Как поклонник Bethesda и заядлый энтузиаст космических ролевых игр, я был в восторге от выпуска Starfield. Ажиотаж вокруг игры был ощутимым, подогреваемым годами ожидания и впечатляющим послужным списком Bethesda в создании захватывающих и обширных миров. Однако некоторые аспекты игры оставили меня и других фанатов разочарованными.
Как страстный геймер, я не могу не быть очарован игрой Starfield. Одно упоминание о нем вызывает в воображении образы эпических космических приключений, захватывающих встреч на далеких планетах и сюжетную линию, безграничную, как космос. Шумиха вокруг последнего предложения Bethesda была ощутимой, вызванной годами нетерпеливого ожидания и подпитываемой их проверенным опытом создания захватывающих огромных ролевых игр.
Некоторые фанаты выразили разочарование по поводу некоторых аспектов производительности и дизайна игры. Отсутствие крови в боях стало предметом разногласий, в результате чего некоторые игроки почувствовали, что насилие кажется необычайно чистым по сравнению с предыдущими играми Bethesda.
Проблемы запуска Starfield и предположения фанатов
После запуска Starfield его грандиозная концепция была омрачена техническими препятствиями. Многие геймеры сталкивались с ошибками, сбоями и неоптимальной производительностью при первом включении в игру.
Кроме того, некоторые дизайнерские решения в «Starfield», такие как отсутствие определенных функций, присутствующих в предыдущих играх Bethesda, вызвали у фанатов разочарование и уверенность в том, что игра не достигла того новаторского опыта, которого они ожидали. Примечательно, что в «Звездном поле» не было изображений насилия или крови.
Преданным поклонникам франшизы Fallout от Bethesda, привыкшим к ее жестокому насилию, бои в Starfield по контрасту показались менее захватывающими. Это мнение было подкреплено интригующим открытием в игре, указывающим на более зловещее направление, которое не было реализовано.
Суицидальный тюремный охранник Калифорнийского университета
byu/giberonic inStarfield
Проницательные игроки обнаружили интригующую тайну на борту космического корабля UC Vigilance. В корабельной тюрьме появляется охранник по имени Армин, который выглядит удрученным. Представив им определенные доказательства, игроки наблюдали необычную анимацию: Армин тайно вытаскивает оружие из потайного отсека.
Как фанат, я размышлял над этой анимацией и мрачным выражением лица Армина, из-за чего у некоторых зрителей сложилось впечатление, что изначально в разработке находится более мрачное повествование. Может быть, Bethesda изначально предполагала более зрелую и морально сложную сюжетную линию для этого персонажа, но позже смягчила ее?
Может быть, возможное самоубийство Армина в игре было сочтено слишком поразительным для общего темперамента «Звездного поля», что привело к предположениям среди фанатов об отсутствии изображений насилия? Неопределенность в отношении этого аспекта подливает масла в продолжающиеся дебаты фанатов.
Баланс между насилием и исследованием в Starfield
На дебаты о добавлении в игру изображений насилия отчасти влияют ссылки на постапокалиптические ролевые игры Bethesda, известные своими подробными изображениями насилия. В этих играх есть расчленения, сильное кровотечение и напряженные сцены боя.
Некоторые геймеры придерживаются мнения, что такая сложность необходима для создания правдоподобной и увлекательной игровой среды.
Комментарий
пользователя/awareunlikeu из обсуждения
в Starfield
Некоторые люди могут возразить, что избыток изображений насилия в игре может ухудшить как повествование, так и впечатления игрока. Более тонкий подход к насилию потенциально может улучшить исследовательские аспекты игры и расширить ее привлекательность для более широкой аудитории.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРИНЕСИТЕ КРОВЬ И РАСЧЁБКУ НА STARTFIELD!
byu/awareunlikeu inStarfield
Как страстный поклонник игровой индустрии, я заметил, что продолжающаяся дискуссия о крови в Starfield отражает динамические изменения в дизайне видеоигр и вкусах игроков. Некоторым геймерам, включая меня, захватывающий опыт с графическим насилием добавляет острых ощущений. С другой стороны, многие игроки ценят исследования и предпочитают более сдержанный подход.
Обнаружение возможной скрытой сцены самоубийства в «Звездном поле» добавляет глубины обсуждениям игры, вызывая у игроков любопытство к темным аспектам ее вселенной. Неясно, будет ли этот элемент дополнительно изучаться посредством официальных обновлений или модификаций, созданных фанатами.
Несмотря на продолжающиеся дебаты, очевидно, что представление насилия в игре — спорная тема. По мере того, как все больше игроков увлекаются игрой, остается вопрос о соответствующем уровне насилия.
Смотрите также
- Актеры «Те, кто скоро умрет» Иван Реон и Сара Мартинс обсуждают исследование преступного мира Рима в захватывающем новом шоу (ИНТЕРВЬЮ)
- История Теневого Лорда Final Fantasy 11
- «Так Наруто выглядит лучше, чем в своем собственном сериале»: создатель «Блича» Тите Кубо нарисовал Наруто и Орочимару, и они выглядят лучше, чем то чудовище, которое Кишимото подарил нам в Боруто
- Обновление First Descendant, добавляющее жесткий режим подбора игроков
- Где найти изогнутый меч Фалькса в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
- «Вы бы поддержали спин-офф…»: на этот раз не Атрей, фанаты God of War хотят, чтобы 1 персонаж Рагнарёк получил собственную игру
- Лучшие дизайны Кинга Гидоры в Годзилле
- Funko Pops второго сезона «Дома Дракона» теперь на Amazon
- Поклонники «Звездных войн» обсуждают особенности мечты в сиквеле «Звездных войн: Джедай: Выживший»
- «Insomniac слишком тихие»: фанаты считают, что утечки информации о Marvel’s Spider-Man 2 вполне могли стать причиной полного вырезания DLC
2024-07-14 14:33