Как использовать магические предметы в DND

Как использовать магические предметы в DND

Похоже, что в предоставленном вами тексте обсуждаются две разные таблицы из «Руководства Занатара по всему», связанные с распределением магических предметов в играх Dungeons & Dragons в зависимости от уровня или редкости персонажа. В первой таблице указано количество магических предметов, выдаваемых на различных уровнях, а во второй таблице подробно описано распределение обычных, необычных, редких, очень редких и легендарных магических предметов для разных уровней персонажей.


Как преданный поклонник Dungeons & Dragons, я не могу не быть очарован очарованием магических предметов. Независимо от того, являетесь ли вы многообещающим героем, хитрым мошенником, могущественным дворянином, скромным крестьянином или кем-то еще, приобретение магического предмета может изменить вашу судьбу самым необычным образом.

Магические предметы в ролевых играх обладают множеством функций, поэтому исчерпывающее перечисление всех их возможностей нецелесообразно. Чтобы дать вам представление, магические предметы могут:

Как работают магические предметы?

Как использовать магические предметы в DND

Магическими предметами можно управлять по-разному, в зависимости от конкретных правил вашего Мастера подземелий, что приводит к несовместимой функциональности в разных играх. Руководство Мастера Подземелий предлагает несколько методов идентификации, настройки и покупки/продажи магических предметов. Однако эти различия приводят к непредсказуемому поведению магических предметов от одной игры к другой.

Если вам потребуются разъяснения о функциональности магических предметов в вашем игровом процессе, лучше всего проконсультироваться со своим мастером подземелий. В идеале, они заранее установили правила для магических предметов. Если нет, пожалуйста, предложите им принять решение обеспечить четкое понимание этого сложного и важного аспекта вашей кампании.

В некоторых настольных ролевых играх мастер подземелий может постановить, что магические предметы заметно выделяются среди своих немагических аналогов. Однако другие мастера подземелий могут настаивать на том, что персонаж должен взаимодействовать с магическим предметом, чтобы распознать его уникальные свойства. Еще более сложным является сценарий, когда один и тот же хозяин подземелий может иметь магические предметы разной степени заметности: некоторые из них могут быть мгновенно распознаны как магические, в то время как другие могут вообще не давать никаких очевидных признаков.

Когда есть какие-либо сомнения в том, что объект является магическим, заклинание идентификация эффективно раскрывает его магическую природу и раскрывает его особые способности. Таким образом, наличие члена группы, подготовленного с этим заклинанием, может быть весьма полезным при игре, где магические предметы менее очевидны.

Магические предметы добавляют азарта и интриги в ролевые игры, поэтому персонажам игроков необходимо взаимодействовать с ними. Поэтому рекомендуется не скрывать от них эти предметы.

Один из способов подойти к управлению магическими предметами естественным и понятным способом — установить, что магическая природа магического предмета очевидна визуально. Однако вы можете сохранить элемент тайны, требуя использования заклинаний, таких как «Идентификация», или экспериментирования, чтобы раскрыть конкретные свойства и функции магического предмета.

Типы магических предметов

Как использовать магические предметы в DND

Магические предметы можно разделить на несколько основных групп, каждая из которых имеет отличительные особенности: Изначально магические предметы можно разделить на две основные категории — расходуемые и постоянные.

Магические предметы, отнесенные к категории расходных материалов, такие как зелья и свитки, при использовании дают положительный эффект, но впоследствии исчезают. Имейте в виду, что эти предметы стоят значительно дешевле, чем эквивалентные им постоянные магические предметы той же редкости.

В ходе событий постоянные магические предметы относятся к объектам, которые дают долговременные улучшения вашему персонажу. Обычно они проявляются в виде одежды, оружия, доспехов, украшений или небольших сувениров.

Дизайн вечного магического артефакта имеет большое значение, поскольку наличие другого предмета идентичной формы обычно запрещено. Например, ваша ролевая фигура может в определенный момент надеть только один комплект зачарованных ботинок, один мистический головной убор или носить единственную магическую броню. Мастер подземелий мог бы сделать исключение для двух плащей или ношения венца под шлемом, но эти случаи являются исключениями из правил.

Классификация магических предметов на те, которые требуют «связи», и те, которые этого не делают, является решающим аспектом. Термин «связь» относится к процедуре, с помощью которой персонаж устанавливает связь с магическим предметом, обычно во время короткого отдыха, что позволяет использовать его особые способности. Предметы, нуждающиеся в соединении, действуют как обычные аналоги, пока эта связь не сформирована.

Настройка — это еще один аспект магических предметов, к которому мастера подземелий часто относятся по-разному. Как и прежде, спросите своего мастера подземелий, как он управляет настройкой, чтобы получить наиболее четкое представление. Некоторые мастера подземелий нередко допускают настройку как действие, бесплатное действие или даже полное удаление настройки из игры.

Как преданный поклонник этой интригующей ролевой игры, я хотел бы поделиться одним из способов перефразирования правил настройки магических предметов с точки зрения персонажа:

Будьте осторожны, рассматривая возможность настройки на объект со скрытым проклятием. Заклинания идентификации не могут обнаружить проклятия, но зачастую проклятые предметы требуют настройки. Если вы наткнетесь на подозрительный предмет, требующий настройки, скорее всего, он окажется проклятым.

Как опытный геймер, я не могу не подчеркнуть важность определения редкости магических предметов в нашем мире приключений. Ценность магической реликвии преимущественно определяется ее редкостью. Хотя могут быть небольшие различия в цене на магический предмет в пределах его редкости, общее правило остается неизменным. Более того, некоторые редкие магические предметы часто обнаруживаются на продвинутых этапах нашего игрового пути. Вот простое руководство, которое поможет вам ориентироваться по волшебной местности:

Редкость

Значение

Уровень персонажа

Обычное

50–100 золотых

1 место или выше

Необычно

101 — 500 золотых

1 место или выше

Редко

501 – 5 000 золотых

5 место или выше

Очень редко

5 001–50 000 золотых

11 место или выше

Легендарный

50 001+зм

17 место или выше

Некоторые магические предметы обладают необычайной силой, что противоречит предположению, что их необычное или редкое обозначение подразумевает иное. Команда мастеров подземелий составила справочник под названием «Разумные значения магических предметов» в попытке исправить это несоответствие. Хотя вы можете обратиться к этому ресурсу или установить собственную цену на магические предметы, помните, что дизайнеры присваивали редкость по определенным причинам.

В «Путеводителе Занатара по всему» вы найдете подробные этикетки для магических предметов. В этом справочнике магические предметы классифицируются как «второстепенные» и «большие» путем объединения соответствующих таблиц из «Руководства Мастера Подземелий». Вы можете идентифицировать второстепенные магические предметы как те, которые перечислены в таблицах от A до E, тогда как основные магические предметы указаны в таблицах от F до I.

Одним из эффективных подходов к дарению магических предметов является использование этой системы классификации, которая окажется полезной, когда мы углубимся в заключительную часть этой статьи.

Создание и покупка магических предметов

Как использовать магические предметы в DND

Хотя «Руководство Ксанатара по всему» внесло некоторые освежающие изменения в правила, касающиеся создания и приобретения магических предметов, в этих процедурах по-прежнему существует значительная двусмысленность и непоследовательность. Тщательный анализ этих сложностей потребует тщательного анализа. отдельная длинная статья; однако мы коснемся проблем, связанных с этой практикой.

Во многих случаях процесс крафта и приобретения магических предметов может существенно отличаться в зависимости от специфики вашей ролевой игры (РПГ). Некоторые кампании могут похвастаться большим количеством магазинов, торгующих магическими артефактами, в то время как в других может отсутствовать торговец, способный позволить себе такие покупки. Ни один из сценариев не представляет собой окончательную истину; они просто отражают особенности различных сеттингов ролевых игр.

Чтобы получить представление о количестве магических элементов в вашей настольной ролевой игре, спросите у своего мастера подземелий, склоняется ли его кампания больше к минимальному, стандартному или обильному использованию магии. Эта классификация может предоставить ценную информацию о доступности магических предметов в игровом сеттинге. Однако важно помнить, что эти ярлыки носят довольно общий характер и могут потребовать дополнительного обсуждения, чтобы полностью понять их значение.

При проектировании магического артефакта ожидайте, что ваш хозяин подземелий поставит вам задачу в качестве предварительного условия для начала его создания. Магические предметы уникальны и часто требуют труднодоступных материалов. Однако погоня за желанным магическим предметом может превратиться в увлекательное путешествие для всей вашей группы.

Создание магического предмета — это дополнительная задача, требующая огромных затрат и значительных затрат времени. Вам понадобится несколько недель простоя, не говоря уже о значительном количестве золота. Чтобы изготовить магический артефакт, вы должны обладать соответствующими навыками изготовления обычных предметов или иметь опыт в тайнах. В «Руководстве по всему» от Xanathar представлены таблицы, соответствующие этим требованиям.

В разделе «Особенности» главы 7 «Руководства Мастера подземелий» вы найдете таблицы, которые помогут вам создавать очаровательные магические предметы с интригующими свойствами.

Другими словами, когда дело доходит до приобретения или создания магических предметов, не существует каких-либо четких рекомендаций. Игроки, участвующие в этих процессах, должны быть открыты для решений DM. Однако бывают ли ситуации, когда это не так?

Сколько магических предметов должна получить группа?

Как использовать магические предметы в DND

«Путеводитель Ксанатара по всему» содержит раздел, посвященный помощи мастерам игры в определении подходящего количества магических предметов для своих групп на основе предоставленных таблиц. Однако важно отметить, что распределение магических предметов может значительно различаться в кампаниях с низкой или высокой магией, проводимых мастером игры.

Первая таблица раздачи магических предметов связана с ранее упомянутой категоризацией второстепенных магических предметов и главных магических предметов. Взгляните на эту таблицу, если вы считаете эту классификацию полезной. Также имейте в виду, что не все второстепенные магические предметы являются расходными материалами: они просто менее мощны, чем основные магические предметы.

Уровень

Второстепенные элементы

Основные элементы

Все элементы

Уровни 1–4

9

2

11

Уровни 5–10

28

6

34

Уровни 11–16

24

6

30

Уровни 17+

19

6

25

Всего элементов

80

20

100

Примерно многие предметы намеренно распределены по уровням с 5 по 10. Эти уровни обычно используются в кампаниях, поэтому магические предметы, полученные на этом этапе игрового процесса, часто имеют решающее значение для формирования путешествия персонажа игрока.

В «Путеводителе Ксанатара по всему» вторая таблица организована для распределения магических предметов в зависимости от их редкости.

Уровень/CR

Обычное

Необычно

Редко

Очень редко

Легендарный

1–4

6

4

1

0

0

5–10

10

17

1

0

0

11–16

3

7

11

7

2

17+

0

0

5

11

9

Всего

19

28

23

19

11

Как поклонник D&D и тонкостей его магических предметов, я бы предложил перефразировать это так: в руководстве Ксанатара вы найдете таблицу, различающую второстепенные и основные магические предметы. Но если вы предпочитаете сосредоточиться исключительно на редкости, смело игнорируйте эту категоризацию. Тем, кто интересуется и тем, и другим, я рекомендую просмотреть таблицу в руководстве Ксанатара.

Магические предметы обладают особой привлекательностью во время приключений Dungeons & Dragons, определяя как развитие вашего персонажа, так и границы его стремления к увеличению силы. Вдумчивый выбор правильных магических предметов может значительно улучшить ваш игровой опыт.

Смотрите также

2024-07-14 02:35