«Супергерои испытывают сексуальную тревогу»: Зак Снайдер снял фильм по комиксам, потому что знает, что супергерои «кровосмесительны и безумны»

Как поклонник творчества Зака ​​Снайдера, я всегда восхищался его способностью браться за сложные и сложные проекты, которые раздвигают границы традиционного кинопроизводства. Когда дело доходит до «Хранителей», я считаю, что Снайдер увидел возможность деконструировать жанр супергероев и исследовать более темные, более человечные аспекты этих грандиозных персонажей.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Перед Заком Снайдером стояла серьезная задача, когда Warner Bros. наняла его, чтобы он воплотил в жизнь знаменитый графический роман Алана Мура и Дэйва Гиббонса «Хранители» на большом экране. Проект находился в подвешенном состоянии с 1987 года, и на рассмотрении находились многочисленные режиссеры. Впечатленная уникальным видением Снайдера по адаптации комикса Фрэнка Миллера «300 спартанцев», студия выбрала его для этой сложной задачи.

Меня привлек этот проект с большим интересом, поскольку я увидел в нем возможность исследовать деконструктивистский взгляд на супергеройский жанр через комиксы, следуя примеру Снайдера. Видение режиссера «Человека из стали» глубоко откликнулось во мне: он стремился изобразить супергероев как сложных людей с такими уязвимостями, как сексуальная тревога и агорафобия, среди других грубых эмоций.

Зак Снайдер создал Хранителей, чтобы разрушить жанр супергероев

Многие люди, которые ходят в кино, не обязательно восхищаются фильмами Зака ​​Снайдера. Тем не менее, режиссер успешно привлек преданных поклонников благодаря своим уникальным методам кинопроизводства. Большинство киноэнтузиастов считают фильмы Снайдера вызывающими разногласия, и это справедливо и для его супергеройской постановки «Хранители».

Warner Brothers обратились к Снайдеру с просьбой снять фильм, но ветеран-режиссер Терри Гиллиам ранее назвал его «несостоятельным», по мнению Empire. В интервью Эвану Шварцу для Letterboxd Зак Снайдер заявил, что, по его мнению, «Хранители» — деконструктивный фильм. Он добавил, что комикс Алана Мура является воплощением деконструктивного комикса.

Снайдер рассказал, что в комиксе Мура «Хранители» его привлекли характерные человеческие недостатки супергероев. В этой знаменитой работе эти сверхсущества были изображены имеющими различные уязвимые места, такие как агорафобия, инцестуозные тенденции, безумие и склонность к насилию. Снайдер выразил это мнение на Letterboxd.

Проще говоря, «Хранители» — это для меня самый сложный и заставляющий задуматься комикс. Супергерои сталкиваются с глубоко укоренившимися проблемами, такими как сексуальная тревожность, боязнь открытого пространства (агорафобия), нездоровые отношения (кровосмесительные и безумные) и пристрастие к насилию.

Фильм Снайдера проложил путь к зрелым темам в фильмах о супергероях, жанре, который до тех пор был ориентирован преимущественно на более молодую аудиторию. Интересно, что Снайдер не был знаком с оригинальным комиксом 1986 года, но несколько лет спустя наткнулся на эту историю в форме графического романа.

В стиле «300 спартанцев» он создавал свои раскадровки со ссылкой на комикс (как сообщает CBR). Как и в случае с «Хранителями», в этой постановке решили не сильно полагаться на зеленые экраны, предпочитая вместо этого снимать на реальных съемочных площадках.

Зак Снайдер назвал Хранителей вызовом вашим идеалам и морали

В более раннем разговоре с Entertainment Weekly Зак Снайдер объяснил отличие «Хранителей» от типичных комиксов о супергероях. В отличие от других историй, которые уносят зрителей в фантастические миры, «Хранители» помещают своих героев в нашу собственную реальность. По словам Снайдера, этот сдвиг в перспективе значительно меняет то, как читатели воспринимают и понимают окружающий мир.

В отличие от традиционных комиксов, таких как «Готэм-сити» Бэтмена, которые переносят вас в фантастический мир, где их супергерои идеально подходят, «Хранители» представляют своих персонажей уникальным образом. Вместо того, чтобы переносить вас в новый мир, он накладывает своих героев на нашу собственную реальность, в результате чего открывается новый взгляд на ваш собственный мир, увиденный через его призму.

Меня фильм очень заинтриговал, поскольку он подверг мои убеждения испытанию. Этот фильм, заставляющий задуматься, бросил вызов моим давним идеалам, поставил под сомнение мои моральные ориентиры и предложил новые взгляды на поп-культуру и даже мифологию и концепцию Бога. Я обнаружил, что размышляю над этими идеями еще долго после того, как пошли титры.

В фильме, подобно книге, представлено заставляющее задуматься исследование ваших глубоко укоренившихся представлений об иконах, морали, поп-культуре, мифологии и даже концепции Бога. Алан Мур и Дэйв Гиббонс мастерски выполнили это глубокое исследование в рамках повествования о супергероях.

Фильм собрал в прокате всего 187 миллионов долларов, несмотря на большой производственный бюджет, который оценивается в 130–150 миллионов долларов (по данным The Numbers). Однако была выпущена режиссерская версия с 24 дополнительными минутами, которая превзошла первоначальную версию.

Хранители теперь доступны для потоковой передачи на Max.

Смотрите также

2024-07-14 17:03