Как фанат, я очень рад снова увидеть Чарли Кокса в роли Сорвиголовы в кинематографической вселенной Marvel. Актер действительно оживил Мэтта Мердока своими исключительными актерскими способностями и физическим мастерством. Однако больше всего меня интригует его недавняя просьба добавить больше компьютерной графики в «Сорвиголова: Рожденный заново».
Чарли Кокс активно участвует в создании нового сериала «Сорвиголова: Рождённый заново» совместно с Marvel Studios и кинематографической вселенной Marvel. Поклонники в восторге и с нетерпением ждут предстоящей премьеры.
Несмотря на некоторые опасения, Чарли Кокс обратился к кинематографической вселенной Marvel (MCU) с особым запросом относительно их предстоящего сериала. В отличие от «Сорвиголовы» Netflix, где использование компьютерной графики было ограничено, он надеется, что MCU будет использовать больше этой технологии в производстве.
Чарли Кокс хочет больше компьютерной графики в Сорвиголова: Рожденный заново
«Рожденный заново», а скорее требую, чтобы это использовалось эффективно и реалистично для мира Мэтта Мердока».
В фильмах «Человек-паук: Домой нет пути» и «Женщина-Халк: Адвокат» Чарли Кокс разжег глобальное ожидание предстоящего проекта «Сорвиголова». Тем не менее, подробности сюжетной линии остаются в значительной степени нераскрытыми.
В повседневной жизни такие супергерои, как Человек-Паук и Сорвиголова, известны своим вниманием к борьбе с городской преступностью в городах. Обычно они не вмешиваются в катастрофические события, такие как апокалипсис.
Вот как Чарли Кокс рассказал в интервью GQ о применении компьютерной графики (CGI) в «Сорвиголове: Рожденный заново»:
«Я надеюсь, что в шоу Disney+ Born Again мы сможем добавить немного дополнительной компьютерной графики в боевые сцены, но я считаю, что важно использовать ее разумно».
Далее он продолжил:
Чтобы подчеркнуть его выдающиеся гимнастические способности, которым редко есть равные, необходимо проявлять сдержанность. Я настоятельно не советую использовать длинные боевые сцены, в которых преобладают компьютерные изображения.
Чтобы добавить более плавный и фантастический элемент боевым сценам «Сорвиголовы», Кокс стремится использовать компьютерную графику (CGI) и улучшить свое изображение, выходя за рамки простого мастера боевых искусств в костюме.
В ходе интервью Чарли Кокс давал неоднозначные ответы на вопросы, стремясь не показаться спорными. Тем не менее, похоже, что Netflix категорически не одобрял компьютерную графику, использованную в «Сорвиголове».
В фильме Сорвиголова Netflix минимально использовалась компьютерная графика
В 2015 году Netflix представил «Сорвиголову», в котором Чарли Кокс сыграл главного героя. Этот сериал длился в общей сложности 3 сезона и получил огромное признание среди зрителей как один из лучших оригинальных проектов Netflix.
С моей игровой точки зрения, похоже, что во время создания сериала Netflix Чарли Кокс не получил значительных улучшений компьютерной графики для своего персонажа. В интервью он поделился некоторыми мыслями об ограничениях, с которыми они столкнулись.
Как геймер, я бы добавил несколько кинематографических моментов, чтобы улучшить впечатление. Например, когда дело доходит до фирменного приема Сорвиголовы, когда он отскакивает дубинкой от стены и сбивает противника с ног, повторить это действие в игре сложно из-за физических ограничений. Поэтому я бы предложил добавить быстрые события или сценарии, которые передают суть этих моментов, делая игру более захватывающей и реалистичной для персонажа.
Вместо «С другой стороны» можно использовать «Напротив» или «На контрасте». Для перефразирования предложения вот предложение:
В настоящее время широкой публике известно немного подробностей о предстоящем сериале. Однако было объявлено, что Винсент Д’Онофрио снова сыграет персонажа Кингпина в предстоящей постановке.
В США подписчики Disney+ могут рассчитывать на потоковую трансляцию «Сорвиголовы: Рождение заново», которая начнется в 2025 году.
Смотрите также
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering
- «Мы не знаем, что мы сделали правильно»: Джордж Лукас лично наложил вето на Джеймса Эрла Джонса из «Заставить Дарта Вейдера звучать совершенно иначе» в «Империи наносит ответный удар»
- «Не тратьте зря»: Нарака: PSA Bladepoint должны видеть все, а не только новые игроки
- «Используйте портальную пушку, чтобы отстать от врага»: как сообщается, Valve работала над файтингом, и это концептуальное видео доказывает, что им нужно его выпустить
- «Я не могу этого сделать»: Хью Джекман выглядит раздраженным в роли Росомахи, в то время как Райан Рейнольдс отчаянно пытается раскрутить «Дэдпул 3» в рекламе «Девичника»
- Поклонники Sonic не могут поверить, что Sega привлекает внимание к кольцам-ингибиторам Shadow
- Fallout 76: какие предметы содержат золото? (И как их выращивать)
- «Что, если бы им всегда приходилось подниматься по лестнице?»: Причина сломанного лифта в «Теории большого взрыва» — «Почему мы получили эти легендарные сцены с Кейли Куоко и Джимом Парсонсом»
- «Никогда не забывайте… они сделали компьютерную модель Эндрю такой чертовски громоздкой»: сцена Райана Рейнольдса в «Дэдпуле 3» с Хью Джекманом вызывает подозрения среди фанатов Marvel
2024-07-13 18:52