Создатель Super Smash Bros. все еще не закончил с утечкой роликов Brawl

Создатель Super Smash Bros. все еще не закончил с утечкой роликов Brawl

Основные моменты

  • Super Smash Bros. Brawl, возможно, является самой спорной игрой в серии, но главное, что она имеет по сравнению с другими играми, — это уникальный сюжетный режим Subspace Emissary и запоминающиеся кат-сцены.
  • Создатель серии Масахиро Сакураи ранее сообщал, что в более поздних играх Smash не было кат-сцен, таких как Brawl, потому что игроки слили их в сеть еще до запуска.
  • Похоже, Сакураи все еще не справился с этой ситуацией, поскольку он прямо упоминает эту ситуацию в одном из своих последних видеороликов на YouTube.

Как геймер, глубоко ценящий серию Super Smash Bros. и ее богатую историю, я не могу не почувствовать укол печали, размышляя о продолжающемся разочаровании Масахиро Сакураи из-за слитых роликов из Super Smash Bros. Brawl.


Масахиро Сакураи, вдохновитель Super Smash Bros., продолжает высмеивать печально известный инцидент, когда кат-сцены Brawl просочились в сеть еще до ее выхода в 2008 году, с юмором ссылаясь на это в своем последнем видео на YouTube.

Несмотря на то, что Super Smash Bros. Brawl критикуют как наименее впечатляющую игру в серии Super Smash Bros., она может похвастаться эксклюзивной функцией, которая отличает ее от аналогов: Subspace Emissary. Этот особенный сюжетный режим привнес новую динамику в обширный список персонажей, позволив им взаимодействовать друг с другом через множество примечательных роликов.

К сожалению, величие Smash 4 и Ultimate предполагает, что мы вряд ли снова станем свидетелями такого масштабного производства. В 2023 году Сакураи сообщил, что сложные ролики Subspace Emissary были исключены из последующих частей Smash из-за их преждевременной утечки в сеть игроками и журналистами до выпуска. Это решение вызвало споры среди фанатов.

Масахиро Сакураи все еще недоволен утечкой роликов Brawl

В своем последнем выпуске «Масахиро Сакураи о создании игр» на YouTube Сакураи углубился в тему внутриигровых роликов и их значение. Его прошлые чувства к слитым роликам Subspace Emissary для более ранних игр Smash были очевидны, поскольку высококачественные ролики отсутствовали в Smash 4 и Ultimate.

В видео Сакураи размышляет над идеей использования роликов в качестве стимула для развития игрового процесса. Однако он выражает трудности с рассмотрением их в качестве награды из-за их широкого распространения в Интернете. По сути, это согласуется с прошлой позицией Сакурая о том, почему Super Smash Bros. Brawl — единственная игра в серии, имеющая всеобъемлющий сюжетный режим с подробными кат-сценами.

Тонкая критика Сакурая подразумевает, что его позиция по включению кат-сцен в Super Smash Bros. остается неизменной, что является неожиданной позицией, учитывая сходство между трейлерами, раскрывающими персонажей, и этими внутриигровыми сценами. Некоторые игроки утверждают, что Сакурай больше не должен возражать против утечки кат-сцен из-за этой параллели.

Хотя я не согласен с точкой зрения Сакурая о том, что кат-сцены служат компенсацией за игровой процесс, я искренне сочувствую всем, кто разочарован постоянными требованиями включения Шрека в Smash.

Смотрите также

2024-07-13 21:36