Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных научно-фантастических шутерах, я не могу не расстраиваться из-за мелочей, которые могут испортить общее впечатление. А в случае с The First Descendant одна такая проблема вызвала настоящий переполох в сообществе: система аморфного материала.
В научно-фантастических играх-шутерах, таких как «The First Descendant», мельчайшие детали могут существенно повлиять на удовольствие игрока.
Новейшая игра этого жанра от Nexon вызвала значительный ажиотаж с момента ее запуска по разным причинам. Однако среди функций, которые игроки с нетерпением просили, есть одна, которая кажется логичным дополнением.
Загадка аморфного материала
Речь идет об аморфных материалах, которые функционируют как система «лутбоксов» в The First Descendant, позволяя игрокам создавать разнообразные предметы и улучшения.
Каждый из этих наборов материалов, называемых «шаблонами», включает в себя отдельную коллекцию предметов Генератора случайных чисел (ГСЧ), которые игроки могут получить, выполняя определенные миссии или преодолевая определенных боссов.
Как заядлый игрок, я заметил, что нынешняя система не обеспечивает важной функции: простого метода отслеживания количества каждого компонента, который я собрал из определенного шаблона аморфного материала. К сожалению, это отсутствие привело к бесчисленным часам, потраченным на поиск компонентов, которые у меня уже есть, часто без моего ведома.
Представляем пользователя Reddit u/AdmiralDanial, который недавно поделился в субреддите идеей простого решения этой проблемы:
Изменение качества жизни, которое сделало бы меня ОЧЕНЬ счастливым
byu/AdmiralDanial inTheFirstDescendant
Один из возможных способов перефразировать это предложение: предлагаемая модификация одновременно проста и продуктивна: включите «_счетчик_ с именем «_Owned»_» для каждого компонента в меню «Аморфные материалы». Это обновление позволит игрокам быстро проверять свой инвентарь без необходимости его поиска или риска фармить ненужные дубликаты.
Реакция сообщества на скромное предложение AdmiralDanial была чрезвычайно восторженной. Игроки выразили свое разочарование существующей системой и выразили свое решительное предпочтение этому несложному, потенциально преобразующему дополнению к игре.
Комментарий
автора AdmiralDanial из обсуждения
в TheFirstDescendant
Многие люди выражали свои личные трудности с процессом создания аморфного материала, подчеркивая значительную экономию времени и энергии, которая может возникнуть в результате этой незначительной корректировки.
Комментарий
автора AdmiralDanial из обсуждения
в TheFirstDescendant
Значение такого простого улучшения качества жизни, которое может облегчить разочарование игроков, совершенно очевидно. Учитывая растущую базу игроков в игре, для Nexon было бы разумно решить эту проблему как можно скорее.
Сообщество, объединенное в «Первом потомке»
Что примечательно в предложении AdmiralDanial, так это то, как оно объединило сообщество.
Как заядлый геймер, я заметил, что во многих игровых сообществах часто возникают споры и разногласия по многочисленным темам. Однако когда дело доходит до этой конкретной модификации игры, среди игроков существует прочный консенсус – похоже, мы все за нее.
Комментарий
автора AdmiralDanial из обсуждения
в TheFirstDescendant
Многие игроки согласны с тем, что «Первый потомок» должен иметь именно эту особенность. Nexon следует рассмотреть этот запрос.
Комментарий
автора AdmiralDanial из обсуждения
в TheFirstDescendant
Поскольку игра «The First Descendant» недавно выпущена и находится на начальном этапе, для Nexon идеально подходит введение улучшений, которые улучшат игровой процесс на данном этапе. По мере расширения и дальнейшего развития игры такие изменения будут в значительной степени способствовать поддержанию вовлеченности и приверженности игроков.
Игроки ясно дали понять, что им нужен жетон «В собственности» для аморфного материала. Эта небольшая корректировка может значительно улучшить их опыт.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Детство Селены Гомес было далеко не богатым: от неспособности позволить себе свитер за 45 долларов до превращения в красавицу-миллиардера
- One Piece: Тоэй находит идеальный способ сохранить большой секрет Иму, как и задумал Эйитиро Ода, с помощью надежного плана, который, честно говоря, впечатляет
- Как украсть коды безопасности Слиро в Star Wars Outlaws
- Re: Zero, возможно, не надеялся, что его снимут больше одного сезона после того, как все пошло вразрез с оригинальной мангой
2024-07-14 14:12