Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающий и инновационный игровой процесс, я очень рад услышать, что Star Wars Outlaws собирается отойти от типичной формулы Ubisoft с открытым миром. Уникальная творческая ДНК Ubisoft Massive, уходящая корнями в историю ее независимой студии, обещает подлинный опыт «Звездных войн», в котором уважаются знания и эстетика оригинальной трилогии.
Креативный директор Ubisoft Massive Джулиан Герайти утверждает, что Star Wars Outlaws будет отклоняться от стандартного формата открытого мира, связанного с Ubisoft. Герайти подчеркивает, что хотя Ubisoft Massive является дочерней компанией Ubisoft, ее уникальный подход и философия выделяют ее.
Его команда стремится сделать Star Wars Outlaws отличным от обычных игр Ubisoft с открытым миром. Опыт Massive как независимой студии, затем под крылом Activision и, наконец, присоединения к Ubisoft, придал ей отличительную творческую индивидуальность.
Star Wars Outlaws не будет похожа на известные вам игры Ubisoft
Как страстный геймер, я могу вам сказать, что идея Star Wars Outlaws изначально была высказана во время E3 2018 в беседе между Дэвидом Полфельдтом, который тогда возглавлял Ubisoft Massive, и представителями Disney. Этот разговор положил начало сотрудничеству между этими двумя организациями, что в конечном итоге привело к тому, что «Звездные войны» были выбраны в качестве их совместного проекта для разработки.
В интервью GamesIndustry Джулиан Герити поделился тонкостями создания игры «Star Wars Outlaws».
Мы уделяем пристальное внимание отличительному брендингу Ubisoft. Однако Massive Entertainment постоянно выделяется такими проектами, как The Division и The Division 2.>
По словам Герити, этот проект представляет собой заветную мечту, поскольку команда глубоко привержена созданию подлинного опыта «Звездных войн», придерживаясь устоявшихся традиций и визуального стиля оригинальной трилогии.
Вместо того, чтобы следовать традиционному развитию навыков и улучшений, как это происходит в большинстве игр, вы налаживаете отношения с экспертами в этом мире, чтобы изучить новые способности.
Несмотря на то, что Ubisoft известна созданием обширных игр с открытым миром, таких как «Assassin’s Creed» и «Far Cry», она открывает новые горизонты с «Star Wars Outlaws». Среда игры напоминает не монотонную последовательность миссий, а скорее хорошо продуманную историю.
Игроки будут взаимодействовать с различными персонажами по всей галактике вместо типичного развития навыков через деревья, что приведет к более увлекательному и ориентированному на персонажей опыту развития.
Игра глубоко основана на лоре и стиле «Звездных войн»
Одним из важных аспектов дизайна фильма «Звездные войны: Преступники» является его визуальная эстетика, призванная передать кинематографическую атмосферу фильмов «Звездные войны» 1970-х годов. В сотрудничестве с Lucasfilm компания Ubisoft разработала объектив камеры, повторяющий объективы Panavision, используемые в этих классических фильмах.
Изначально Massive функционировала как отдельная продюсерская компания. Позже она стала частью семейства Activision. Несмотря на то, что Massive был поглощен Ubisoft, творческая индивидуальность Massive остается четкой. Из подхода Ubisoft к разработке игр можно почерпнуть много мудрости.
Это вызывает чувство ностальгии и одновременно включает в себя современные технологии. В результате игра органично вписывается во вселенную «Звездных войн» и признает ее кинематографическое наследие.
В игре Star Wars Outlaws повествование разворачивается во временном промежутке между Империя наносит ответный удар и Возвращение джедая. В постановке представлены новые персонажи, а также такие любимые персонажи, как Джабба Хатт и Лэндо Калриссиан. По словам Герити, основная цель — создать оригинальную историю, используя эти узнаваемые отсылки.
Слава Ubisoft как создателя игр с открытым миром время от времени вызывала критику. По словам Герити, игра, по сути, представляет собой «путешествие по «Звездным войнам», а не просто продукт Ubisoft с внешним видом «Звездных войн».
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
2024-07-13 21:12