаще всего просто направляют игроков четкими инструкциями, в то время как настоящие RPG должны заставлять выбор игрока ощущаться значимым.

Он объяснил, что настоящая ролевая игра требует от игроков активно думать и вовлекаться в историю по мере прохождения. Его радуют недавние релизы, такие как Baldur’s Gate 3, которые демонстрируют возвращение к этому более захватывающему стилю игры.

Смотрите также

2025-10-30 12:39