Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных научно-фантастических шутерах, я не могу не расстраиваться из-за мелочей, которые могут испортить общее впечатление. А в случае с The First Descendant одна такая проблема вызвала настоящий переполох в сообществе: система аморфного материала.
В научно-фантастических играх-шутерах, таких как «The First Descendant», мельчайшие детали могут существенно повлиять на удовольствие игрока.
Новейшая игра этого жанра от Nexon вызвала значительный ажиотаж с момента ее запуска по разным причинам. Однако среди функций, которые игроки с нетерпением просили, есть одна, которая кажется логичным дополнением.
Загадка аморфного материала
Речь идет об аморфных материалах, которые функционируют как система «лутбоксов» в The First Descendant, позволяя игрокам создавать разнообразные предметы и улучшения.
Каждый из этих наборов материалов, называемых «шаблонами», включает в себя отдельную коллекцию предметов Генератора случайных чисел (ГСЧ), которые игроки могут получить, выполняя определенные миссии или преодолевая определенных боссов.
Как заядлый игрок, я заметил, что нынешняя система не обеспечивает важной функции: простого метода отслеживания количества каждого компонента, который я собрал из определенного шаблона аморфного материала. К сожалению, это отсутствие привело к бесчисленным часам, потраченным на поиск компонентов, которые у меня уже есть, часто без моего ведома.
Представляем пользователя Reddit u/AdmiralDanial, который недавно поделился в субреддите идеей простого решения этой проблемы:
Изменение качества жизни, которое сделало бы меня ОЧЕНЬ счастливым
byu/AdmiralDanial inTheFirstDescendant
Один из возможных способов перефразировать это предложение: предлагаемая модификация одновременно проста и продуктивна: включите «_счетчик_ с именем «_Owned»_» для каждого компонента в меню «Аморфные материалы». Это обновление позволит игрокам быстро проверять свой инвентарь без необходимости его поиска или риска фармить ненужные дубликаты.
Реакция сообщества на скромное предложение AdmiralDanial была чрезвычайно восторженной. Игроки выразили свое разочарование существующей системой и выразили свое решительное предпочтение этому несложному, потенциально преобразующему дополнению к игре.
Комментарий
автора AdmiralDanial из обсуждения
в TheFirstDescendant
Многие люди выражали свои личные трудности с процессом создания аморфного материала, подчеркивая значительную экономию времени и энергии, которая может возникнуть в результате этой незначительной корректировки.
Комментарий
автора AdmiralDanial из обсуждения
в TheFirstDescendant
Значение такого простого улучшения качества жизни, которое может облегчить разочарование игроков, совершенно очевидно. Учитывая растущую базу игроков в игре, для Nexon было бы разумно решить эту проблему как можно скорее.
Сообщество, объединенное в «Первом потомке»
Что примечательно в предложении AdmiralDanial, так это то, как оно объединило сообщество.
Как заядлый геймер, я заметил, что во многих игровых сообществах часто возникают споры и разногласия по многочисленным темам. Однако когда дело доходит до этой конкретной модификации игры, среди игроков существует прочный консенсус – похоже, мы все за нее.
Комментарий
автора AdmiralDanial из обсуждения
в TheFirstDescendant
Многие игроки согласны с тем, что «Первый потомок» должен иметь именно эту особенность. Nexon следует рассмотреть этот запрос.
Комментарий
автора AdmiralDanial из обсуждения
в TheFirstDescendant
Поскольку игра «The First Descendant» недавно выпущена и находится на начальном этапе, для Nexon идеально подходит введение улучшений, которые улучшат игровой процесс на данном этапе. По мере расширения и дальнейшего развития игры такие изменения будут в значительной степени способствовать поддержанию вовлеченности и приверженности игроков.
Игроки ясно дали понять, что им нужен жетон «В собственности» для аморфного материала. Эта небольшая корректировка может значительно улучшить их опыт.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-07-14 14:12